Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Самоделкин сказал:

Ну а я не вижу смысла лить самую дешёвую древнюю, разработанную пол века назад, минералку  (по моему "пургу") в своё авто.:pardon:

Дело хозяйское, не видите смысла- значит и не надо. А я предпочитаю использовать проверенное временем и не покупаться на красивые этикетки. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, MeatGrinder сказал:

Дак, а я и не сказал, что оно начнет их давать, я лишь сказал, что если в условиях городской пробочной и светофорной езды с частыми остановками и ускорениями при интервале в 3000км все как раз будет тип-топ ГАРАНТИРОВАННО, это лишь означает, что масло не успеет сработаться точно, вот прям точно-точно, а все свыше уже надо по ситуации смотреть...

Только вы забыли упомянуть, что минералка минералке рознь и по составу присадок она порой не уступает синтетике, поэтому срабатываться быстро эти присадки и не будут. Разница будет только в скорости окисления базы. Выше в шапке есть только одна сработанная по пакету минералка за 7000 км, но там по отзывам своя особенность двигателя и все масла в нём долго не ходят. 

Ссылка на сообщение

Ох уж эта простая советская минералка на импортных пакетах присадок. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Самоделкин сказал:

Ну а я не вижу смысла лить самую дешёвую древнюю, разработанную пол века назад, минералку  (по моему "пургу") в своё авто.:pardon:

в КиаХендай что не лей,один болт,задерёт!

Изменено пользователем Автандил
Ссылка на сообщение
14 часов назад, celer сказал:

что минералка минералке рознь

Да, пожалуй-пожалуй, а поскольку чаще всего доподлинно проверить на месте возможности нет, равно как и с любым другим маслом хоть за рупь, хоть за десяток, то принцип "раньше - не позже" остается в силе, а там уже можно ориентироваться по своей манере езды, условиям использования и кошельку))))

 

14 часов назад, celer сказал:

поэтому срабатываться быстро эти присадки и не будут.

Может быть и не будут, неплохо бы еще было, если бы производитель прямо на канистре писал, что мол: "Присадки импортные - не боись братан!")))) А даже если он и напишет, то где и когда, кто видел, чтобы в описании товара производитель взял да и приврал немножко - для шарма, так чисто чтобы интригу поддерживать и скучно не было - не видели вот и я не видел, уважаемые производители ведь всегда везде говорят и пишут только правду и ничего кроме правды, правда ведь? 

 

1789247544_.thumb.jpg.95933d6e07cc109a546642a3d1f8bea2.jpg

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MeatGrinder сказал:

Да, пожалуй-пожалуй, а поскольку чаще всего доподлинно проверить на месте возможности нет

 

Может быть и не будут, неплохо бы еще было, если бы производитель прямо на канистре писал, что мол: "Присадки импортные - не боись братан!")))) 

 

 

У некоторых производителей есть возможность проверить прямо на месте- зайти на сайт Оптторга и посмотреть паспорт на данную партию масла ещё до покупки, взяв канистру с полки в магазине и посмотрев нужные цифры. В этом их плюс. 

Лично мне без разницы, импортные там присадки или нашенские, главное чтобы масло выполняло свои функции и оставляло двигатель чистым. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

есть возможность проверить прямо на месте- зайти на сайт Оптторга и посмотреть паспорт на данную партию масла ещё до покупки, взяв канистру с полки в магазине и посмотрев нужные цифры.

Pelagus res est credere...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, MeatGrinder сказал:

Pelagus res est credere...

 

Под хорошую минералку нужна хорошая тачка

IMG_20250513_202412_766.jpg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Под хорошую минералку нужна хорошая тачка

Священная минералка едино осеняет своей благодатью все агрегаты!

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Священная минералка едино осеняет своей благодатью все агрегаты!

Подумал, может ванну с автолом принять......

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Священная минералка едино осеняет своей благодатью все агрегаты!

 

Это точно. А то порой встречаются подобные случаи вырождения породы как на картинке. 

Screenshot_20250510-233041.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Подумал, может ванну с автолом принять......

В случае контакта с минеральным маслом применяйте защиту глаз и кожи. Ванну принять можно, но в герметичном костюме для химзащиты.)

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Автандил сказал:

в КиаХендай что не лей,один болт,задерёт!

Предыдущий Спортэйдж 4 у меня с новья 180 тыс и в трейдин в идеале ушёл (родной катализатор, отсутствие задиров). Сейчас аналогичный  Спортэйдж 4 ( уже пять лет и 100 тыс пробег) в идеале....Езжу меньше правда (авто не единственный). Какие задиры? Катализатор сыпется? Не знаю такого.....От прокладки всё зависит думаю....И минералкой не брезгаю (10W20) катаю по лету с удовольствием.

Изменено пользователем Самоделкин
уточнение
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

А то порой встречаются подобные случаи вырождения породы как на картинке. 

Омерзительная ересь! Минералкомерзкие вырожденцы! 

13 минут назад, dima015 сказал:

Подумал, может ванну с автолом принять

Это только для канонизированных адептов, мирянам не по чину!))))))

Изменено пользователем MeatGrinder
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Самоделкин сказал:

Какие задиры? Катализатор сыпется? Не знаю такого.....От прокладки всё зависит думаю....

На Приоре 2012 года, на 100 т.км. песок посыпался, не много, но посыпался. Был заменен на паук от стингер. На моем Ниссане, кат разборный. Разобрал, можно было конечно элемент просто перевернуть, но я уже прошил под Е-2 и вварил пламегаситель. У  брата Киа Рио 2. Вот он, конечно больше пользователь, гуманитарий. Но, примерно 80т.км катал на Eni I-sint MS 5W-40. Это, как я писал, было подконтрольным, покупалось 200 л бочками, на протяжении 10 лет и сейчас продолжает использоваться в машинах клиентов небольшого гаража. Так вот. Кат у него, после продолжительных моих просьб проверки, был проверен, в этом году. Его не оказалось. Вылетел, в трубу. Остатки, частично забили трубу. Вварен пламегаситель. В цилиндры не смотрели. Масложора нет. Блок - чугун. Сейчас, докатывает ENI и по моему требованию, переходит на ВолгаОЙЛ М-10Г2к с короткими интервалами. Будем мыть двигатель, потихоньку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...