Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 1 час назад, Дмитрий Иванович сказал: Не, я топлю за минералку с загустителями и депрессантами, как у Роснефти. М-10 на загустителях? Это новое слово в масловарении... Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 5 минут назад, More сказал: М-10 на загустителях? Это новое слово в масловарении... А как иначе заставить масло прокачиваться в холодное время года? Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля Дмитрий Иванович депрессоры... я ж тут приводил рекламку одного производителя десяток страниц назад. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал: Не, я топлю за минералку с загустителями и депрессантами, как у Роснефти. Круто же, что М-10 не застывает в -10? Наверное с депрессорами, а не депрессантами. М-10Г2к любого завода и в 90-е в -10 не застывало. 1 Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 27 минут назад, celer сказал: М-10Г2к любого завода и в 90-е в -10 не застывало. У меня в Тамбове вот такой прогноз. В Ниве сейчас РН М-8ДМ. Очковать или все будет нормально. Машина ночью в гараже сделанного из рефрежераторного вагона. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 500 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля dima015 А вы возьмите налейте в баночку и положите в бардачок, так будет возможность непосредственно перед запуском оценить состояние масла)))) 1 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 32 минуты назад, dima015 сказал: У меня в Тамбове вот такой прогноз. В Ниве сейчас РН М-8ДМ. Очковать или все будет нормально. Машина ночью в гараже сделанного из рефрежераторного вагона. У меня по ночам -17 и с М8В Волга-ойл по утрам завожусь нормально безо всякого гаража. Главное чтобы была хорошая АКБ и исправный стартер, желательно редукторный. У РН 8ДМ для зимы густовато, но некритично. Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 14 минут назад, MeatGrinder сказал: dima015 А вы возьмите налейте в баночку и положите в бардачок, так будет возможность непосредственно перед запуском оценить состояние масла)))) Состояние масла в баночке это не показатель гарантированной холодной прокрутки двигателя стартером с этим маслом в поддоне. У меня и М-10Г2к в -28 вполне текло, однако ни о каком пуске там можно было не мечтать. Я неслучайно на зиму залил волговский автол, а не от Роснефти, у первого ниже динамическая вязкость и на морозе оно ведёт себя лучше. Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля 49 минут назад, celer сказал: Главное чтобы была хорошая АКБ и исправный стартер, желательно редукторный. С этим проблем нет. Я сам себе аккумуляторщик и электрик и карбюраторщик. Нива всегда заводиться даже не с пол, а с четверть оборота. М-8ДМ РН, пока по утрам на щупе, кажется даже более жидким, чем синтек платинум 5W-40. Буду продолжать эксперимент, первый раз зимой на моноградном. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 500 Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 7 часов назад, celer сказал: гарантированной холодной прокрутки двигателя стартером с этим маслом в поддоне. Дык, я и речи не веду, про гарантии - так хоть какой-то контроль - лучше, ведь, чем вообще никакого... Ну может так человеку будет спокойнее. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 11 минут назад, MeatGrinder сказал: Дык, я и речи не веду, про гарантии - так хоть какой-то контроль - лучше, ведь, чем вообще никакого... Ну может так человеку будет спокойнее. Контроль проще и информативнее по щупу делать, а не по баночке из бардачка. Если минералка капитально густеет в сильный мороз, то щуп из двигателя приходится буквально выдергивать с заметным усилием. 3 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 24 минуты назад, MeatGrinder сказал: Дык, я и речи не веду, про гарантии - так хоть какой-то контроль - лучше, ведь, чем вообще никакого... Ну может так человеку будет спокойнее. И к тому же не забывайте, что у моноградных минералок база по мере старения загустевает и вязкость свежего масла в баночке и рабочего в поддоне может заметно отличаться. Я на автоле от ГПН это ощутил на пробеге 3500 км, несмотря на околонулевую уличную температуру. Это своеобразный индикатор того, что масло пора менять. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 10 часов назад, More сказал: Дмитрий Иванович депрессоры... я ж тут приводил рекламку одного производителя десяток страниц назад. Не хочу докучать, но ПМА-депрессор, это тот же полиметакрилат, как и в ПМА-загустителе. 1 Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 54 минуты назад, celer сказал: Я на автоле от ГПН это ощутил на пробеге 3500 км, Вот книга интересная. Там указывается интенсивный период срабатывания присадок в течении первых 60-80 часов., далее процесс стабилизируется. Так,что старая американская регламентация 50-х годов в 2000 миль, до сих пор актуальна. 1128963424_.pdf 1 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 6 минут назад, dima015 сказал: Вот книга интересная. Там указывается интенсивный период срабатывания присадок в течении первых 60-80 часов., далее процесс стабилизируется. Так,что старая американская регламентация 50-х годов в 2000 миль, до сих пор актуальна. 1128963424_.pdf 2 \u041c\u0431 · 2 скачивания Да Бог с ними, с присадками, я про старение базы говорю. ДМ-овский пакет вы и так за 5000 км в бензиновом двигателе не выкатаете, я об этом тут уже говорил не раз, за присадки как раз можно не переживать. Если двигатель не льёт в поддон топливо и авто регулярно "прожаривается" по трассе, то вязкость моноградной минералки по мере старения будет расти. Выше есть анализ М-8ДМ Волга-ойл, за 5800 км 1 сСт прибавило, вот это и есть результат старения и полимеризации базового минерального масла. Хотя по присадкам масло ещё "катать и катать". 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас