Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 4 минуты назад, More сказал: Кольцам оказалось пофиг, насколько оно малозольное, и насколько разное. Что в этом случае дала малозольность? По сути ничего. Масло всё-равно горело, и кольца всё-равно залегли. Можно, конечно, предположить, что на полнозольнике он мог бы проехать ещё меньше. Но это будет сферическое и бездоказательное гадание на кофейной гуще. Не выдерживает температурный режим масло в комплексе, и база, и присадочный пакет. Точнее, горит база, а вместе с ней и все присадки. Термостабильность оказалась недостаточной для сочетания этого двигателя и его режима эксплуатации. Вот и я задумался. Сам на нем ездил. Правда не так интенсивно. Вот пробую профилактически моноградкой промывать. Посоветуйте, Ваши мысли, правильно думаю? 1 минуту назад, знаток сказал: Интересно, что бы там было на М8в ? ) А здесь такие слова можно писать? Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 минуты назад, знаток сказал: Интересно, что бы там было на М8в ? ) Хотя знаете. Я Вам расскажу одну историю о своей молодости в дилерском сервисе. Был опыт. Так вот. В один Ниссан Х-Trail мы на ТО залили М8В. Понятно, что ориг масло мы себе забрали. Знаю, не хорошо, но сейчас не об этом. Так потом он через 15000 км приехал и особо ничего. Я внутрь не заглядывал, да и не мое это было дело. Но, масло поменяли и он уехал. 1 Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 минуты назад, dima015 сказал: Вот пробую профилактически моноградкой промывать. Посоветуйте, Ваши мысли, правильно думаю? Теоретически да, правильно. Каких результатов получится достичь конкретно в вашем случае, это уже только практика покажет. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 939 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 4 минуты назад, dima015 сказал: Хотя знаете. Я Вам расскажу одну историю о своей молодости в дилерском сервисе. Был опыт. Так вот. В один Ниссан Х-Trail мы на ТО залили М8В. Понятно, что ориг масло мы себе забрали. Знаю, не хорошо, но сейчас не об этом. Так потом он через 15000 км приехал и особо ничего. Я внутрь не заглядывал, да и не мое это было дело. Но, масло поменяли и он уехал. Наверное промылся. ) 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 939 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 6 минут назад, More сказал: Каких результатов получится достичь конкретно в вашем случае, это уже только практика покажет. Присоединяюсь к этим словам. 1 Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля Спасибо. Я постараюсь аккуратно. Машины не насилую. Как темнеет, замена. Но, быстро темнеет, особенно в отцовской приоре. Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 4 минуты назад, знаток сказал: Наверное промылся. ) Это давно было в 2005-2006 годах. Мне тогда 28-29 лет было. На все смотрел другими глазами. Но, это мелкие шалости. Там еще торговали ВАЗами. Вот там, дичь творилась. Могли КПП с новой машины снять, про датчики молчу. Сейчас этого центра уже давно нет, закономерный итог. Я от туда через полгода бежал, аж пятки сверкали. В другое место. Во время успел. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 3 минуты назад, dima015 сказал: Спасибо. Я постараюсь аккуратно. Машины не насилую. Как темнеет, замена. Но, быстро темнеет, особенно в отцовской приоре. С такой частотой замены масла, оно еще куда-то темнеть успевает?) Растворяющая способность у минеральных масел высокая, но термостабильность хромает. Благо моторы у нас в этом плане не нагруженные. 1 Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: С такой частотой замены масла, оно еще куда-то темнеть успевает? Темнеет. Значит есть что отмывать. Получается, не зря забеспокоился. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 829 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 4 минуты назад, dima015 сказал: Темнеет. Значит есть что отмывать. Получается, не зря забеспокоился. Может, оно быстро стареет и окисляется? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля Только что, dimm7777 сказал: Может, оно быстро стареет и окисляется? И это тоже. В минералке может содержаться чуть ли не до четверти ароматики. Это классный растворитель, но все же нам нужно масло, а не растворитель. 2 Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: И это тоже. В минералке может содержаться чуть ли не до четверти ароматики. Это классный растворитель, но все же нам нужно масло, а не растворитель. А вот мне для промывки, как раз и надо растворитель. Мне пробег пока без разницы. Если надо, я и через 800 км поменяю. Спасибо за инфу. Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 7 минут назад, dimm7777 сказал: Может, оно быстро стареет и окисляется? Думаю, что нет. Два года назад купил сыну 16кл десятку. Пробег точно не известен, ориентировочно под 200т. В ЦПГ не лазили. Мотор чистейший. Прет дуром, масло не жрет. Вот на ней, м 10дм потемнело меньше других. Самая чистая была. Человек у которого я ее купил, относительно молодой парень, мой друг, перерос эту машину. Он ее любил, ездил на ZICах. Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 22 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Растворяющая способность у минеральных масел высокая, но термостабильность хромает. Главное, что они вязкость при перегреве не роняют, а очень даже наоборот... Да и их термостабильности в наших моторах хватает с запасом. Серьёзные процессы деструкции там начинаются только при массовом нагреве свыше 200 градусов. 2 Ссылка на сообщение
dima015 593 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля More Вот опять, не так все и плохо. Нужны нормальные рекомендации по применению минеральных масел, в том числе ГОСТовских в малолитражных моторах имеющих родословную из 80-90 годов. Чугунный блок, возможно в максимуме короткий поршень, нейтрализатор удален. В максимуме Приора, Веста с вырезанным нейтрализатором. Поправьте, если что. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас