Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Кстати, хорошая практика. Порой трудно найти фотографии масла или видео. Поисковик выдает сплошные канистры. 

не надо форум в дром/драйв2 (ЖЖ) превращать...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Просто я его унюхал на расстоянии 50-70 см, это меня удивило.

Я когда на горловине литрушки новокуйбышевского автола РН фольгу сорвал, то мне в нос такая вонь серы ударила, что пришлось идти высмаркиваться и проветривать помещение. Жутко вонючий продукт. У ангарского ничего подобного нет. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Тут надо смотреть не по производителю, а по показателям холодной вязкости и ИВ.

 

Ну и как мне это смотреть при заказе на "Озон", когда я даже номер партии не знаю заранее?

Зачем весь этот геморрой каждый раз, с ковырянием бумажек каждой партии, когда можно пользоваться продукцией другого производителя, где таких проблем нет?

 

Ссылка на сообщение

Зарезюмирую опыт прошедших дней, по раскоксовке и экспериментам, которые выкладывал. "Сопли" нашлись. Видео делать не стал. Вчера я не сразу убрал все банки, после съемок оставил все. Уже вечером убирался. Сопли и пленочные отложения были обнаружены в маленьких донышках, в которые я наливал пенную раскоксовку. Масло в них попадало, во время эксперимента. В них оказалась маслянистая жидкость. Когда я начал их сливать, что бы выбросить, вот в них и были сопли, те самые и пленка образовалась липкая. Больше всего, там где был молибден. Где были только нафталины, почти соплей и пленки не было.

Из повышенной липкости всех образцов, можно сделать вывод, что в моноградную минералку добавлять нафталины и молибден излишне. Есть мысль, что бы применить дополнительный молибден в редукторах. Но не в автомобильных, а редукторах мотокультиваторов или другой техники. Бывает, что редукторы либо не оптимально подобраны, либо не качественно сделаны. Не держат нагрузку, перегреваются. Может здесь их можно применить. Это пока, мысль.

Нафталины в моноградке, правда излишне, вызывают хоть и меньшую липкость, но опять - излишне. 

Вывод. В моноградку, что либо добавлять, только портить. Ее надо применять, как есть, со всеми ее преимуществами и недостатками.

 

Раскоксовку лучше проводить на самом простом масле, может даже перед раскоксовкой, сделать замену на М-8В или вообще на И-40 или 50 (если есть под рукой). При промывке, после раскоксовки, сильно не нагревать двигатель. Сделать 1-2 промывки и смены масла, перед заливкой постоянного.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, More сказал:

 

Ну и как мне это смотреть при заказе на "Озон", когда я даже номер партии не знаю заранее?

Зачем весь этот геморрой каждый раз, с ковырянием бумажек каждой партии, когда можно пользоваться продукцией другого производителя, где таких проблем нет?

 

Пришёл в ПВ, глянул дату и номер партии на канистре, сразу же зашёл на сайт Оптторга и посмотрел характеристики. Не понравилось- сделал отмену, через час деньги капнут обратно и всё. 

У нас сегодня утром было всего +7, залито сибойловское (оно же волговское) М-10ДМ, завёлся нормально и поехал, никаких проблем из-за 12 сСт холодного моноградного масла не ощутил. Осенью было новокуйбышевское М-10ДМ Роснефть с 14,7 сСт и при такой температуре на холодном масле мотор вообще раскручиваться не хотел, потому и было заменено на волговское М-10Г2к с 10,8 сСт, на нём холодная машина "стала ехать". Так что лучше лить то, что более известно и "прозрачно", а не то что там "именитые фирмы" сварили. У Роснефти тот же новокуйбышевский автол гораздо "грязнее", чем волговский и пакет там слабее. Поэтому я лучше возьму проверенную Волгу, чем буду сидеть и гадать, что мне привезут- “грязный" Новокуйбышевск или "чистый" Ангарск. Особенно учитывая ценник. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, celer сказал:

Пришёл в ПВ, глянул дату и номер партии на канистре, сразу же зашёл на сайт Оптторга и посмотрел характеристики. Не понравилось- сделал отмену, через час деньги капнут обратно и всё. 

