Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, mihail026 сказал:

Слово "сухой" в кавычках. При замене масла опорожняется вся маслосистема и при первом пуске проходит некоторое время для её заполнения. В это время мотор работает без давления, а это не есть хорошо.

Лампа давления гаснет через 2-3секунды, максимум, после замены масла и первого запуска мотора. При этом масло в парах трения есть всегда, даже в ЦПГ для этого и придуман хон 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

(спросите, что это такое и на что влияет у Аргентума).

А что скажет Аргентум на то, что некоторым дизельным ДВС нужно масло к примеру 5-40 и никак не ниже?:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Лампа давления гаснет через 2-3секунды, максимум, после замены масла и первого запуска мотора.

В моём ДВС она даже не загорается и поэтому и гаснуть ей не надо.(при замене масла):D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

А что скажет Аргентум

пока походу ни чего,на губе он вроде как:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

пока походу ни чего,на губе он вроде как:sarcastic:

Скрытый текст

Знаем, знаем. Но ведь он не из тех, кого этим можно сбить с толку :Rulezz_alcoman1: жду их очень!

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А что скажет Аргентум на то, что некоторым дизельным ДВС нужно масло к примеру 5-40 и никак не ниже?:pardon:

Аргентум по этому поводу уже говорил, что практически любому мотору, ну, или большинству моторов (кроме может быть какого-нибудь эксклюзивного Бугатти) хватит вязкости масла равной 2ср. При эксплуатации, ни одно масло нельзя уронить до такой вязкости. Теперь по-порядку:

1)маслянный насос - вязкость обычной воды =1ср, налей воды в ДВС, запусти его и увидишь струю в голове (ГРМ) мама не горюй. Тоесть насосу, пофигу какую вязкость качать, он будет качать любую и даже воду, с вязкостью 1ср,в том числе 

2)масло 0w20 имеет HTHS при (+150°) >=2,6, но в картере и в парах трения, его t около (+100°), это значит, что его вязкость там в районе 4ср, а минимальный зазор в парах около 2ср (это если его перевести в вязкость, для твоего же понимания) 

3) так же, можно разбавить эти 2,6ср топливом и можно их сдвинуть нагрузками, в итоге вязкость масла просядет до 2,4ср, или даже до 2,2ср, но всё равно оно будет более вязким, чем самый маленький зазор в парах (равный, напомню, 2,0ср). Тяжело для понимания, да? :D А ты не вникай, а просто запомни, SAE20, в свое время, говорил то же самое, некоторые не верили, но посмотри сегодняшние мануалы к последним моторам? Там only 0w20 

Кстати, самая термонестойкая полимерка, легко держит (+220°), а самая стойкая (+270°), масло, как ты понимаешь, не греется до таких t, а от разбавления топливом, масло может потерять максимум 0,2ср, что тоже никак не сможет критически повлиять на вязкость :pardon: Короткий вывод после многобукв - зазор в парах (в любых) всё равно, всегда будет меньше, чем вязкость самого перегретого и сдвинутого до предела 0w20 

25 минут назад, Дюпелёк сказал:

пока походу ни чего,на губе он вроде как:sarcastic:

Шооо, опять? :shok: 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:
Скрытый текст

чё ,выпиваете?

 

Скрытый текст

Естественно.:pardon:

Сегодня, стандартно, пиво без водки деньги на ветер :mocking:

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Аргентум по этому поводу уже говорил, что практически любому мотору, ну, или большинству моторов

Вот я и говорю, Аргентум может говорить (писать на форуме) всё что угодно. Как в прочем и другие, и я в том числе, под настроение :D

Но вот парадокс, есть дизельные ДВС, которым нужно 5-40, и никак они на 0-20 долго не сдюжат:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Тяжело для понимания, да? :D

Очень тяжело.

Можно проще всё это написать, наверное :pardon:

 

10 минут назад, Роман 73 сказал:

А ты не вникай, а просто запомни, SAE20, в свое время, говорил то же самое,

Я и не вникаю.

Я из тех, для кого сае20 не авторитет на ойл-клубе. Да, у него есть несколько сообщений - очень грамотно написанных, но не более.

Ну не мой он кумир в масляной теме, уж так сложилось. Потому, что ничего нового я из его сообщений не узнал для себя :pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Но вот парадокс, есть дизельные ДВС, которым нужно 5-40, и никак они на 0-20 долго не сдюжат

Камазы, что ли? Есть интересно, у кого-нибудь мануал для свежего (2022-2023гг выпуска) Камаза (например)? Какая там вязкость прописана? А самое главное - пробовал ли кто-нибудь, лить в Камаз 0w20?  Р.S: я думаю, что в эти дизеля прописывают всякие вязкие, махровые минералки, из-за их невысокой цены, прежде всего, а не из-за того, что на маловязе эти моторы умрут. Кто будет лить в Камаз дорогущее 0w20 с 508 допуском, (как более крепкое из 0w20) ? Правильно - никто. Поэтому Роснефть М8В+М10ДМ в эти моторы - наше всё 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Камазы, что ли?

Обычные легковые 

1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Камаза (например)? Какая там вязкость прописана?

Скрытый текст

Куппер наверное 10-40:mocking:

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я из тех, для кого сае20 не авторитет на ойл-клубе. Да, у него есть несколько сообщений - очень грамотно написанных, но не более.

Ну не мой он кумир в масляной теме, уж так сложилось.

Дело не в том, что он авторитет, или кумир - это всё слова больше из блатного мира, или из шоу-бизнеса. Он учёный, физ-химик, который понимает больше всех нас вместе взятых, в физике, в химии, в реологии, в трибологии и т.д и т.п 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Обычные легковые 

Ну какие обычные, легковые дизеля-то? В тойоты вон, наверняка уже давно 0w20 прописаны, даже в дизельные

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...