Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Sleepwalker78 сказал:

Минералка ваша моноградная от перегрева ещё быстрее разрушится.

В поршневой авиации от перегрева разрушалась синтетика. Поэтому там использовали минералку. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

Когда известна вязкость конкретных масел и они оба имеют одинаковую структуру, то вполне. Видимо вы не особо знакомы с моноградными маслами, раз не понимаете, почему в холодном виде даже при плюсовой температуре и одинаковой вязкости при 100 градусах моноград разительно отличается от загущенных масел. 

И что, если в этот моноград перенести загуститель из другого масла, то этот моноград не загустится ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Когда стареет база моноградного масла, то она увеличивает вязкость, а у загущенных масел старение базы в большинстве случаев обусловлено срабатыванием загустителя и падением вязкости. 

Дак и я об этом же можно сказать. Загущение сильно хуже падения вязкости.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sleepwalker78 сказал:

Как я понял из ваших сообщений, камазовское масло по вашему оказывается лучше этого "хорошего" ENI.

Оно хотя бы предсказуемей всяких "эни-бени" и т. п. За 1700 можно взять 18 литров этого масла и его хватит надолго. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

И как этот анализ доказывает крепость загустителя? Можно прокатиться в пенсионерском стиле в отпуск до Владивостока и обратно и после 11000 км слить практически свежее масло, а можно один раз конкретно закипеть из-за проблем с термостатом или помпой и масло превратится в воду. Речь то об этом. 

Ещё раз. Вы привели пример того что у Wolf плохой полимерный загуститель. Теперь по вашему машину могли вскипятить, залить бензином или забить маслоприёмник(как варианты неисправности в приведенном примере). Причем здесь вообще полимерный загуститель в таком случае? В моём примере прямое доказательство того что загуститель нормальный. Хоть пенсионерский стиль, хоть стиль журавля - масло прошло 11 тысяч. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sleepwalker78 сказал:

Дак и я об этом же можно сказать. Загущение сильно хуже падения вязкости.

Как видно из анализов в шапке, доездить моноград до загущения базы мало кому удавалось. Хотя я по зиме на автоле это чувствовал. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vladimir_ сказал:

Ещё раз. Вы привели пример того что у Wolf плохой полимерный загуститель. Теперь по вашему машину могли вскипятить, залить бензином или забить маслоприёмник(как варианты неисправности в приведенном примере). Причем здесь вообще полимерный загуститель в таком случае? В моём примере прямое доказательство того что загуститель нормальный. Хоть пенсионерский стиль, хоть стиль журавля - масло прошло 11 тысяч. 

В вашем примере другое масло с меньшим количеством загустителя. Если у двигателя после разового сильного нагрева падает давление масла и проблема устраняется заменой масла на свежее, то всякие форсунки, маслозаборники и пр. можно исключать. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

 Хотя я по зиме на автоле это чувствовал. 

Без обид. Просто напомнило)

Screenshot_2025-06-27-23-36-45-742_com.google.android.googlequicksearchbox-edit.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Как видно из анализов в шапке, доездить моноград до загущения базы мало кому удавалось. Хотя я по зиме на автоле это чувствовал. 

Ну значит получается что вам удалось. Спортилось видимо.

Ссылка на сообщение
Только что, Sleepwalker78 сказал:

Ну значит получается что вам удалось. Спортилось видимо.

Ну учитывая, что масло за 120 руб./литр пережило холодные пуски в -20 и ниже, то ему это простительно. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Vladimir_ сказал:

Ха-ха) Незнаю. Но мне пример был приведен без объяснений. Вот вам ответный пример, без объяснений. Доказывающий что первый пример - несостоятельный. А кто там в этих примерах ездил в одном бабушка в церковь 11 тысяч намотала, а в другом может Феттель на гран при Монако - это уже на вашу фантазию.

 

В том-то и дело, что оба примера бездоказательны.

Истина зависит лишь от того, какой мы хотим её видеть.))

А все эти примеры без объяснений не могут ничего доказать...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sleepwalker78 сказал:

Загущение сильно хуже падения вязкости.

 

:shok: Чем же? Какие критические моменты для двигателя таит в себе постепенное загущение масла?..

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sleepwalker78 сказал:

И что, если в этот моноград перенести загуститель из другого масла, то этот моноград не загустится ?

Когда этого монограда 60 процентов в смеси, то эта смесь сохранит все признаки монограда. Смешав автол с синтетикой, тем более в такой пропорции, вы полусинтетику не получите. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

:shok: Чем же? Какие критические моменты для двигателя таит в себе постепенное загущение масла?..

Это полимеризация базы масла, тут уже начинаются и шламы, и лаки и прочие каки. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sleepwalker78 сказал:

Минералка ваша моноградная от перегрева ещё быстрее разрушится.

 

Термическая деструкция полимеров (без учёта высокоскоростного сдвига) начинает себя проявлять при 260 градусах.

Примерно в этих пределах (250-270) начинаются процессы деструкции минеральной базы.

Так что кто там кого быстрее, это ещё большой вопрос.))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...