 

Да-да, всё...

Потом опять заказал, опять пришёл, опять глянул, опять не понравилось... так и будешь ходить до ПВ туда-сюда.))

Я ж говорю, мне такие развлечения ни к чему, когда есть возможность пользоваться тем, что не требует таких вот плясок.

Поэтому, в листе моих покупок Волга идёт в бан.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

люди начитаются и будут бояться промывок.)

И правильно. Дело это, тонкое. Чревато нюансами. Я чуть решил схалявить, и получил. Предыдущие 2-ве раскоксовки Приоры, той же валерой, но по всем правилам, прошли гладко и без соплей. Здесь, поспешил, решил - и так прокатит. А, нет.

А, что творит народ в чате CG, Вы видели, даже мне порой, страшно становится.

Ссылка на сообщение

More  обнинский бренд созданный скрести по низу рынка, выбирая самых падких на халяву и самых прижимистых владельцев мотоблоков и культиваторов.  Сложно ожидать от него нормальных масел. Даже в жигуля такое лить стремно.)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Да-да, всё...

Потом опять заказал, опять пришёл, опять глянул, опять не понравилось... так и будешь ходить до ПВ туда-сюда.))

Я ж говорю, мне такие развлечения ни к чему, когда есть возможность пользоваться тем, что не требует таких вот плясок.

Поэтому, в листе моих покупок Волга идёт в бан.

Зачем, если знаешь, что тот же "Юпек Деливери" на "Озоне" является официальным дистрибьютором Синтека и поставляет самые свежие партии, то достаточно их посмотреть и иметь примерное представление, что именно приедет.

А каких плясок то? Что вам зачем-то надо в -7 ездить на летнем дизельном монограде и он не не вправе быть густым? Выше в шапке есть анализ омского М-10Г2к, сравните с лукойловским М-10ДМ и увидите, что у второго холодная крутилка будет даже лучше. При этом М-10ДМ прежних партий из Перми в -5 из канистры уже вываливалось пластами, а не вытекало. Так что не стоит ориентироваться по тому, что пару раз за год приехало в канистре. 

Ссылка на сообщение

celer Я уже закупил на следующий сезон для Нивы 10л ГПН, и впредь буду покупать его же.

Кому нравится Волга, лейте Волгу и ройтесь в паспортах, если это приносит вам чувство глубокого удовлетворения. ))

 

Жигулятор остаётся как поле для экспериментов, в него будет литься разное, в том числе остатки накупленной от жадности Волги по 500 рублей.))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, More сказал:

celer Я уже закупил на следующий сезон для Нивы 10л ГПН, и впредь буду покупать его же.

Кому нравится Волга, лейте Волгу и ройтесь в паспортах, если это приносит вам чувство глубокого удовлетворения. ))

 

Жигулятор остаётся как поле для экспериментов, в него будет литься разное, в том числе остатки накупленной от жадности Волги по 500 рублей.))

Там не нужно рыться, глянул со смартфона, да и всё. Я по осени в магазине именно так и купил. 

А белорусский автол куда, тоже в Жигули? 

Ссылка на сообщение

dima015 все таки давай уточним, а то сумбурно как то получилось. 

1) На Ниве, десятке, газонокосилке - одно топливо, с одной заправки Роснефть? 

2) Во все три добавлял AN8? 

3) На всех трех клейкая субстанция? 

4) Раскоксовку делали только Ниве? 

5) Какие масла в Ниве, десятке, газонокосилке?

Ссылка на сообщение

torcon как я понял, раскоксовка вступила в реакцию с добавкой молибдена. С виду там все нормально, вымоется промывочным маслом. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...