Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий Иванович Сделайте пожалуйста пояснение. Краткость, сестра таланта, это понятно. Но, с пояснением, все же лучше и интереснее.

Ссылка на сообщение
Только что, dima015 сказал:

Дмитрий Иванович Сделайте пожалуйста пояснение. Краткость, сестра таланта, это понятно. Но, с пояснением, все же лучше и интереснее.

Масло прошло почти шесть тысяч, потемнело. Предвдущее фото вот. 

IMG_20250201_182856_259.jpg

Ссылка на сообщение
05.04.2025 в 01:26, Dimoll сказал:

Не понял вопроса!

Гудрон был размазан. После нанесения эстеров, он в один приход стёрся тряпкой.

Что не понятно ? Попрос- какие эстеры конкретно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, More сказал:

 

Дайте ссылку на М-10Г2к, где оно прямо сейчас ("всё время" по-вашему) стоит 477р.

В данный момент я вижу только за 734р.

А в предложениях UPEC его сейчас и вовсе нет, в наличии только ДМ и М8В.

Прямо сейчас у этого продавца есть только 10ДМ за 502 руб. /4,5 литра. Другие закончились. Сколько смотрел, там ценник на эту тару всегда в районе 500 руб. болтался. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dima015 сказал:

Эстеры обычно применяют для другой цели, не для мойки. Мойка - это побочный эффект. То, что у эстеров сильный проникающий и соответственно моющий эффект, это замечено однозначно. Здесь, на форуме, такие эксперименты и результаты есть (моющий эффект, именно на лак отложениях присутствует). Эстеры работают своеобразным пластификатором масла, понижают температуру застывания масла, улучшают смазывающую способность. Обычно, эстеровую присадку можно просто влить двигатель в размере порядка 7% и само перемешается. Почему я хочу замешать отдельно. Я хочу проверить совместимость. Не всегда может быть совместимость. Были случаи, выпадения загустителя в осадок. Думаю, что в обычном ГОСТ масле, нечему будет выпадать. Нагреть, для этого же. Проверить и при рабочей температуре и после остывания. 

Что хочу отмыть? Все мои усилия направлены на отмытие маслосъемных колец в конкретной Приоре. Уже была одна раскоксовка, эффект положительный, масложор пока не фиксируется. Через +-1000 км, будет вторая раскоксовка и проба масла с эстеровой присадкой.

Завидую вашему количеству свободного времени и терпению) Главное чтобы это оправдалось) 

Ссылка на сообщение
04.04.2025 в 23:26, Dimoll сказал:

Гудрон был размазан. После нанесения эстеров, он в один приход стёрся тряпкой.

Кто будет от эстеров, внутри ДВС тряпкой стирать, когда он собран и на нём ездят?) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Кто будет от эсеров, внутри ДВС тряпкой стирать, когда он собран и на нём ездят?) 

Ну, в районе колец будет какое-то давление масла,, так что размягченные отложения действительно может немного отмыть. Но звучит страшновато. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

так что размягченные отложения действительно может немного отмыть.

Ключевое, немного и только в некоторых местах. Не более. Размягчают - да. Но не моют, в прямом смысле этого слова. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ключевое, немного и только в некоторых местах. Не более. Размягчают - да. Но не моют, в прямом смысле этого слова. 

Не лекарство, явно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Ключевое, немного и только в некоторых местах. Не более. Размягчают - да. Но не моют, в прямом смысле этого слова.

Смотрите. В механике, я уже кое-что понимаю. Работа колец связана с большими знакопеременными нагрузками. Как механическими, так и термическими. Здесь надо их стронуть в канавке поршня. Далее, в дело вступит целый спектр факторов. И механических воздействий будет более чем достаточно, во всех направлениях. Поршень алюминиевый, коэффициент линейного расширения у него, значительно больше, чем у чугунного или стального кольца. Поршень постоянно изменяется в размерах и очень сильно, кольца же, напротив, значительно меньше. И все это еще, при возвратно-поступательном движении. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, dima015 сказал:

Работа колец связана с большими знакопеременными нагрузками.

Я не про кольца писал) 

Если про кольца, то конечно пробуйте эстеры, хуже не будет. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Я не про кольца писал) 

Если про кольца, то конечно пробуйте эстеры, хуже не будет. 

Очень даже может быть. Абразивная зола, это же чудо как полезно для цилиндра. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Абразивная зола, это же чудо как полезно для цилиндра. 

Она должна будет удерживаться в масле, попросту растворяться. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Она должна будет удерживаться в масле, попросту растворяться. 

Мы все будем молиться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...