Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, More сказал:

Здесь в теме неоднократно были ссылки на профильную литературу, которую стоит прочитать.

Каких годов эта литература ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

, чтобы просто почесать своё эго.

Это про Мишу ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Каких годов эта литература ?

 

Очень хороший вопрос, спасибо...))

Любых годов, где даны материалы по нефтехимии, первичным процессам, молекулярному взаимодействию, гидродинамике, и куче других связанных предметов.

К счастью, законы физики и химии не подвержены эмоциональным изменениям, и не зависят ни от общественного строя, ни от иллюзорных мнений, ни от пожеланий трудящихся, ни от пожеланий меркантильных бенефициаров производств, ни от погоды на Луне.

 

Если же вы настроены изучать рекламные материалы производителей масел и смазок, то конечно, лучше современные.

Маркетологи не зря едят свой хлеб, их работа тщательно ориентируется на современные потребительские тренды. :)

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ares 35 сказал:

кряк, о котором здесь так яро говорят (и не только здесь), за 5-7 тысяч особо и не просаживается. :unknown:

Интервалы смены миньки меньше в 2-4 раза. 

 

Щто, простите?..)))

В 2-4 раза?... Т.е. минералку меняют каждые 1,5-2 тысячи?.. ))) Где эти святые люди?..))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

Любых годов, где даны материалы по нефтехимии, первичным процессам, молекулярному взаимодействию, гидродинамике, и куче других связанных предметов.

Те кто делает масла этого не знают ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Те кто делает масла этого не знают ?

 

Конечно знают, и очень хорошо.

И профессионально консультируют тех, кто нанимает их на работу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Щто, простите?..)))

В 2-4 раза?... Т.е. минералку меняют каждые 1,5-2 тысячи?.. ))) Где эти святые люди?..))

Далеко ходить не надо ))

 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Далеко ходить не надо ))

 

 

Действительно, куда уж там ходить, тут и говорить-то больше не о чем.

На основании одного примера использования минерального масла как промывки, пытаться воздвигнуть теорему о допустимых сроках использования таких масел.)))

Бгг...))) Отлично...)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

 

Щто, простите?..)))

В 2-4 раза?... Т.е. минералку меняют каждые 1,5-2 тысячи?.. ))) Где эти святые люди?..))

10 или 15 условно поделить на 2-4.

Такой ведь регламент смены у многих:drinks:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

На основании одного примера использования минерального масла

Что то даже Нектар на пупер присадках долго ни кто катать не стал.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ares 35 сказал:

10 или 15 условно поделить на 2-4.

Такой ведь регламент смены у многих:drinks:

 

Ну, если 10:2 то годится...))

Про тех кто волен катать нынешний российско-китайский кряк по 15, упоминать не буду, я таких не знаю.))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ares 35 сказал:

А че понимать. 

Есть порочная минералка с ДВ для газелей и танков, которая вырабатывает условные часов 150, а то и больше. 

В ней почти нет загуста, поэтому на нее наяривают форумчане. 

Она не срет в мотор, не просаживается в вязкости, хотя кряк, о котором здесь так яро говорят (и не только здесь), за 5-7 тысяч особо и не просаживается. :unknown:

Единственный момент, что засранные моторы - это результат эксплуатации очень длинных интервалов, зачастую в городском режиме. Никто минералку не катает по столько. Интервалы смены миньки меньше в 2-4 раза. 

По анализам, если авто не склонен заливать поддон бензином, за интервал ~7-8 тысяч, просадка в вязкости составляет около 1-2сст.:unknown:

 

Все что надо вкратце знать о масле: миньку катай не больше тысяч 4, кряк не больше 7. Раз в пару недель прожарить часик по трассе, если эксплуатация городская. И мотор будет служить столько, сколько ему отведено ресурсом. Главное верную вязкость подбирать, под которую мотор рассчитан. 

 

А на допуски тут мало кто теребит. Любые допуски сейчас - это возможность понять из чего масло состоит. Если это недорогая тридцатка а3/б4 SL (грубо говоря), я уже понимаю, там ведро кальция, нет магния, и кв100 у него будет больше 12.

Если это а5, это будет жижка с кв100 около 10.5+, при этом щелочное там высокое, будет скорее всего кальций-магниевый пакет. Скорее всего без моли. 

Допуски сейчас - это в первую очередь ориентир для представления, что за жидкость внутри. 

Никакого дрочерства на них нет как на ману небесную. Это личные загоны определенной группы людей. Точно такие же, как и несрущая минералка. Она не срёт, потому что ее меняют здесь через 3-4 тысячи, Кто-то катает подольше:D

Ну вот! Всё ведь понимаете. Есть конечно детали. Минералка служит столько же, сколько и гидрокряк. Единственное и неоспоримое преимущество гидрокрекинга - низкотемпературные свойства, но за всё надо платить. Полярностью, буферностью и т. д. Для восполнения этих потерь вводятся ещё более синтетические продукты типа эстеров и пр. Растёт цена. Вещи нужно использовать там, где они нужны. Никто не отрицает необходимость низковязких синтетик в приполярье (из двух зол...) Универсальных вещей без потерь не бывает. Допусковая система API для отечественных масел приказала долго жить 19.03.2022, согласно письму API. ACEA там же. Поэтому даже уже и не ориентир. ГОСТ есть. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, miass-oleg сказал:

ГОСТ есть

Подскажите пожалуйста ГОСТ масла для BMW X5 G05 с двигателем B57 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...