Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mihail026 сказал:

Разговор идёт не про катализатор как таковой, а про его износ,

Неужели его синтетика стачивает ? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Неужели его синтетика стачивает ? :)

Абразив и температура убивает кат механически, а фосфор химически. Первое кратно больше второго.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Абразив и температура убивает кат механически, а фосфор химически. Первое кратно больше второго.

А на минералке всё хорошо, да ? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

А на минералке всё хорошо, да ?

Извините, но это уже ваши фантазии о влиянии состава масла на кат.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, знаток сказал:

А на минералке всё хорошо, да ? 

Если масло горит в горшках то каталику поплохеет вне зависимости от базы масла.

Ссылка на сообщение

Нашел в одной из брошюр Роснефти диаграмму по сравнению динамики окисления М10ДМ и моноградного Дизель1

image.thumb.png.63c90d56dbcd1237c22eaba319de1a12.png

Ссылка на сообщение
14.03.2023 в 19:56, mihail026 сказал:

Абразив и температура убивает кат механически, а фосфор химически. Первое кратно больше второго.

Кстати кат может не только убиваться но ЗАбиваться,и тогда машина перестает ехать.На альмере проходил такое.Динамика на низах оставалась норм,но не развивала скорость выше 1000

Ссылка на сообщение
1 час назад, Godself сказал:

Нашел в одной из брошюр Роснефти диаграмму по сравнению динамики окисления М10ДМ и моноградного Дизель1

image.thumb.png.63c90d56dbcd1237c22eaba319de1a12.png

А если учитывать, что на исправном моторе на адекватном интервале даже более "слабое" М-10Г2к вообще не повышает кислотное число, то эти рекламные инсинуации не должны вводить в заблуждение. Тем более что Дизель 1 чуть ли не вдвое дороже М-10.

Ссылка на сообщение
14.03.2023 в 19:56, mihail026 сказал:

Абразив и температура убивает кат механически, а фосфор химически. Первое кратно больше второго.

а допустимый многими производителями расход масла до 1 литра на 1000 км химически никак на каталик не действует?

вернее слабее чем масло с 750 или 1000 ppm фосфора?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, BECHA сказал:

а допустимый многими производителями расход масла до 1 литра на 1000 км химически никак на каталик не действует?

вернее слабее чем масло с 750 или 1000 ppm фосфора?

Не надо искать логику в экологическом безумии, её там нет. Конечно расход масла в 1л/1000км. абсолютно не сопоставим по объёму доставки фосфора до нейтрализатора относительно его снижения содержания и волатильности в масле в каких крупицах на миллион частей. Зато выхлоп Евро 6 и грязная утилизация всё большего количества ломучих автомобилей.

Особо доставляет многомиллионные распилы бюджетов на борьбу со снижением на 0,0001% содержания сажи в выхлопе тогда, когда объёмы пыли от тормозных колодок и резиносмесь от износа шин перекрывает эти стандарты в триллионы раз.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, mihail026 сказал:

Не надо искать логику в экологическом безумии, её там нет. Конечно расход масла в 1л/1000км. абсолютно не сопоставим по объёму доставки фосфора до нейтрализатора относительно его снижения содержания и волатильности в масле в каких крупицах на миллион частей. Зато выхлоп Евро 6 и грязная утилизация всё большего количества ломучих автомобилей.

Особо доставляет многомиллионные распилы бюджетов на борьбу со снижением на 0,0001% содержания сажи в выхлопе тогда, когда объёмы пыли от тормозных колодок и резиносмесь от износа шин перекрывает эти стандарты в триллионы раз.

Экошиза такая экошиза)

Ссылка на сообщение

Почему в шапке нет масла Petro Canada Supreme 5W30 ? оно на второй группе

 

PS предположу что Petro Canada Supreme 10W30 тоже на 2й группе или 1+2 - оно имеет меньший КВ, чем у 5W30

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
14 минут назад, BECHA сказал:

предположу что Petro Canada Supreme 10W30

я обычно пишу мессагу "прошу добавить..." и для верности тыкаю "пожаловаться" на своём же сообщении, что бы инфа ушла модератору...

 

PS для удобства того кто будет добавлять, в сообщении должны быть все ссылки которые надо добавить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

Почему в шапке нет масла Petro Canada Supreme 5W30 ? оно на второй группе

 

PS предположу что Petro Canada Supreme 10W30 тоже на 2й группе или 1+2 - оно имеет меньший КВ, чем у 5W30

Пишут, что смесь 2 и 3гр, не факт что подходит в этот раздел 

Цитата

SUPREME Motor Oils contain a blend of our high quality API Group II base oils and our higher quality Group III synthetic base oils, offering improved low temperature performance and reduced engine volatility due to this synthetic blend engine oil.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...