Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.06.2024 в 05:43, Pavel_NSK сказал:

95-105 градусов масло это более чем нормально, а если это при температуре воздуха +45, вообще отлично. Значит у Вас такие режимы движения.

Можете спокойно продолжать лить 0W-20 круглогодично.

Если это волнительно для Вас - на лето 5W-30 классификации ILSAC GF-6.

 

Даю апдейт, 

Вчера поездил по легким горам, температура воздуха от +37 до +42

В кепке датчик масла показывал под горку 107-109, доходило до 111 местами. 

Потом на спусках мееееедленно падало до 105-100. 

Как-то побаиваюсь этих продолжительных 110 градусов масла. 

 

Поспрашивал я еще субаристов, два владельца субару сто говорят лей смело 5w30

А мой поставщик редлайна вообще сказал, что 0w20 на жаре превращается в воду и конец мотору, лей 5w40

Но его опыт больше про ежи, там с запасом надо прочность. 

 

Вывод: 5w30 - мой путь? 

И есть да, то какое оптимальное/лучшее для fb25 для жаркого климата? 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Makbrown сказал:

Поспрашивал я еще субаристов, два владельца субару сто говорят лей смело 5w30

Пожалуйста, на жаркую погоду (если получается сезонно менять) можно 5W-30.
Только не ошибитесь с выбором - их очень много разновидностей (классов, допусков)
Всякие 5W-30 ACEA A3/B4, C3, C2/C3, C4 мимо.
Ваше масло 5W-30 ILSAC GF-6 или ACEA A5/B5 (A7/B7) или C2.
Лучше ILSAC GF-6, можно даже одного бренда подобрать что и 0W-20. Это значит что Вы будете лить вообще одно и тоже масло (идентичное по пакету присадок и базовому маслу), отличающееся только вязкостью.
Я же писал ранее  

16.06.2024 в 09:43, Pavel_NSK сказал:

Если это волнительно для Вас - на лето 5W-30 классификации ILSAC GF-6.

Разве что с выбором не подскажу - не знаю что там на заморских берегах продается.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Форик, еж253. Эксплуатация в Питере, летом обычно не выше +25, зимой редко ниже 20. Иногда езда с прицепом, город/трасса 60/40. Что посоветуете лить? Склоняюсь к Лукойлу Генезису jp 5.30

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Forester78 сказал:

Добрый день. Форик, еж253. Эксплуатация в Питере, летом обычно не выше +25, зимой редко ниже 20. Иногда езда с прицепом, город/трасса 60/40. Что посоветуете лить? Склоняюсь к Лукойлу Генезису jp 5.30

если брать примерно одну ценовую категорию с лучком-приглядитесь к корейским производителям,подделок нет,присадки от мировой четверки.Главное не перекатывать и будем вам счастье.

Изменено пользователем влад75
коррекция текста
Ссылка на сообщение

влад75 

1 минуту назад, влад75 сказал:

если брать примерно одну ценовую категорию-приглядитесь к корейским производителям,подделок нет,присадки от мировой четверки.Главное не перекатывать и будем вам счастье.


Что-то конкретное можете рекомендовать? Присматривался к Хундаю Х-тир, его советуют. Но что-то отзывов и тестов маловато. Лучок все-таки более массовый. Или что-то из Кикса, Зика?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Forester78 сказал:

влад75 


Что-то конкретное можете рекомендовать? Присматривался к Хундаю Х-тир, его советуют. Но что-то отзывов и тестов маловато. Лучок все-таки более массовый. Или что-то из Кикса, Зика?

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 подделок нет,анализы см здесь на сайте и стоит не дорого

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, влад75 сказал:

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 подделок нет,анализы см здесь на сайте и стоит не дорого

 

3 минуты назад, Forester78 сказал:

влад75 


Что-то конкретное можете рекомендовать? Присматривался к Хундаю Х-тир, его советуют. Но что-то отзывов и тестов маловато. Лучок все-таки более массовый. Или что-то из Кикса, Зика?

а вообще без разницы,чуть лучше,чуть хуже-на уровне плацебо)))

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Пожалуйста, на жаркую погоду (если получается сезонно менять) можно 5W-30.
Только не ошибитесь с выбором - их очень много разновидностей (классов, допусков)
Всякие 5W-30 ACEA A3/B4, C3, C2/C3, C4 мимо.
Ваше масло 5W-30 ILSAC GF-6 или ACEA A5/B5 (A7/B7) или C2.
Лучше ILSAC GF-6, можно даже одного бренда подобрать что и 0W-20. Это значит что Вы будете лить вообще одно и тоже масло (идентичное по пакету присадок и базовому маслу), отличающееся только вязкостью.
Я же писал ранее  

Разве что с выбором не подскажу - не знаю что там на заморских берегах продается.

