Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая More ну, может еще прямой впрыск. Главное не это. Стандарт вводился в тот момент, когда еще не у всех производителей были современные присадки. А сейчас мы видим суперсовременные присадки даже в моноградке. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 2 часа назад, MuxauJI сказал: Там указан 89 год и что SF и SG хорошие масла SG как раз вышел а SF был как сейчас sp Всё обсуждение опоздало лет на 50 Было ещё SE. На жигулевских М-5з/10Г1 и М-6з/12Г1 было написано именно API SE, SF стали писать на более поздних М-5з/12Г и М-6з/14Г. У масел SE загуститель был дерьмовый и быстро выгорал, вызывая провал вязкости и в середине 90-х нефтехимикам пришлось сыпануть его побольше, сделав новые марки масел. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Новые эксперименты. Выражаю огромную благодарность celer , за профессиональные рекомендации. Признаю, что доцент тупой, но это и так известно. Но, отрицательный результат, то же результат. Из этого результата, я выдвинул интересную гипотезу, что влияние бензина на лакообразование при применении современных низковязких и не только масел, может иметь реальное место. Эксперименты по добавлению AN8 и MoDTC, резко приостановлены. Да, я писал, что Десятка работает исключительно тихо. Газонокосилка, исключительно тихо. Но, вчера делал раскоксовку Нивы и произошла реакция, между аммиаком и может AN8, а может MoDTC. Все подробно рассказываю в видео. Моя гипотеза про бензин и лакообразование, состоит в том, что в товарном масле, имеющим такие компоненты, а их обычно много в 0W-20, может произойти подобная реакция, с тем что намешано в бензине. P/S. Вся техника, участвовавшая в экспериментах. Промыта, прочищена и чувствует себя хорошо. Никто не пострадал. Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/Ytd08zhoWwXdQA 4 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая dima015 спасибо, новая серия остросюжетного блокбастера. Побежал смотреть.) 1 Ссылка на сообщение
kit72 512 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 1 час назад, More сказал: И то и другое уже в начале 70-х было распространено, и даже чуть раньше. Распространено - это громко сказано, изредка встречалось скорее). Да и то зависит от региона, в США не то, что алюминиевый блок в эти годы, а даже головки алюминиевые это верх экстравагантности) Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая dima015 из эксперимента сложно сделать какие-то выводы. Одно понятно, раскоксовку нужно тщательно вымывать. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая kit72 нефтяной кризис и арабо-еврейские войны подняли цены на нефть и в то время в США дуром поперли японские малолитражки. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 25 минут назад, dima015 сказал: Из этого результата, я выдвинул интересную гипотезу, что влияние бензина на лакообразование Я когда УМЗ раскидывал с товарищем, у меня похожей вязкой шляпой был уделан весь блок изнутри и ГБЦ, и клапанная крышка, и поддон и маслоприемник, я даже мыть его тогда не стал, а в расточке доплатил за мойку блока, ооочень-очень похожая ерунда... 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: из эксперимента сложно сделать какие-то выводы. Одно понятно, раскоксовку нужно тщательно вымывать. Согласен. Но нам, потребителям, никто ничего не скажет. Я сделал пробу, возможно ошибку, ни кого не перехитрил. И честно, признаюсь в этом. Честно рассказываю и показываю. Надо быть на стороже. Но думаю, ход моих мыслей, где то в правильном направлении. Компоненты раскоксовки, сработали катализатором, и ускорили возможные процессы. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 3 минуты назад, MeatGrinder сказал: и поддон и маслоприемник, я даже мыть его тогда не стал, а в расточке доплатил за мойку блока, ооочень-очень похожая ерунда Все произошло на 10 км. На клапанной крышке, была похожая, только светлая и полупрозрачная. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая dima015 в этот раз ты фильтры пальцами не рвал.) Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: в этот раз ты фильтры пальцами не рвал.) Я вообще, не думал видео снимать. Все произошло спонтанно, в стиле "не было печали, черти накачали". Нива работала нормально, масла расхода не было. Решил замерить компрессию. Нафталины и молибден был только в Десятке добавлен. И внешне, все было очень хорошо. И тут эта раскоксовка. Думал, промоется этим маслом. Менять его, по любому надо было бы. Я и не планировал на нем ездить. Просто сделал раскоксовку, и решил просто "прожечь". После этого бы, слил. Но, тут достал щуп. Дальше, Вы знаете. Провел под клапанной крышкой, на пальце желтоватая слизь. В Десятке такого нет. Но, везде сменил масло. В Ниве, недельку поезжу, и опять сменю масло. Вроде все по уму делал, сначала на "подопытных кроликах" проверял, ничего плохого не заметил. А, тут бац, и вот так получилось. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Вспомнил. Попадались сообщения о "краснеющем" синтеке. Какая-то реакция происходит. Всех правда, успокоили. Типа все в норме. А, кто его знает? Как там в порядке. Что там, с бензином реагирует и краснеет. И где потом, это откладывается и в каком виде. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 1 час назад, kit72 сказал: в США не то, что алюминиевый блок в эти годы, а даже головки алюминиевые это верх экстравагантности) Шевроле Вега - 1971 год. Вполне бюджетная бричка, которую штамповали сотнями тысяч в год. Алюминиевый блок без гильз. С турбо соглашусь, что в те времена это больше был удел избранных. Но примерно с конца 70-х тоже попёрло в массы, начав с дизельных Мерседесов. Позже с бензином уже и баварцы вписались, и ВАГ, и японцы, и даже SAAB уже что-то делал. Учитывая, что разговор тут шёл о декларации 1989 года, вполне можно сказать что и то и другое на тот момент уже не находилось в зачаточном состоянии. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая 25 минут назад, dima015 сказал: Вспомнил. Попадались сообщения о "краснеющем" синтеке. Какая-то реакция происходит. Всех правда, успокоили. Типа все в норме. А, кто его знает? Как там в порядке. Что там, с бензином реагирует и краснеет. И где потом, это откладывается и в каком виде. Тут проблем нет, краснеют аминные антиоксиданты. В твоем составе их нет и быть не может. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас