Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Тогда хоть уточни сколько лет льёшь и сколько на миньке пробежал ?

А только начал. Сейчас - до заморозков. Сменю на 0(5)w-20 или 0w-16, пока не решил (7 замен разного, выбор есть), до стабильного тепла.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Толстый Макс сказал:

А только начал. Сейчас - до заморозков. Сменю на 0(5)w-20 или 0w-16, пока не решил (7 замен разного, выбор есть), до стабильного тепла.

Ну ясно, будешь катать на "компоте"(т.к. несливайку ни кто не отменял) .

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну ясно, будешь катать на "компоте"(т.к. несливайку ни кто не отменял) .

Ну московский регион. Хоть и не Норильск, но в 41м у немцев тут знатная оказия в том числе и с маслом в танчиках случилась. Я же не из тех, кто уходит из городов в тайгу, технический прогресс не отрицаю. Просто сначала совсем немного поездил чисто на М8В в качестве промывки и что-то "психанул", 8 литров М8В и 8 РН 10-30 не дадут соврать. И это при том, что у меня нормального гидрокряка и полусини 5(10)-30 илсаковой замен на 6 помимо "водички" было. А ещё пара канистр Лучка что выпущенных до "волшебства".

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Толстый Макс сказал:

Ну московский регион. Хоть и не Норильск, но в 41м у немцев тут знатная оказия в том числе и с маслом в танчиках случилась. Я же не из тех, кто уходит из городов в тайгу, технический прогресс не отрицаю. Просто сначала совсем немного поездил чисто на М8В в качестве промывки и что-то "психанул", 8 литров М8В и 8 РН 10-30 не дадут соврать. И это при том, что у меня нормального гидрокряка и полусини 5(10)-30 илсаковой замен на 6 помимо "водички" было. А ещё пара канистр Лучка что выпущенных до "волшебства".

Такими шатаниями ты "истину" не найдёшь(это надо жить в "сочи") ... :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
08.09.2023 в 18:39, mihail026 сказал:

Видимо крепко сидит в мозгах обывателя чисто западно-европейская кряковая бесовщина.

Сказал Михаил, и залил на зиму 0w-30. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
25 минут назад, mihail026 сказал:

Если бы кряки с синтетиками были настолько хороши, то про минералку давно забыли. Так?

Так про неё и забыли. 

Это в области данного форума присутствует различный контингент по минералистическим интересам:sarcastic:

А в среднем по палате, кто далек от форума, они от минералки глаза выпучиаают, крестятся  и ещё приговаривают "черт побери".

25 минут назад, mihail026 сказал:

она до сих пор есть и в мире её производят кратно больше, по объёму производства она на 1 месте. Причём всегда.

Ну так её в промышленности юзают, её используют как базу других масел. Её и будут производить много. 

25 минут назад, mihail026 сказал:

Масло прежде всего, в первую и основную очередь - это смазка

Вот именно. Соблюдая интервал, не заливая лукс за килограм рублëв или Рольф на 10000км в двигатель с пробегом тыщ 300, ничего и не накакает. 

А качественные масла они и почище должны быть. 

На этом же форуме наверное пол ночи изучал темы по фильтрам, по регламентам замены, ресурсу и т.п.

Несколько раз видел упоминание, что на минералках фильтры чаще менять надо, дескать, оно куда быстрее деградирует. Но это и так очевидно. 

25 минут назад, mihail026 сказал:

Такие простые вопросы, а в ответ услышу очередной

Ответ проще чем есть: есть говно моторы с кольцами как стринги и поршнями из салфеток. Мертворожденные моторы. 

А есть моторы, у которых ресурс большой хоть ты его катай на кряке по 10000, хоть на минералке по 5.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

А она до сих пор есть и в мире её производят кратно больше, по объёму производства она на 1 месте

Товарищ КЭП:hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

а частникам впаривают кряк и ПАО, на котором лаки в моторах, залегают кольца, задиры и прочие непотребства.

 

1 час назад, mihail026 сказал:

это минимальный износ, чистота мотора и работа присадочного пакета.

Мишань, твои рассуждения можно в отдельную ветку выделить. 

Ссылка на сообщение

Ares 35 внятных, профессионально-обоснованных опровержений от вас вполне ожидаемо так и не услышал. И не услышу. Сильно заколдовано. 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Если бы кряки с синтетиками были настолько хороши, то про минералку давно забыли.

Более очищенная минералка, только и всего. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Ares 35 внятных, профессионально-обоснованных опровержений от вас вполне ожидаемо так и не услышал. И не услышу. Сильно заколдовано. 

А какие опровержения нужны были изначально, мы эксперты ученые здесь)? Я только лишь очевидные вещи сказал, которые понятны также как дважды два

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Ares 35 внятных, профессионально-обоснованных опровержений от вас вполне ожидаемо так и не услышал. И не услышу. Сильно заколдовано. 

484000км. Из которых точно с 2013г примерно с пробега ~200+ тысяч сплошные кряки на кряке. Генезис фд и нк лил до зимы этого года, зимой юниверсал. 

Под крышкой через 7000км моего владения и 9 месяцев простоя, середина мая 2022

Скрытый текст

1QBojexT_lUVHYwKlbodFmCGqZw-1920.jpg

 

Это спустя около 8 тысяч, сентябрь 2022

Скрытый текст

AXrqhOuuU15E5JZioAIWrpQe-QY-1920.jpg

 

И это спустя ещё примерно 8 тысяч, апрель 2023

Скрытый текст

SCzsa1BVE1qUGzjsZ79_jtWeKKU-1920.jpg

 

У меня есть знакомый минервльшик, с которым более тесное общение. Он тоже часто говорит про залегание колец и что кряки это путь к проблемам с мотором. 

Только мой личный опыт с его утверждениями не совпадает. :praising:

Машина бородатых времен покорения Марса, когда блоки отливали из того же металла, что и колеса у электровозов, а под капот можно было нырнуть. 

Чтобы там сложить кольца, надо регулярно прокатывать сильно больше интервалы и лить всякие говно рольфы, люксы и платинумы по 1200₽ за банку. 

А в целом это мотор из той категории, которым просто нужно масло внутри. Не имеет глобального значения минька или кряк. Если мотор с завода плох, его любое масло сложит за 200 тыщ

glcyXM52P7TfUeJxzyY4ePkkuEw-1920.jpg

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...