Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Сам видишь, тут есть сказочные анализы и по девять тысяч.)

Правильно, только там не автол, вдобавок свежий двигатель с минимальными зазорами в поршневой и трассовый режим эксплуатации. Разговор о том, что смысла экономить на спичках нет, а не кто сколько выдерживает. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Я очень думаю, что увеличить противоизнос нельзя, не просадив экологию (зольность). Хотим противоизнос, не пройдем по нейтрализаторам и подобному. Хотим нейтрализаторы, снижай противоизнос. Старые масла могут оказаться с лучшим противоизносом или на уровне современных. Вот такая у меня сложилась рабоче-крестьянская картина.

2000 ppm ZDDP и погнали:beer:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

В том и смысл, что не так же. Твои анализы ограничены скромными проверками качества, с помощью которых можно выявить случайный производственный брак. И все, больше ничего. 

А мне большего и не надо, меня эксплуатационные характеристики интересуют, а не на какой базе оно сделано и с чьим пакетом. Я от минералки чудес не жду, потому и сказал, что это самые предсказуемые масла. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dima015 сказал:

Я очень думаю, что увеличить противоизнос нельзя, не просадив экологию (зольность). Хотим противоизнос, не пройдем по нейтрализаторам и подобному. Хотим нейтрализаторы, снижай противоизнос. Старые масла могут оказаться с лучшим противоизносом или на уровне современных. Вот такая у меня сложилась рабоче-крестьянская картина.

Зольность это прежде всего количество кальция. Потому я на зиму и залил автол с золой 0,8, а не бочковое М-8ДМ с работы, где золы 1,4. Мне столько не надо. А противоизносный пакет у них по количеству одинаковый. 

Ссылка на сообщение

И все таки присадки различаются, как и стоимость ZDDP разных типов. Есть подешевле, есть подороже. Одно неизменно, это самая важная присадка в простом моторном масле и должна содержаться в достаточном количестве 1300-1600 ppm.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Зольность это прежде всего количество кальция. Потому я на зиму и залил автол с золой 0,8, а не бочковое М-8ДМ с работы

Мы это обсуждали, я согласен. Я почему пока с ДМ связался. Я только начал моноградное лить. Машины уже по 100т.км и более прошли на обычных 5W-40. Ничего фатального, но хочу мягко мыть. Кальций мыть должен. Поэтому, пока выбрал ДМ. Если ошибаюсь, поправьте.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

ссылочка на почитать перед сном

Будьте ближе к народу.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

С другой стороны, двигатель Лады ничего не стоит. Можно лить любое говно. Не жалко.)

 

Да, больше удивляет, когда льют такое же говно но из красивых дорогих канистр в дорогие моторы...))

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Американец, за свои деньги, должен получать как положено.

Погуглите на досуге тамошние соцсети, будете неприятно удивлены))))))) От этой фразы все американские реднеки, работники Amazon'а и прочая "чернь" прослезилась, но так что бы камеры с крутым AI на рабочем месте не заметили, что ты отвлекся от работы, а то кушать придется меньше чем хотел)))

 

1 час назад, dima015 сказал:

Это типа знаковый авто, для тех кто хочет стать Крутым Уокером из Техаса.

"American by birth and southern by the grace of god
Means that everything I do, I do it right
New York and California, you can go and have your fun
But down here I got a list of what I like"

Песенка прикольная, но надо слушать целиком (18+) )))))

1 час назад, dima015 сказал:

У меня болтов и гаек, огромное море. Но они метрические.

Я с такой шляпой даже на условно финской Хускварне с американским B&S стакивался... тоже тот еще гемор был...

Изменено пользователем MeatGrinder
Ссылка на сообщение
13 минут назад, dima015 сказал:

Мы это обсуждали, я согласен. Я почему пока с ДМ связался. Я только начал моноградное лить. Машины уже по 100т.км и более прошли на обычных 5W-40. Ничего фатального, но хочу мягко мыть. Кальций мыть должен. Поэтому, пока выбрал ДМ. Если ошибаюсь, поправьте.

Кальций гасит серную кислоту от сгорания топлива, не даёт ей откладываться на поршнях и удерживает её в масле. Отмывать шлам и лак под клапанной крышкой он не должен и не будет, это вообще не входит в его обязанности. Поэтому за кальцием можете не гнаться, ищите лучше сукцинимиды, в маслах ДМ они есть, хоть и немного, в Г2к и автоле их обычно нет вообще. Поэтому мыть шлам им нечем. Так что не верьте рассказам, как минералка за 500 руб. для советского КамАЗа начисто отмыла двигатель, загаженный синтетикой. Это из разряда мифов. "Мыть" (в прямом смысле слова) она его не будет. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, dima015 сказал:

На Вашем японском дизеле, наверно максимально оптимизировано, но ответ Вы дали уже, самому себе. Не комфортно и потеря мощности должна ощущаться попомером.

Подтверждаю, японский дизель 2kd однозначно не любит крутиться выше 2500-3000 об/мин, после 2500-2700 уже чувствуется, что дальше мотору крутиться не подуше, т.е. он может конечно, но уже не хочет.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

В том и смысл, что не так же.

 

А как?

 

Я уже здесь десяток раз задавал простой прикладной вопрос.

Возьмём любой масс-маркетный атмосферный двигатель, и будем кормить его минеральной моноградкой с "олдовым" пакетом.

Теперь возьмём такой же двигатель, и будем кормить его маслом с супер-пупер-современными допусками и требованиями.

При своевременной замене, на простой "олдовой" минералке двигатель спокойно проедет свои 250-300 тысяч до капиталки. 

Простой вопрос: насколько больше проедет тот же двигатель, используя супер-пупер-масло с самыми современными допусками?

Ни одного ответа на эти абсолютно простые вопросы никто так и не дал.

 

Так где же смысл и логика в использовании всех этих супер-пуперов для простых атмосферников?

Ни один человек не может сказать - да, польза в том, что двигатель на этих маслах проедет без капиталки на столько-то % больше, чем на олдовых минералках.

И увы, пока таких конкретных ответов нет, все остальные разговоры "о пользе всего самого лучшего" и обсуждения "требований по износу"  так и остаются в плоскости бездоказательных рассуждений.

Я не вижу никакой мотивации сейчас, для неукоснительного использования масел с самыми современными допусками в простых атмосферных моторах.

Одно только бла-бла-бла "за всё самое хорошее и прогрессивное".

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

ищите лучше сукцинимиды

Спасибо. Это мне на кол-во Бора смотреть надо? Что бы, побольше было?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, dima015 сказал:

 Кальций мыть должен. Поэтому, пока выбрал ДМ. 

Обратите внимание на отработки ДМ с бензомоторов в шапке тамы- там кальций вообще практически не просаживается, это говорит о том, что топливо низкосернистое и кальция по 3000+ в масле этому двигателю не нужно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...