Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Толстый Макс сказал:

More все гораздо проще. Что бы не говорили свидетели рептилоидов о зомбировании покупателю в большинстве своем не нужны такие автомобили, на которых стоят двигатели на 1 млн км.

 

Опять сплошные ничем не подкреплённые эмоции...

Ну не работает это там, где есть система координат и единицы измерения!

"Свидетели рептилоидов"... "Не нужны"... "Зомбирование"...

Откуда вы всё это взяли? Вокруг вас в воздухе витает?..

Людям не нужны надёжные автомобили, которые без проблем отъездят гарантию и ещё два раза по столько же, и поэтому их всегда можно будет легко продать не только первому владельцу, но и второму?

Это ваше "не нужны" чем-то реальным подкреплено?

Статистику хотя бы приведите.

Сколько в месяц у нас продаётся новых авто, и сколько б/у.

В штуках. Да из новых уберите корпоративные продажи при подсчёте.

Посмотрите, сколько занимает гарантийный срок из общего жизненного цикла автомобиля в нашей стране.

 

Вот эти рассуждения уровня того, когда нам говорят - по ТВ показывают одно дерьмо потому, что так народ просит.

Кто просит? Какой народ? Что за чушь?

Ах, бабки лучше всего рубятся каналами на тупых сериалах да одноклеточных ток-шоу в прайм-тайм... но это же мелочи, конечно же.

Главное - народ просит...

 

Опровергните своим "проще" то, что я говорю о стагнации рынков и новой стратегии производства для владельцев бизнеса.

Дело ведь не конкретно в двигателях-миллионниках, а в удешевлении производства принуждающей изобретать конструктив пограничной надёжности без запаса прочности, и усложнении техники удорожающей её постгарантийную эксплуатацию.

 

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

Людям не нужны надёжные автомобили, которые без проблем отъездят гарантию и ещё два раза по столько же, и поэтому их всегда можно будет легко продать не только первому владельцу, но и второму?

Вы вообще читаете, ЧТО я пишу? Я ТАК написал - "людям не нужны надёжные автомобили, которые без проблем отъездят гарантию и ещё два раза по столько же"? Вы постоянно в споре используете прием - придумать предмет спора, приписать этот предмет оппоненту, начать его опровергать. 

12 минут назад, More сказал:

Это ваше "не нужны" чем-то реальным подкреплено?

Статистику хотя бы приведите.

Статистика - выбор покупателя, который смещается от выбора кондового автомобиля, который очень будет востребован в мире "Mad Max", в сторону комфортного. 

14 минут назад, More сказал:

Сколько в месяц у нас продаётся новых авто, и сколько б/у.

В штуках. Да из новых уберите корпоративные продажи при подсчёте.

Посмотрите, сколько занимает гарантийный срок из общего жизненного цикла автомобиля в нашей стране.

Наша страна показатель? По поводу нашей страны - это к "АвтоВАЗу". Остальному автомиру, как показало волшебство, наша страна не очень интересна. Про "китай" мне можете напомнить. Ах да, "китай" - это тоже "турбоперделки" с рабочим объемом пары банок пива. И берут их в большем кол-ве, чем кондовую "Ниву Классик (или как ее теперь там), в которую инженеры не залазили 40 лет (?)

В общем будите вести диалог со мной в таком ключе "придумал - приписал - начал опровергать" - будите говорить сами с собой. Вам нравиться в "дебрях Смоленщины" говорить самому с собой? Знайте, если я Вам не ответил, значит Вы взялись за старое ради поболтать с собственной (второй - 7) личностью.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Толстый Макс сказал:

Наша страна показатель?

 

Стесняюсь спросить, а вы где живёте, что наша страна вам не показатель?

Мне например совершенно громоздко, что там в данный момент на авторынке Австралии происходит.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Толстый Макс сказал:

Знайте, если я Вам не ответил, значит Вы взялись за старое

 

Да ради бога...

Но вы уж тоже не серчайте, если я на ваших свидетелей рептилоидов, зомбирование, и прочих графов Дракула буду безответно реагировать. :)

 

А пока возьмём паузу. И можно пойти почитать анализ современного и прогрессивного масла, которое не доехав даже до 10 тысяч почему-то утопило TAN/TBN и настрогало железа столько, что никакому архаичному М8 и не снилось.

 

Bardahl 9800 км.jpg

 

Но, это народ не хочет очередная случайность, конечно же. Просто мотор наверняка такой, с особенностями. ))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, More сказал:

и настрогало железа столько, что никакому архаичному М8 и не снилось.

