Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
keald

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ап 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабоваты всё-таки азиаты даже SN, до 7500 км не хватило щелочи в городском цикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе летом можно менять ч/з 7000 км, но вот зимой и ещё тем более город/прогревы ч/з 5000 км. Ну или наплевать на все и гонять как рекомендует дилер 15000 км с компотом в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не обратил внимания на качество сборки двигателя: пробег 22500 км, и никакого намека на притирку. Износ, как на давно обкатанном моторе.4,2 литра масла в моторе 2,5 л, и всего 12 ппм железа. Это примерно то же, как и если бы в движке 1,5-1,8 было 6-8 ппм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Никто не обратил внимания на качество сборки двигателя: пробег 22500 км, и никакого намека на притирку.
А при чем тут качество сборки? За 15 тык было заменено три масла. Все элементы обкатки унесло благополучно. Единственное, Кремний тут повышенный из-за обкатки как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масло из пластиковой кварты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель убийца пацаны. 

 

Вот вам пример полнозольника ПАО на EJ253 - та же история... там маслу больше конечно досталось, поэтому кислотное выросло сильнее, но суть понятна...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/

 

Занес EJ253 в нашу тему Двигатели убийцы масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масло из пластиковой кварты?

Нет. Из железной банки.

post-12198-0-06998300-1451455784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то была здесь ссылка на бобойл,там американский анализ этого масла,но там молибдена очень много,все таки разные масла японское и американское 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель убийца пацаны. 

 

Вот вам пример полнозольника ПАО на EJ253 - та же история... там маслу больше конечно досталось, поэтому кислотное выросло сильнее, но суть понятна...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/

 

Занес EJ253 в нашу тему Двигатели убийцы масел.

Так выход какой? Лукойл и менять почаще?) 

Могу конечно на 30000км попробовать Amsoil SS 5-30 на 7500км залить. Интересно, что с ним будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то была здесь ссылка на бобойл,там американский анализ этого масла,но там молибдена очень много,все таки разные масла японское и американское 5w30.

У америкосов в пластике субаровское масло и есть надпись типа фул синтетик. У нас такое масло теперь тоже стали продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выход какой? Лукойл и менять почаще?) 

API SN Ilsac GF-5 и что бы не накапливать кислотный остаток и не подвергать залеганию кольца - смена раз в 5000км. Машина будет служить верой и правдой и еще детям хватит... 

Лукойл можно тоже A5/B5 здесь так же в тему, лишь бы современный катализатор не мешал его залить. Полнозольник подпортит его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю каты быстрее испортит бензин чем масло А5. А вот если сгущенку лить то кату как раз быстрее по итогу кончита придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×