Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 1 час назад, celer сказал: Если правильно помню, вот такое нашему коллеге приехало. Почему оно у него гудроном кажется, я не знаю. Оно не кажется, оно и есть гудрон.)) Может мне какая-то левая Волга попалась, в которую Пушкино налили.))) Сейчас уже точно не скажу, выкинул ту канистру когда остатки долил. Но у меня ещё одна есть, тоже буду косилку заправлять.)) 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 1 час назад, dima015 сказал: Могли бы Вы номер партии посмотреть. Паспорт в свободном доступе, Вы же сами выкладывали сайт, где смотреть. Хочется глянуть. Неужели, может что-то быть. Я, к сожалению, уже выбросил ту канистру. К этой масляной таре отношусь как-то механически, кончилось - в помойку. Не люблю когда пустые канистры под ногами путаются.)) Это вон celer у нас любит этикетки и паспорта изучать. Ну ясно дело, профессионал. А я-то просто пользователь. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня Посмотрел свежий паспорт Волга М-8В. Там тоже, уже все в области Г. Все сдвинулось. Так, М-8В то же у Волги, ничего себе выходит. Забористое. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 18 минут назад, More сказал: Это вон celer у нас любит этикетки и паспорта изучать. Да, если так, то он реально крутой чел. Все одно, по его рано или поздно выходит. Не, мы побрыкаемся, это по любому, а то не интересно. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 2 часа назад, dima015 сказал: Похоже, что все ушли на забористые китайские пакеты. Гост маркировка не может отражать действительность. Если двинули Г2 в область Дм, то Дм куда двигать? Там Е конечно есть. Но, с Е не все понятно, т.к. в большинстве инструкций по эксплуатации, оно не прописано. А, там черт его знает. Так им проще делать одно масло и клеить разные этикетки. Оба масла то уже утилитарные для дизелей уровня Евро-0, кому там особо эти кальции и золы интересны. Давление держит, двигатель не пачкает, большего и не надо. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня (изменено) 2 часа назад, More сказал: Оно не кажется, оно и есть гудрон.)) Может мне какая-то левая Волга попалась, в которую Пушкино налили.))) Сейчас уже точно не скажу, выкинул ту канистру когда остатки долил. Но у меня ещё одна есть, тоже буду косилку заправлять.)) Заливал волговские и ДМ и Г2к этого года выпуска и гудрона не заметил в обоих случаях. Левой Волги быть не может, особенно у официального дилера. Пушкино наоборот жидкое, там похоже хреновый автол под видом летних дизмасел впаривают. Изменено 13 июня пользователем celer 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 2 часа назад, dima015 сказал: Посмотрел свежий паспорт Волга М-8В. Там тоже, уже все в области Г. Все сдвинулось. Так, М-8В то же у Волги, ничего себе выходит. Забористое. Я потому и говорил полгода назад, что у Волги на зиму лучше брать автол, а не 8Г2к. Кальция почти столько же, а противоизносных присадок больше и золы меньше. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 18 минут назад, celer сказал: Заливал волговские и ДМ и Г2к этого года выпуска и гудрона не заметил в обоих случаях. Нет, спасибо, я что-то не хочу больше экспериментировать. )) Хотя, конечно, в Жигулятор можно, но там и так на три заливки вперёд уже очередь стоит.)) А для Нивы я уже затарил ГПН и на этот сезон, и на следующий. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 18 минут назад, More сказал: Нет, спасибо, я что-то не хочу больше экспериментировать. )) Хотя, конечно, в Жигулятор можно, но там и так на три заливки вперёд уже очередь стоит.)) А для Нивы я уже затарил ГПН и на этот сезон, и на следующий. Да я и не заставляю, сам на Сибойле езжу, одного только сибойловского автола больше 100 литров стоит и пару 20-ок от Волги. Кстати обратил внимание, что Сибойл темнеет быстрее Волги, сейчас на сибойловском 10ДМ прошёл 1200 км и оно снизу щупа уже довольно-таки тёмное, с автолом было так же. Волга темнела значительно медленее, где-то на 2000-2300 км. Может Сибойл моет лучше, хотя по цвету под клапанной крышкой никакой динамики, всё та же коричневая "кака" и никаких признаков её удаления не наблюдается. