Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, stash сказал:

@Booster, спасибо большое за ответ.

 

Я не совсем понимаю, чем 5W-20 лучше 0W-20 для моего случая. Вы не могли вы разъяснить?

 

В коробе каждые 30-40 тысяч - частичная же замена? Сейчас, после 70000 без замены, тоже частичная? В коробку же только оригинальное масло от Subaru?

в 5-20 больше самого масла так сказать, чем в 0-20. Это если не брать варианты лютой синтетики, где и так получатся результаты без улучшайзеров. Зимы жесткой и продолжительной нет потому 5w вполне справится. отличные низкотемпературные характеристики не требуются. но 0-20 круглый год тоже вариант и летом наибольшая скорость поступления масла тоже сыграет свою роль, хотя это не настолько критично как при отрицательных температурах.

ИМХО, в идеале: лето- 5w; зима- 0w. 

я не знаю как вы решите на счет замены, частичная или нет. я стараюсь выполнить наиболее полную, вместе с фильтром. 70 тысяч это приличный интервал, я тут переживаю за 50 (хотя это мое личное). у вас же вариатор стоит? у Субару он вроде бы цепной. можно конечно и заменители подбирать.

Ссылка на сообщение

EJ253 после замены ДВС (ставил контракт) проехал чуть более 8 тык (2тык замена (промывочный) +6тык пока не менял). Масло Petro canada SS 5W30 новая формула . Расход масла = 0 грамм (уровень как вкопанный). Езда 60/40 (город/трасса). Система ОЖ обслужена (замена радиатора , термостат (моторад) + промывка и новый антифриз). Самое интересное что масло не так темнеет как перед заменой ДВС . Карамельного цвета и прозрачное . Планирую менять на 7тык . Маслом удовлетворен - цена/качество .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, lucky devil сказал:

 Самое интересное что масло не так темнеет как перед заменой ДВС . Карамельного цвета и прозрачное . Планирую менять на 7тык . Маслом удовлетворен - цена/качество .

Эта заслуга не масла , а хорошего состояния мотора , благо он попался в исправном и свежем состоянии с минимальным износом , по этому и масло долго темнеет - стареет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
18 минут назад, lucky devil сказал:

Маслом удовлетворен - цена/качество .

Да что там маслом?!

Надо радоваться что мотор нормальный попался, контракт он ведь как кот в мешке.

Ссылка на сообщение

wolf Чисто в японском?

SUBARU MOTOR OIL ECO 0W-20

 SUBARU MOTOR OIL SN 0W-20

SUBARU MOTOR OIL ECO 5W-30

SUBARU MOTOR OIL SN 5W-30

SUBARU Castrol SLX Professional SM 5W-40

SUBARU レ・プレイアード ZERO 0W-30

Для FB20D все тоже самое.

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение

Вот и я не пойму, спорил с одним и каждый остался при своем мнении. Говорил что 0/20 это беда для наших условиях. Я ему а ничего, что одно авто на этой вязкости 130 тыс прошел и все гуд, а он это не показатель вкладыши все равно рано умрут, а у Субару вообще опа. В Японии типо рекомендовано 5/30. Вот я и задумался.

Ссылка на сообщение

wolf Мой опыт эксплуатации 0-20 на XV не подтверждает, что 0-20 это беда (анализы с xv в подписи, по цифрам все отлично). Сейчас уже около 110 тыс. общий пробег, машина всегда на 0-20. В Японии лили Mobil1 (есть наклейки на двери, с названием масла и пробегом). Одно могу сказать, FB20, тем более FB25 уничтожают масло, поэтому я предпочитаю лить крепкие масла и менять на 200 м/ч. Да, как бы странно это не звучало, но в городе (при моей эксплуатации), если не суваться на трассу, это 6 тыс. км летом и не более 4 тыс.км зимой. А если масло на кряке, то не более 150 м/ч - зимой в городе это вообще 3 тыс. и замена и никаких 5 тыс. как это привыкли делать на EJ. Даже в той же Японии, владелец, заливая M1 0-20 менял его каждые 5 тыс, и это при том, что японец за 4 года проездил 68 тысяч со средним расходом 8 литров на 100км - было много трассового пробега.

Ссылка на сообщение

приветствую, подскажите масло для двс FA24F пробег 31 тыс.км. какой интервал замены по пробегу или мото-часам 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Razdolblaster сказал:

приветствую, подскажите масло для двс FA24F пробег 31 тыс.км. какой интервал замены по пробегу или мото-часам 

Таких моторов тут ни у кого не было.
Вязкость по мануалу, предположительно 5W-30, лучше ILSAC GF-6 c допуском dexos 1 gen2 (для турбированных моторов с непосредственным впрыском). Можно API SN Plus, почти тоже самое.

Предыдущий турбомотор FA20DIT сильно лил топливо в масло, поэтому срок жизни масла был сокращенным не из-за снижения щелочного числа и окисления масла, а из-за разжижения масла.

В идеале Вам 1 раз отработку отправить в лабораторию чтобы установить свой интервал проведения ТО.

Пока ориентируйтесь на максимум 200 моточасов. По пробегу как получится, если пробок много это до 5000 км, если трасса присутствует до 7500 км.

Ссылка на сообщение

Знатоки оппозитных двигателей, прошу совета
двигатель EJ253 без клапана avcs SOHC 165 л.с

катализатор удалён, егр заглушен, прошит
езда средней интенсивности в основном город, изредка на обгоне  до отсечки. 

Какому маслу отдать предпочтение? С учетом обрезанной экологии

1. ilsac gf5

2. ACEA A5

3. ACEA A3/B4

хотелось бы максимальной защиты от износа, ну и чтобы кольца подольше не коксовались

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Был Форик 2,0 т, так вот самое высокое давление на ХХ я получил от масла Бардаль XTC60 с вязкостью 10W40. При этом мотор крутился очень хорошо и легко, отвалились мелкие посторонние шумы, работал тихо. четко. Измерял во всех диапазонах работы. Приборы- Дефи. Измерял только температуру и давление.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...