На М8 этот мотор возможно совсем бы прилёг. - это я так подумал.

Вы подумали что М8 здесь бы лучше справилось.

И всё это только догадки и предположения. )

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

На М8 этот мотор возможно совсем бы прилёг. - это я так подумал.

Вы подумали что М8 здесь бы лучше справилось.

И всё это только догадки и предположения. )

 

38 минут назад, More сказал:

анализ современного и прогрессивного масла, которое не доехав даже до 10 тысяч почему-то утопило TAN/TBN и настрогало железа столько, что никакому архаичному М8 и не снилось.

1 час назад, More сказал:

Это ваше .... чем-то реальным подкреплено?

Статистику хотя бы приведите.

Ах да, это другое :D:rofl:

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

Вы подумали что М8 здесь бы лучше справилось.

 

Нет, про "здесь" я не подумал. Я подумал, что ещё не видел ни одного анализа, где моноградка настрогала бы столько железа.))

Хотя, может и ошибаюсь, и он где-то есть.

А здесь виноват мотор, который неправильно прожевал передовое прогрессивное современное масло.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

Ах да, это другое :D:rofl:

 

Всё "другое" в шапке темы к вашим услугам. Там даже есть М8 после мотора Субару. Не благодарите...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

 

Всё "другое" в шапке темы к вашим услугам. Там даже есть М8 после мотора Субару. Не благодарите...

За что благодарить? За то, что совсем не в тему на шапку сослался? )))

Не дизель, а бензин, не Ситроен-Пежо, а Субару.

Ты сравнил МПХ с пальцем. Вот это уровень!

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Толстый Макс сказал:

Не дизель, а бензин, не Ситроен-Пежо, а Субару.

 

Не надо съезжать с темы. Где столько же или больше железа от М8? Ссылку в студию.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, More сказал:

 

Не надо съезжать с темы. Где столько же или больше железа от М8? Ссылку в студию.

Ты натянул сову на глобус прикинув отработки, что есть на форуме к двигателю, у которого отработок на минералке нет, а я с темы съехал? Ты сам привел в пример отработку с 2.0 diesel DW10FD приписав, что на М8 "и не снилось". Сначала ты ссылку предоставь с отработкой 2.0 diesel DW10FD на М8, с "не снилось". Твои рассуждения про то что ты "...про "здесь" я не подумал. Я подумал...." (Кличко?) - уровень детяти.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

More и это. Тот Ситроен 115 т.км проехал уж точно не на минералке, а на масле этом конкретном эксплуатировался от - 35 до +30, десятку т.км. Когда у тебя "Нива" в противовес "передовому прогрессивному современному маслу" проедет 115 т.км на "миньке" при эксплуатации от -35 до +30, в интервале замены 10 т.км, тогда будет статистика. Пусть не совсем применимая из-за разницы а/м и двигателей, но хоть что-то.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Толстый Макс сказал:

More все гораздо проще. Что бы не говорили свидетели рептилоидов о зомбировании покупателю в большинстве своем не нужны такие автомобили, на которых стоят двигатели на 1 млн км. Смотри выше про компромисс при проектировании. Ты или получаешь ведро из 70-80хх, или современный автомобиль. 

И это, заговор маркетологов легко проверить или опровергнуть. Набрать кредитов и открыть производство супер надёжный авто, но без всех этих удобных и полезных систем. Комфортных ещё. Только результат предсказуем. Сами покупатели его брать не будут. Пример прекрасный - Волга Сайбер. Там двигатель - ему износу нет, только где оно, это производство, сколько а/м купило население? Ему он наМПХ не упёрся.)))

Там схема была-оборудование сюда перетащить и с ценой попутали.Плюс кризис 2008.Не тот пример.Кстаи,а прчем здесь минеральное масло,братулец?

Изменено пользователем Автандил
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Автандил сказал:

кризис 2008.Не тот пример.

В 2008 продажи. ТОП15:

image.thumb.png.f7dcc1f0a578f83cfc7a71ea5d474f78.png

Общее число 2,9 млн. Кризис не очень помешал. Только Сайберу помешал. С его 9 тысячами произведенных. 

17 минут назад, Автандил сказал:

Кстаи,а прчем здесь минеральное масло,братулец?

Братюнь, прочитай с чего началось, поймешь причем тут минеральное масло. Если сапиенс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Ты натянул сову на глобус

 

Я так и знал, что ссылок не будет. Спасибо, у меня всё. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...