Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

Если правильно помню, вот такое нашему коллеге приехало. Почему оно у него гудроном кажется, я не знаю. 

 

Оно не кажется, оно и есть гудрон.))

Может мне какая-то левая Волга попалась, в которую Пушкино налили.)))

 

Сейчас уже точно не скажу, выкинул ту канистру когда остатки долил.

Но у меня ещё одна есть, тоже буду косилку заправлять.))

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Могли бы Вы номер партии посмотреть. Паспорт в свободном доступе, Вы же сами выкладывали сайт, где смотреть. Хочется глянуть. Неужели, может что-то быть.

 

Я, к сожалению, уже выбросил ту канистру.

К этой масляной таре отношусь как-то механически, кончилось - в помойку. Не люблю когда пустые канистры под ногами путаются.))

Это вон celer у нас любит этикетки и паспорта изучать.

Ну ясно дело, профессионал. А я-то просто пользователь. :smile: 

Ссылка на сообщение

Посмотрел свежий паспорт Волга М-8В. Там тоже, уже все в области Г. Все сдвинулось. Так, М-8В то же у Волги, ничего себе выходит. Забористое.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, More сказал:

Это вон celer у нас любит этикетки и паспорта изучать.

Да, если так, то он реально крутой чел. Все одно, по его рано или поздно выходит. Не, мы побрыкаемся, это по любому, а то не интересно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Похоже, что все ушли на забористые китайские пакеты. Гост маркировка не может отражать действительность. Если двинули Г2 в область Дм, то Дм куда двигать? Там Е конечно есть. Но, с Е не все понятно, т.к. в большинстве инструкций по эксплуатации, оно не прописано. А, там черт его знает.

Так им проще делать одно масло и клеить разные этикетки. Оба масла то уже утилитарные для дизелей уровня Евро-0, кому там особо эти кальции и золы интересны. Давление держит, двигатель не пачкает, большего и не надо. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Оно не кажется, оно и есть гудрон.))

Может мне какая-то левая Волга попалась, в которую Пушкино налили.)))

 

Сейчас уже точно не скажу, выкинул ту канистру когда остатки долил.

Но у меня ещё одна есть, тоже буду косилку заправлять.))

Заливал волговские и ДМ и Г2к этого года выпуска и гудрона не заметил в обоих случаях. Левой Волги быть не может, особенно у официального дилера. Пушкино наоборот жидкое, там похоже хреновый автол под видом летних дизмасел впаривают. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Посмотрел свежий паспорт Волга М-8В. Там тоже, уже все в области Г. Все сдвинулось. Так, М-8В то же у Волги, ничего себе выходит. Забористое.

Я потому и говорил полгода назад, что у Волги на зиму лучше брать автол, а не 8Г2к. Кальция почти столько же, а противоизносных присадок больше и золы меньше. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, celer сказал:

Заливал волговские и ДМ и Г2к этого года выпуска и гудрона не заметил в обоих случаях.

 

Нет, спасибо, я что-то не хочу больше экспериментировать. ))

Хотя, конечно, в Жигулятор можно, но там и так на три заливки вперёд уже очередь стоит.))

А для Нивы я уже затарил ГПН и на этот сезон, и на следующий.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, More сказал:

 

Нет, спасибо, я что-то не хочу больше экспериментировать. ))

Хотя, конечно, в Жигулятор можно, но там и так на три заливки вперёд уже очередь стоит.))

А для Нивы я уже затарил ГПН и на этот сезон, и на следующий.

Да я и не заставляю, сам на Сибойле езжу, одного только сибойловского автола больше 100 литров стоит и пару 20-ок от Волги.

Кстати обратил внимание, что Сибойл темнеет быстрее Волги, сейчас на сибойловском 10ДМ прошёл 1200 км и оно снизу щупа уже довольно-таки тёмное, с автолом было так же. Волга темнела значительно медленее, где-то на 2000-2300 км. Может Сибойл моет лучше, хотя по цвету под клапанной крышкой никакой динамики, всё та же коричневая "кака" и никаких признаков её удаления не наблюдается.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, celer сказал:

всё та же коричневая "кака" и никаких признаков её удаления не наблюдается.