 

Есть пару вопросов: 

1. Чем отличается GF-6 от GF-6a? Сервисы подбора дают допуск именно 6a

2. API RC и API SP это одно и то же? Я так понимаю RC более продвинутый и предпочтительный

 

Я так понимаю, мой идеальный выбор - то масло, где есть одновременно и GF-6a, и API RC

То есть что-то такое? (просто для примера)

https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-lite-5w30

 

Или например есть Mobil 1 x1, так у него вообще фул солянка: 

  • Классификация API SN SN Plus SN-RC SP-RC SP

  • Классификация ACEA A5 B5 C2

  • Классификация ILSAC GF-6A

    Такому чудо-все-в-одном наверное не нужно доверять? 

Изменено пользователем Makbrown
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Makbrown сказал:

1. Чем отличается GF-6 от GF-6a? Сервисы подбора дают допуск именно 6a

Ничем, это я не дописал, а вообще

0W-16, 0W-20, 5W-20 идут ILSAC GF-6a

5W-30, 10W-30 идут ILSAC GF-6b

54 минуты назад, Makbrown сказал:

2. API RC и API SP это одно и то же? Я так понимаю RC более продвинутый и предпочтительный

Не совсем так.

RC это Resource Conserving, ресурсосберегающие масла

Все ILSAC GF-5, GF-6a, GF-6b идут RC, вне зависимости от класса по API - SN, SN Plus или SP

Они и API SN были RC (если ILSAC)

API SN Ilsac GF-5.jpg

И API SP также, если RC, значит ILSAC

api-engine-oil-classifications-brochure 2021-4 копия.gif
т.е. проще говоря, на Американском рынке если масло RC - оно ILSAC

Если масло API SN или SP не является RC, значит это не ILSAC :pardon:

54 минуты назад, Makbrown сказал:

Или например есть Mobil 1 x1, так у него вообще фул солянка: 

Mobil да, указали так чтобы и Америке удовлетворять (API и ILSAC) и Европе (ACEA). Таких умных единицы, на пальцах одной руки пересчитать можно - у Pennzoil и Amsoil еще есть такие же масла.

Не думаю что отсебятина, вероятнее всего пройдены тесты по ACEA

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Не совсем так.

RC это Resource Conserving, ресурсосберегающие масла

Все ILSAC GF-5, GF-6a, GF-6b идут RC, вне зависимости от класса по API - SN, SN Plus или SP

Они и API SN были RC (если ILSAC)

Кажется, я запутываюсь еще больше)

 

Чтобы распутаться - беру любое неподдельное 5w30 ILSAC-6 и заканчиваю всех и себя мучать?)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Makbrown сказал:

Кажется, я запутываюсь еще больше)

 

Чтобы распутаться - беру любое неподдельное 5w30 ILSAC-6 и заканчиваю всех и себя мучать?)

Берите. Оно и будет API SP/RC

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Берите. Оно и будет API SP/RC

 

Взял такое - единственное, что нашел из ILSAC-6. 

Поменял, проехался буквально 2-3 км. 

Из ощущений - абсолютно тихое, пару раз думал что заглох)) 

 

Остальное нужно будет тестировать. 

Буду отписываться если что не так.

photo_2024-06-22 16.48.11.jpeg

photo_2024-06-22 16.48.14.jpeg

photo_2024-06-22 16.48.16.jpeg

photo_2024-06-22 16.48.21.jpeg

Ссылка на сообщение

влад75 

23 часа назад, влад75 сказал:

 

а вообще без разницы,чуть лучше,чуть хуже-на уровне плацебо)))


спасибо, остановился на Киксе г1 5/30. По отзывам все ок, думаю для атмо пойдет за глаза при обычной эксплуатации 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Forester78 сказал:

влад75 


спасибо, остановился на Киксе г1 5/30. По отзывам все ок, думаю для атмо пойдет за глаза при обычной эксплуатации 

Отличное масло,подойдет!

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! 

Купил авто SUBARU LEVORG (27 тыс км пробег) хочу перегнать авто из Владивостока в Ижевск 8000 км по трассе. А потом на этом масле (поменяв его) гонять дальше. Режим 50/50 город и трасса.

Двигателя FB16 Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый с турбо наддувом 11 степень сжатия. 

Допуск  API SN ILSAC GF-5 ACEA А3 А5

 

Выбираю из LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 или LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

Судя по характеристикам и опты использования двигателя с наддувом лучше LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, но у этого масла нет допуска ILSAC GF-5 

 

tds_818_l_rus_lukoil_genesis_armortech_diesel_5w-30_20.01.2023.pdf tds_823_l_rus_lukoil_genesis_armortech_dx1_5w-30_13.10.2022.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...