Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Roman.S75 59 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая dima015 Да ошибся малость в сообщении, пришлось исправляться)). 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 14 минут назад, dima015 сказал: Сегодня косил траву газонокосилкой с двигателем Briggs&Stratton. Как и в прошлом году использовал масло М-10Г2к, производителя не знаю, возможно Лукойл, мне его привозил знакомый крановщик. Сегодня добавил нафталины AN8 и молибден. Траву покосил. Буду в маленькие двигатели добавлять. А у вас что, уже такая трава есть? У меня утром ещё снег лежал. Вилимо сильно старый кран у крановщика, если ещё М-10Г2к заливают. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 45 минут назад, celer сказал: Вилимо сильно старый кран у крановщика, если ещё М-10Г2к заливают. Кран у него вполне современный Камаз, еще у него камаз манипулятор, тот по старше. Они, его собственные. Привез мне канистру М-10Г2к из 200 л бочки. Для маленьких моторчиков. Я ему, всю его садовую технику ремонтирую и обслуживаю, маленькую технику, мотоблок, косилки, триммеры, бензопилы и т.п. Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 20 часов назад, celer сказал: А без молибдена на 0/20 у вас расход топлива выше? Для оценки динамики достаточно несколько раз энергично тронуться со светофора и всё будет ясно безо всяких секундомеров. Выше . По показаниям расходомера (при моём стиле вождения) 200-300 мл на каждую сотню км. Но! для меня это не определяющее. Снижение износа в контактных парах трения это факт. И я в этом убеждаюсь не первое десятилетие на всей своей технике..... 2 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 8 мая Поделиться Опубликовано: 8 мая 2 часа назад, Самоделкин сказал: Снижение износа в контактных парах трения это факт. Я поэтому и решил добавить молибден, смазка разбрызгиванием в маленьких моторчиках. А нафталины, чтобы липло получше и посмотреть, как мотор будет работать. Мне понравилась работа двигателя. Звук посочнее стал, такой ровный, породистый. Приятно двигатель работал. Он и до этого работал хорошо. Но, после добавки, разница была заметная. Я обычно добавки, сначала на маленьких двигателях пробую. Они реагируют заметнее. Я так с Супротеком, вначале экспериментировал. У полимериума, тоже керамическая присадка есть, принцип тот же, что и у супротека. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая (изменено) 9 часов назад, Самоделкин сказал: Выше . По показаниям расходомера (при моём стиле вождения) 200-300 мл на каждую сотню км. Но! для меня это не определяющее. Снижение износа в контактных парах трения это факт. И я в этом убеждаюсь не первое десятилетие на всей своей технике..... 0/20 вы тоже не первое десятилетие катаете? Как вы эти 200-300 мл на каждую сотню высчитали? У меня 200-300 мл получилось только за одну поездку 700 км по трассе после замены SAE 30 на 20, определил только по тому, что в бак под пробку влезло на 200 руб. меньше. Изменено 9 мая пользователем celer Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая (изменено) 13 часов назад, More сказал: Да охренеть уже трава прёт. Я тоже вчера первый покос сделал. Живут же люди) Тут от холода не знаешь, куда деваться. Правильно я сделал, что на летнее масло ещё не перешёл, в КПП М-10Г2к с 11,5 сСт, так завожусь по утрам только с выжатым сцеплением, густота очень чувствуется и по работе стартера и по переключению передач на холодном масле. Осенью масло в КПП обязательно поменяю. Изменено 9 мая пользователем celer 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая 13 часов назад, dima015 сказал: Кран у него вполне современный Камаз, еще у него камаз манипулятор, тот по старше. Они, его собственные. Привез мне канистру М-10Г2к из 200 л бочки. Для маленьких моторчиков. Я ему, всю его садовую технику ремонтирую и обслуживаю, маленькую технику, мотоблок, косилки, триммеры, бензопилы и т.