Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dima015 сказал:

Жаль достался без индикатора родного немецкого, использую на CCCР. Видимо выкрали. Раздобыл в нашем местном техникуме, когда класс дорожно-строительных машин ликвидировали, не нужны такие специалисты видимо. А дядю моего, на пенсию, он преподавателем там был. Вот он меня и пригласил, для разбомбления класса. А техникум этот, еще до войны работать начал, мой дед был первый выпуск 1940 года. Прихватил индикаторы английские уже, правда без стекла, то же военного выпуска, похоже ленд-лизовские.

У нас это утилитарная вещь без души. Рабочие одинаково ломают Махр и Митутойо. Нужно работу работать, а не заклепки рассматривать.)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Толстый Макс сказал:

Ага, а еще "настоящая" женщина - эта та, что с картины Рубенса.

Но для для человека современного - это жирные коровы. Как и старые а/м - колымаги, минеральное масло - ......., не буду задевать религиозные чувства адептов.

Похоже вы однобоко знакомы с работами Рубенса ..., Есть куда стремиться ...

 

рубенс.png

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Я недавно зашел в рюмочную, заказал Макаллан,

 

Ой, не... скоч мне не очень, не моя тема. Хотя, там много интересного.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Stans сказал:

Сам про полумеры говорил айяй ;),вырубай интернет!

 

Полумеры не = радикальщина. :)

 

l_c92c2de3.jpg

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Ой, не... скоч мне не очень, не моя тема. Хотя, там много интересного.

Любите с ароматом дегтя?

Вот что надо

IMG_20250227_204350.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Полумеры не = радикальщина. 

Королева бензоколонки - я знал, я знал!!!!!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

Ой, не... скоч мне не очень, не моя тема. Хотя, там много интересного.

Скрытый текст

Мужики, не наступайте мне на больную мозоль...

А то сейчас пойду плесну себе Scapa Glansa....

 

Ссылка на сообщение
Только что, Stans сказал:

Вот что надо

 

Так говорю, скоч не моя тема, тем более моно. Не гурман...))

А двенашечки и у Туламора есть интересные.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А то сейчас пойду

Обязательно сходите, если возможность есть. Я вот уже не пойду, я ЗОЖник уже 8 лет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть содержимое

Мужики, не наступайте мне на больную мозоль...

А то сейчас пойду плесну себе Scapa Glansa....

 

Ну и плесни,зачем себя ограничивать!

Ссылка на сообщение

Народ, всем привет. Ездил всю жизнь на Мобил супер 3000 5W-40 на машинах Камри 40-ка,Лексус RX400 прошел на нем около миллиона км примерно по 300 тыс на каждой машине (15 лет, пробег в год 50-60 тыс пробег Москва-Подмосковье) Замена раз в 10000 км. Все движки никогда не страдали угаром масла. В связи с неадекватной ценой и высоким риском нарваться на подделку, ищу замену. Работаю на авиационном предприятии. Так вот все наши поршневые авиадвигатели, а это ROTAX912 и его китайский аналог С100,Jabiru2200,AE300 (турбодизель от мерседеса А-класса переделанный)  и куча других поршневых движков на самолетах работают на масле М4з/14д.И нагрузки там не чета автомобильным. И в связи с этим у меня возник вопрос, а не перейти ли мне на это же масло и менять его к примеру раз в 5000 км.  Мотивы-оно у меня 100% оригинальное, с анализами и условно бесплатное. Просьба знатоков посмотреть анализ и сказать можно ли его катать летом и зимой. Всем отклинувшимся спасибо. 

Норма - R11920-02391 029672_202502271855_2.jpg

Норма - R11920-02391 029672_202502271855_1.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

Похоже вы однобоко знакомы с работами Рубенса ..., Есть куда стремиться ...

 

рубенс.png

Знаю я такие приколы. Раздетая будет как на всех остальных его картинах. В инсте такая же фигня. В Мамбе (по старой памяти) тоже.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BIGBIZON сказал:

Народ, всем привет. Ездил всю жизнь на Мобил супер 3000 5W-40 на машинах Камри 40-ка,Лексус RX400 прошел на нем около миллиона км примерно по 300 тыс на каждой машине (15 лет, пробег в год 50-60 тыс пробег Москва-Подмосковье) Замена раз в 10000 км. Все движки никогда не страдали угаром масла. В связи с неадекватной ценой и высоким риском нарваться на подделку, ищу замену. Работаю на авиационном предприятии. Так вот все наши поршневые авиадвигатели, а это ROTAX912 и его китайский аналог С100,Jabiru2200,AE300 (турбодизель от мерседеса А-класса переделанный)  и куча других поршневых движков на самолетах работают на масле М4з/14д.И нагрузки там не чета автомобильным. И в связи с этим у меня возник вопрос, а не перейти ли мне на это же масло и менять его к примеру раз в 5000 км.  Мотивы-оно у меня 100% оригинальное, с анализами и условно бесплатное. Просьба знатоков посмотреть анализ и сказать можно ли его катать летом и зимой. Всем отклинувшимся спасибо. 

Норма - R11920-02391 029672_202502271855_2.jpg

Норма - R11920-02391 029672_202502271855_1.jpg

А на Ротаксах какие сервисные интервалы? Можно их сопоставить?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, More сказал:

 

Да. Диетическая Кока-кола, веганская еда, чатики, безалкогольное пиво, оверсайз унисекс, электронные сигареты, тощие вещалки на модных показах, безродные китайские авто, вот идеалы современного человека.

 

 

Именно диетическая. Обычная Кола делает из мужчин сисястых жиробасов, из женщин - хрюшек. Из-за оверМПХ сахара.

Про остальное - не знаю о чем ты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...