Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотрел недавно передачу на Ютубе, там как раз про машины с двигателями с "былым запасом прочности". Про олд-кары 70хх американские. Они может и не 2 и не 3 сотни миль могли проехать, только жрут 25-35 литров на сотню. За то время как они приедут свой ресурс, бензина сожрут на 2-3 новых автомобиля.

Время сейчас прогресса и это есть прогресс. Про двигатели с пробками и волосами.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Толстый Макс сказал:

Время сейчас прогресса и это есть прогресс. Про двигатели с пробками и волосами.

Спорно.Это как про "вечную" лампочку-сделать можно но "делателям" не выгодно.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Толстый Макс сказал:

Про олд-кары 70хх американские. Они может и не 2 и не 3 сотни миль могли проехать, только жрут 25-35 литров на сотню. За то время как они приедут свой ресурс, бензина сожрут на 2-3 новых автомобиля.

 

Правильно.

Только ведь, эти машины создавались в США в те времена, когда там бензин был чуть ли не дешевле воды.

Поэтому и топливной экономичности не уделялось столько внимания, сколько сейчас.

Другой пример - европейцы.

Посмотрите например, какой расход топлива у Мерседесов из 70-х, чуть ли не вдвое меньше, чем у американцев.

А их двигатели тех времён как раз и являются классикой ресурсности, надёжности и долговечности.

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Толстый Макс сказал:

А зачем мне быть "профессионалом"? Разве мало масла, которое на требует танцев с бубнами зимой? Или он дорогое? Я Такаямы 0w-16 за 315 р/литр купил в эту зиму лить. Большая экономия в расчете на 4 литра с той же РН М8В?))) Или "профессионал-минеральщик" тождественен понятию "крохобор"?)

В советский тракторный дизель на электростанции мне тоже надо Такаяму заливать? Зачем тогда вам вообще автол понадобился? 

На автоле я и в -20 нормально заводился безо всяких разогревов и бодяженный бензином. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

а что будет ?

отгадайте с одного раза, лет эдак 25 назад чего заливали в атмомоторы, которые с литра 100 сил выдавали ? а в турбы, выдававшие с литра 150 сил, лет 30 назад, что заливали ?

и ресурс тех двигов недостижим для современных, на суперсовременных маслах

Купите авто за 15-20 млн.р. и лейте туда Лукойл Стандарт. И не надо будет мне задавать этот вопрос.

Ссылка на сообщение

Толстый Макс Нет, я Вашу позицию понимаю прекрасно. Тут люди местами борщат действительно с рассказами про чудодейственные свойства гостовской моноградки, особенно в зиму. Но интересно ж бывает истории и опыт новых в этой ветке людей почитать. Я всю тему от и до прочел, и реально полезной инфы там от силы страниц 20) но иногда мал по малу раз в 100 страниц попадается интересное что-то. А если бы не флудили, попадалось бы раз в 10 страниц)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Толстый Макс сказал:

А зачем мне быть "профессионалом"? Разве мало масла, которое на требует танцев с бубнами зимой? Или он дорогое? Я Такаямы 0w-16 за 315 р/литр купил в эту зиму лить. Большая экономия в расчете на 4 литра с той же РН М8В?))) Или "профессионал-минеральщик" тождественен понятию "крохобор"?)

Странный выбор вязкости , есть док лубризола , тестили экономичность масел разной вязкости на стендовом моторе , 0w16 в чемпионы не попал - описано что "на оборотах ниже 1000 потери на трение превышают показатели 10w40 очевидно из-за недостаточной вязкости и появления граничного трения" (с) Смеялся в голос ))

Изменено пользователем road64
Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

В период, когда пределы ёмкости рынков достигнуты, когда стандартная степень покупательской способности на имеющихся рынках уже отстимулирована до предела доступным кредитованием, наступает время поиска новой парадигмы, позволяющей хотя бы сохранить прежний уровень прибыли.