п. Так куда он М-10Г2к из этой бочки заливает? Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая (изменено) 2 часа назад, celer сказал: Так куда он М-10Г2к из этой бочки заливает? Наверное в манипулятор, камаз не турбо, он постарше. В камаз кран, он говорил, М-10Дм. Он у него турбо. А так, он говорил, что нахватал каких-то модных масел, возможно Джон Дировских или еще каких. Он парень шустрый, куда приезжает, он с местными контачится, стройка какая или еще где. Он им на опохмел, они ему тащат все, что могут утащить. Изменено 9 мая пользователем dima015 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая 09.05.2025 в 10:04, dima015 сказал: Наверное в манипулятор, камаз не турбо, он постарше. В камаз кран, он говорил, М-10Дм. Он у него турбо. Непонятно только, почему нельзя заливать 10ДМ и в турбо, и в не турбо. Я когда-то и 10Г2к заливал в ЯМЗ турбо и сильно ощутимой разницы по сравнению с 10ДМ не увидел. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 10 мая Поделиться Опубликовано: 10 мая 5 часов назад, celer сказал: Непонятно только, почему нельзя заливать 10ДМ и в турбо, и в не турбо. Я не проводил расследования. Мне просто привезли 30 л М-10Г2к и сказали, что из только распечатанной бочки. Подробности использования этого масла, мне в точности не известны. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 8 часов назад, dima015 сказал: Я не проводил расследования. Мне просто привезли 30 л М-10Г2к и сказали, что из только распечатанной бочки. Подробности использования этого масла, мне в точности не известны. А почему тогда используете не его, а разбодяженное автолом 10ДМ? Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая (изменено) 2 часа назад, celer сказал: А почему тогда используете не его, а разбодяженное автолом 10ДМ? Использовал. Все. Оно у меня уже кончилось. Вот такие двигатели ремонтировал. 3 шт. С переделкой под поршень Газ -52 и с переделкой под вкладыши нижней головки шатуна. https://disk.yandex.ru/i/xAiHDIh_sP-96Q https://disk.yandex.ru/i/-UKl5EKvmc5XAg И на другие ремонты, и маленькую с/х технику разошлось Изменено 11 мая пользователем dima015 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая 1 час назад, dima015 сказал: Использовал. Все. Оно у меня уже кончилось. Вот такие двигатели ремонтировал. 3 шт. С переделкой под поршень Газ -52 и с переделкой под вкладыши нижней головки шатуна. https://disk.yandex.ru/i/xAiHDIh_sP-96Q https://disk.yandex.ru/i/-UKl5EKvmc5XAg И на другие ремонты, и маленькую с/х технику разошлось А что это за двигатель? Тракторный ПД-10 напоминает, только тот двухтактный. Так а зачем именно густое 10ДМ от Роснефти брали? Взяли бы на лето любое дизельное масло 11-12 сСт, его и бодяжить не надо. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 11 мая Поделиться Опубликовано: 11 мая Это Уфимский УМЗ-5В. Он происходит от ЗИД-4,5, завода им, Дегтярева. Очень распространенный в СССР двигатель. Использовался практически, везде в с/х. Этим двигателем комплектовался мотоблок про-ва уфимского завода, мотоблок Урал. М-10г2к, я не покупал только из-за надписи "Первый Сорт". Был бы "Высший сорт", вопросов нет. Я знаю, что скажите нет разницы. Но, я ни хочу покупать, что-то, что заранее оговорено, как не лучшего качества. Брату в Хюндай, купили М-10Г2К от ВолгаОйл. Посмотрю как оно. А, М-10ДМ, у меня есть и от Синтек, его разводить М-8В не обязательно. Можно, конечно и М-10Г2к купить от Синтек, если не будет указания о сорте или будет написано "Высший". Мне интересно, по смешивать, что нибудь добавить. Смешать, мне нет проблем. Тем более, можно рассчитать требуемую вязкость. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас