Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, dima015 сказал:

Есть хорошая пословица и она здесь к месту - "Дураку стеклянный х........ не надолго". 

Да дело даже не в этом, он просто такие вещи иногда писал, что возникали вопросы в его компетентности как маслёнщика. Например когда он рекомендовал 8ДМ заливать в АКПП вместо АТФ. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, dima015 сказал:

Не для спора. Все же жигули и Нивы, могут быть разные. И в разной степени изношенности. Если все свежее и цепь однорядная, возможно. По грани и если масло нормальное.

Если цепь двухрядная и маслонасос стандартный, может лампочка на XX замигать, если мотор похоженный (исправный, но похоженный). Можно полуторный маслонасос поставить, будет примерно как на однорядной цепи.

Я бы рекомендовал, все же 15W-40 или 10W-40/

А какая связь цепи и маслонасоса? И что такое поуторный насос? Если правильно помню, нивовский маслонасос отличается от классического большей длиной валика, грибка привода и глубиной заборника. Всё остальное там стандартное жигулевское. 

15/40 живущей на асфальте Ниве точно не надо. 

Ссылка на сообщение

Вчера в Новгородской области встретил разливной автол от ОйлРайт, недёшево за литр хотят. Ещё и 25 рублей за бутылку))) 

IMG_20250712_120607.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

А какая связь цепи и маслонасоса?

У классических двигателей - прямая. Маслонасос, цепью ГРМ приводиться в движение. У однорядного варианта еще и передаточное отношение изменено для увеличения производительности, потому как гидронатяжитель и гидроопоры.

Полуторный насос изготавливается либо самостоятельно https://www.drive2.ru/c/618912/?ysclid=md1xyd51u0553552282

Либо покупается готовый https://www.ozon.ru/product/nasos-maslyanyy-vaz-2101-2106-povyshennoy-proizvoditelnosti-30-905982242/?at=83tBmgBpDCZO95pBHn92JNkuZOMBylcB04y85C4AkARJ&tab=reviews

1 час назад, celer сказал:

15/40 живущей на асфальте Ниве точно не надо.

Не надо, так не надо. Мне все равно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

У однорядного варианта еще и передаточное отношение изменено для увеличения производительности, потому как гидронатяжитель и гидроопоры.

 

Не у всех же инжектор 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Не надо, так не надо. Мне все равно.

 

У меня на Ниве вместе с колотьбой по направлениям в районе, ещё и регулярные пробеги по хорошему асфальту по 300-400км.

Поэтому с сороковок ушел сознательно, на них мотор к 100кмч на 5-й начинает неприятно гудеть в салон.

А на тридцатках такого эффекта нет, 100-120 можно идти спокойно.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ВячеславS сказал:

последнюю приору разбирали по причине обрыва ремня грм. Было чисто.

Чисто, так чисто. Я то же разбирал двигатель, было внутри чисто, но владелец настоял на разборе и замене поршней и колец. Потому как маслосъемные закоксовались и масло жрало прилично. А, внутри чисто. А в канавках поршней не чисто.

А так, пожалуйста, каждому виднее. Если чисто, можно еще 2000 км набавить, будет 12000 км, экономия.

 

Только вот, почему же у ES не получилось?

Почему только 5250 км? Надо было бы ему еще столько же намотать, чтоб серебрянка поядреней была, заборчик покрасить можно было бы. Двойная экономия, и на масле и на краске.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

У меня на Ниве

Это которая новая? И масло подобрано. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ВячеславS сказал:

Не у всех же инжектор 

У тех, у кого "не инжектор", наоборот, повнимательнее быть надо.

Ссылка на сообщение

Я, что-то не пойму, что мне пытаются объяснить? Если все нормально, значит нормально. Меняйте на 10000 км, и ездите на 10W-30.

 

Я летом езжу на SAE 30. Зимой ездил на SAE 20. На всякий случай прикупил 2 ведра 5W-30 на зиму. Было еще и третье такое ведро, но похоже "не довезли", зависло и чую будет отмена с возвратом. Пока жду. Может найдется. 

bandicam 2025-07-13 20-50-17-312.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dima015 сказал:

Это которая новая?

 

Уже не совсем новая, но да, которая Тревел.))

Ссылка на сообщение
12.07.2025 в 15:13, dima015 сказал:

В ниву 15W-40 надо на лето или 10-40

Сейчас уже 1500 км проехал на ЗМЗ 15w40 на Ниве. Ощущения сугубо положительные. На удивление после Mirax Mx9 5w40 гидрик стал стучать на холодную реже раз в 5 . На Мираксе каждый запуск до прогрева до 50-60 стабильно стучал,сейчас такое наблюдаю один запуск из 5. ГБЦ под гидрики старого образца, менял штучно,менял комплектом -один фиг какой-нибудь на холодную стучит.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ВячеславS сказал:

Я считаю что у машин которые много ездят меньше проблем

Дело в том, что такая машина обычно "для дела". И, хочешь не хочешь, когда вылезают проблемы, их приходится решать. Рано или поздно, проблемные детали и узлы будут поменяны на относительно надежные, просто они рано или поздно попадутся. Это называется "подобрать все сопли". К машинам, которые "добивают" это не относится, но как ни странно, именно они дольше всего и держаться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...