(Тем кому интересно следует ознакомиться с постом который я комментирую)

 

Я только немного дополню для полноты  этой сюрреалистичной картины. Представим, что в некоторой области остался один производитель, ну или пара (в этом случае они понимают, что если сцепятся друг с другом "по-серьезному" в ходе конкурентной борьбы - то может не уцелеть никого, но так же понимают, что это неизбежно в том способе хозяйствования, который они считают незыблемым), и так собственник, производя товар, (товар это продукт поступивший в потребление через ОБМЕН - это важно) желает его продать как можно дороже, но не может. Постольку, поскольку он монополист (они олигополисты))), то выходит что все не-собственники работают на него, а следовательно получают зарплату тоже от него. Выходит патовая ситуация - он может продать ровно на ту сумму, которую он сам же выдал трудящимся в качестве зарплаты, а в такой схеме нет прибыли...  Принимая в учет, что прибыль собственника складывается в том числе и в основном из присвоения части произведенного работником продукта, т.е. его овеществленного труда - то работники в условиях рынка по определению не смогут приобрести весь произведенный ими продукт(товар), а следовательно с каждым новым циклом производства будет накапливаться излишек товара, который вовсе не товар, поскольку не продан, а непроданный продукт для рыночной экономики не существует (то там, то сям то молоко выльют на асфальт, то яблочки бульдозером раздавят). А теперь вишенка на торте - человек приходит на РЫНОК труда и продаёт свою способность к труду, т.е. его труд это тоже товар в рамках рынка, т.е. поступающий через обмен в употребление ресурс. Выводы каждый для себя сделает сам - это не сложно))) Как это выглядит на практике можно почитать Cтeйнбeка "Гpоздья гнeва" например.

 

Причем здесь масло спросит читающий этот пост человек))) А при том, что в таких хозяйственных условиях рассчитывать на прогресс не то что бы наивно, да поймут меня правильно читающие это, прогресс это прекрасно, когда он направлен на действительное улучшение потребительских качеств того или иного продукта (пишу "продукта" поскольку продукт не всегда был товаром и не всегда будет им) с целью улучшения и повышения эффективности хозяйственной деятельности человека, к чему эксплуатация ДВС имеет непосредственное отношение, но в условиях когда основная цель любой деятельности - прибыль - весь научно технический прогресс будет направлен в первую очередь на ее извлечение )))) Значит ли это, что нужно отказаться от каких-то новшеств - нет не значит, не нужно становиться луддитом, к лучине от лампочки возвращаться не нужно, но и рассчитывать что монополия будет работать на всеобщее благо в ущерб прибыли тоже не стоит))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MeatGrinder сказал:

 можно почитать Cтeйнбeка "Гpоздья гнeва" например.

  я это то еле прочитал. ))

Оказывается Серёга не так уж и плох. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Stans сказал:

Спорно.Это как про "вечную" лампочку-сделать можно но "делателям" не выгодно.

 

Обывательской суждение. Про заговор, что мол можно сделать, а не делают, потому что невыгодно. При этом тема мусолится, но все на уровне теории заговора. А не проще ли всё? На данном этапе развития можно сделать или двигатель, который пройдет 1 млн миль, но весящий полтонны, жрущий как бензин, так и масло ведрами и автомобиль на нем не будет нормально ехать, при этом не имея ни современных систем безопасности, ни комфорта. Или сделать двигатель на 200 т.км, на автомобиле, типа упомянутой мной Вольво V90 (чтобы не уходить от сути в погоне за разнообразием).

Проектирование ДВС - компромисс.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

More все гораздо проще. Что бы не говорили свидетели рептилоидов о зомбировании покупателю в большинстве своем не нужны такие автомобили, на которых стоят двигатели на 1 млн км. Смотри выше про компромисс при проектировании. Ты или получаешь ведро из 70-80хх, или современный автомобиль. 

И это, заговор маркетологов легко проверить или опровергнуть. Набрать кредитов и открыть производство супер надёжный авто, но без всех этих удобных и полезных систем. Комфортных ещё. Только результат предсказуем. Сами покупатели его брать не будут. Пример прекрасный - Волга Сайбер. Там двигатель - ему износу нет, только где оно, это производство, сколько а/м купило население? Ему он наМПХ не упёрся.)))

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Толстый Макс сказал:

More  но без всех этих удобных и полезных систем. Комфортных ещё.

А как это связано с надежностью двигателя?В чем разница будет он миллионником или рассчитанным на 150-200 т.км?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Кадр сказал:

А как это связано с надежностью двигателя?В чем разница будет он миллионником или рассчитанным на 150-200 т.км?

Вы выше читали, что я написал? Мне повторять? Нет желания. Сам подумай.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...