В любом случае, процесс растворения идет. Видно-не видно, чисто физически он должен быть. Если даже одна молекула растворилась, наличие процесса зафиксировано. Вы фиксируете изменение цвета, значит процесс идет. Если на какой-нибудь планете солнечной системы, будет доказано наличие бактерий, то все, наличие жизни будет доказано. По планете никто не бегает, но жизнь есть. И здесь, так же. Должно растворятся.

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, dima015 сказал:

В любом случае, процесс растворения идет. Видно-не видно, чисто физически он должен быть. Если даже одна молекула растворилась, наличие процесса зафиксировано. Вы фиксируете изменение цвета, значит процесс идет. Если на какой-нибудь планете солнечной системы, будет доказано наличие бактерий, то все, наличие жизни будет доказано. По планете никто не бегает, но жизнь есть. И здесь, так же. Должно растворятся.

Я по цвету фиксирую признаки окисления базы и не более. Бывает в лютой пробке на питерской КАД или на въезде в Питер по трассе "Скандинавия" потолкаешься несколько километров, мотор греется сильнее и масло сразу темнеет, будучи за день до этого девственно-светлым на щупе. Так что потемнение масла это в первую очередь совсем не признак какого-то "мытья" внутрянки мотора. Можно залить веретенку вообще без моющих присадок и оно сольётся чёрной жижей, поскольку не рассчитано на температуры и нагрузки в ДВС и моментально окисляется. Просто у Сибойла база по цвету другая, чем у Волги и сделано оно по старым ГОСТам. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Просто у Сибойла база по цвету другая, чем у Волги и сделано оно по старым ГОСТам. 

Может и так. Но, я уверен, что лет через 5, Вы должны зметить разницу под клапанной крышкой. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Может и так. Но, я уверен, что лет через 5, Вы должны зметить разницу под клапанной крышкой. 

Я думаю к этому времени меня уже больше будет беспокоить состояние кузова, а не что там под клапанной крышкой) 

Ссылка на сообщение

Ремарка по наблюдениям, в этом году в 4т технике пробую Волговское 10г2к, сегодня в тримере поменял масло после 3 недель использования, суммарно 100гр. масла +/- отработали около 10 моточасов, из личных ощущений, подчёркиваю это чистая, рафинированная субъективщина, 10г2к умерло быстрее 10дм того же производителя, 10дм пользовал все прошлое лето в той же технике. После сопоставимого интервала замены 10дм чувствовало "на глаз" себя лучше, и оно было темное, было похоже на грязное но масло, как ему и положено, а г2к превратилось натурально в водичку... Кстати первый раз лет за 9 выкрутил свечу... Свечка для такого срока работы вполне вроде ничего себе выглядит, искрит исправно)))) 

 

IMG_20250613_100930.jpg

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, celer сказал:

Я думаю к этому времени меня уже больше будет беспокоить состояние кузова, а не что там под клапанной крышкой) 

Как это не звучит банально, необходима регулярная обработка. Самостоятельная. За деньги будет халтура. Зачищать днище после каждой зимы, где отвалилось, снова мазать и так по кругу. Двери проливать и все Вы знаете. Моей Ниве 22 года, она зимняя машина. Я каждый год, хожу вокруг нее кругами. Тяжело. В прошлое лето была "большая" обработка. Занимался неделю. Лазил под ней с маленькой болгаркой со щеточным кругом, все проливал, мазал. Краска родная, поблекла, но я был так удивлен. Машина целая. Вся целая. У меня даже низ задней двери, весь целый. Лил в двери и лонжероны Тектил. Из салона давно уже выкинул все войлочные маты и пол залит мастикой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...