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня (изменено) 58 минут назад, celer сказал: всё та же коричневая "кака" и никаких признаков её удаления не наблюдается. В любом случае, процесс растворения идет. Видно-не видно, чисто физически он должен быть. Если даже одна молекула растворилась, наличие процесса зафиксировано. Вы фиксируете изменение цвета, значит процесс идет. Если на какой-нибудь планете солнечной системы, будет доказано наличие бактерий, то все, наличие жизни будет доказано. По планете никто не бегает, но жизнь есть. И здесь, так же. Должно растворятся. Изменено 13 июня пользователем dima015 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 32 минуты назад, dima015 сказал: В любом случае, процесс растворения идет. Видно-не видно, чисто физически он должен быть. Если даже одна молекула растворилась, наличие процесса зафиксировано. Вы фиксируете изменение цвета, значит процесс идет. Если на какой-нибудь планете солнечной системы, будет доказано наличие бактерий, то все, наличие жизни будет доказано. По планете никто не бегает, но жизнь есть. И здесь, так же. Должно растворятся. Я по цвету фиксирую признаки окисления базы и не более. Бывает в лютой пробке на питерской КАД или на въезде в Питер по трассе "Скандинавия" потолкаешься несколько километров, мотор греется сильнее и масло сразу темнеет, будучи за день до этого девственно-светлым на щупе. Так что потемнение масла это в первую очередь совсем не признак какого-то "мытья" внутрянки мотора. Можно залить веретенку вообще без моющих присадок и оно сольётся чёрной жижей, поскольку не рассчитано на температуры и нагрузки в ДВС и моментально окисляется. Просто у Сибойла база по цвету другая, чем у Волги и сделано оно по старым ГОСТам. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 1 час назад, celer сказал: Просто у Сибойла база по цвету другая, чем у Волги и сделано оно по старым ГОСТам. Может и так. Но, я уверен, что лет через 5, Вы должны зметить разницу под клапанной крышкой. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 2 часа назад, dima015 сказал: Может и так. Но, я уверен, что лет через 5, Вы должны зметить разницу под клапанной крышкой. Я думаю к этому времени меня уже больше будет беспокоить состояние кузова, а не что там под клапанной крышкой) 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня Ремарка по наблюдениям, в этом году в 4т технике пробую Волговское 10г2к, сегодня в тримере поменял масло после 3 недель использования, суммарно 100гр. масла +/- отработали около 10 моточасов, из личных ощущений, подчёркиваю это чистая, рафинированная субъективщина, 10г2к умерло быстрее 10дм того же производителя, 10дм пользовал все прошлое лето в той же технике. После сопоставимого интервала замены 10дм чувствовало "на глаз" себя лучше, и оно было темное, было похоже на грязное но масло, как ему и положено, а г2к превратилось натурально в водичку... Кстати первый раз лет за 9 выкрутил свечу... Свечка для такого срока работы вполне вроде ничего себе выглядит, искрит исправно)))) 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 31 минуту назад, celer сказал: Я думаю к этому времени меня уже больше будет беспокоить состояние кузова, а не что там под клапанной крышкой) Как это не звучит банально, необходима регулярная обработка. Самостоятельная. За деньги будет халтура. Зачищать днище после каждой зимы, где отвалилось, снова мазать и так по кругу. Двери проливать и все Вы знаете. Моей Ниве 22 года, она зимняя машина. Я каждый год, хожу вокруг нее кругами. Тяжело. В прошлое лето была "большая" обработка. Занимался неделю. Лазил под ней с маленькой болгаркой со щеточным кругом, все проливал, мазал. Краска родная, поблекла, но я был так удивлен. Машина целая. Вся целая. У меня даже низ задней двери, весь целый. Лил в двери и лонжероны Тектил. Из салона давно уже выкинул все войлочные маты и пол залит мастикой. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас