Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, celer сказал:

Я просто не очень понимаю, какого эффекта ждут люди, заливая в малолитражный легковой мотор масло с вязкостью 15-16 сСт для дизелей карьерных самосвалов и тепловозов, где совершенно другие зазоры и другие требования к давлению и подаче масла. 

В М10 должна быть вязкость 10-12 сСт, что как раз соответствует рекомендации к маслу. 
Крутиться мотор точно так же, расход по сравнению с 5w40 не изменился.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlBER88 сказал:

В М10 должна быть вязкость 10-12 сСт, что как раз соответствует рекомендации к маслу. 
Крутиться мотор точно так же, расход по сравнению с 5w40 не изменился.

У М-10ДМ она по ГОСТу больше 11,4, тем более что в анализах фактическая вязкость ещё выше- по 15-16 сСт. Зачем для такого мотора выбирать именно ДМ я не понимаю. 

Вы вроде выше писали, что мотор стал хуже раскручиваться и это не могло не сказаться на расходе топлива. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ze4t сказал:

celer в автотранспортном предприятии с которым мы работаем до сих пор автобусы ходят на м10 и м8. Другое предприятие которое мы обслуживаем в погрузчики и экскаваторы м10 заливает. У них парк из коматсу и китайцев каких-то.

В тепловозы, даже современные льют м14.

То что где-то отдельные потребители его пользуют не говорит о том, что оно суперходовое, у нас тоже 6 единиц старой техники и только гостовские масла. Кто в Коматсу льёт М-10 тот предъявлять за его качество что-то кому-то едва ли станет) Это МО за такими вещами следит, потому и берут масла только определённых производителей. 

У тепловозов дизеля за много лет производства почти не меняются, масло в них меняется через 120000 км и масла там входит несколько бочек, потому и нет смысл лить аналоги дороже. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, celer сказал:

У М-10ДМ она по ГОСТу больше 11,4, тем более что в анализах фактическая вязкость ещё выше- по 15-16 сСт. Зачем для такого мотора выбирать именно ДМ я не понимаю. 

Вы вроде выше писали, что мотор стал хуже раскручиваться и это не могло не сказаться на расходе топлива. 

Нет. Крутиться абсолютно так же, расход тот же. Я писал лишь о звуке (и то в определенном диапазоне оборота, предполагаю работа физика) истранном поведении масла, которое в -20 сохраняет спокойно текучесть, но в плюсовую еле вытекает. 
В мою машину рекомендовано 5w40, а это 12-16 сСт. 

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение

celer ну вот тем не менее я сразу 2 предприятия комтранса вспомнил которые подобные масла используют широко, +ржд и подъездники со своими тепловозами. Там все же не идиоты работают я думаю, анализы опять же делают. Если бы эти масла не подходили или давали бы нежелательные последствия-их бы не использовали. Ведь простой техники на ремонте-это дорого. 

Так что мне кажется что потребителей подобных масел ещё хватает.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ze4t сказал:

Ведь простой техники на ремонте-это дорого.

Когда вы ИП, то - да, вам подобные простОи дорого будут стоить.

А когда один наёмный работник, заключает договор на поставку расходных материалов, которые будут пользовать другие наёмные работники, то ему результаты того пользования, не стОят ничего. Ни в плюс, ни в минус.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ze4t сказал:

celer ну вот тем не менее я сразу 2 предприятия комтранса вспомнил которые подобные масла используют широко, +ржд и подъездники со своими тепловозами. Там все же не идиоты работают я думаю, анализы опять же делают. Если бы эти масла не подходили или давали бы нежелательные последствия-их бы не использовали. Ведь простой техники на ремонте-это дорого. 

Так что мне кажется что потребителей подобных масел ещё хватает.

 

Да речь не об этом, я к тому что такие масла чисто экономически использовать бывает нецелесообразно на крупных предприятиях, тем более в технике, где они официально не рекомендованы. М-10Г2к у меня на работе пользуют, но это 6 машин 80-90-х годов с работой по месту, а так у нас его некоторые берут только для старых тракторов. Дизелей, рассчитанных на это масло, уже давно не выпускают. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AlBER88 сказал:

Нет. Крутиться абсолютно так же, расход тот же. Я писал лишь о звуке (и то в определенном диапазоне оборота, предполагаю работа физика) истранном поведении масла, которое в -20 сохраняет спокойно текучесть, но в плюсовую еле вытекает. 
В мою машину рекомендовано 5w40, а это 12-16 сСт. 

Насчёт текучести газпромовского 10ДМ в мороз говорить не буду, я таким не пользовался и от ГПН этого масла у нас в магазинах нет, но стандартное 10ДМ от Лукойла или Волга-ойла в -20 можно ножом резать, превращается в пластилин. 

Звук на определённых оборотах едва ли зависит от большой вязкости масла. И не стоит сравнивать изначально густую моноградную минералку с "водой", сдобренной загустителем. 

Ссылка на сообщение
11.06.2023 в 17:00, mihail026 сказал:

Michael77 Дюпелёк по мне так это элексир вечной молодости, заправленный внеземной амброзией, т.е. пища Богов.

1 группа + 5 группа - это вам не мелочь по карманам тырить. :)

Пища богов для братьев наших железных. Вы у своего даже и группу крови знаете?))

Ссылка на сообщение

Дорогой дневник. Вот пошла четвертая сотня километров, как я залил минеральные 15/40. Мотор не стукнул, расход ещё не засекал. Посторонних звукof нет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ares 35 сказал:

Дорогой дневник. Вот пошла четвертая сотня километров, как я залил минеральные 15/40. Мотор не стукнул, расход ещё не засекал. Посторонних звукof нет.

ЗМЗ?

тогда давай не жмоться, занеси в общаг на анализ свежего...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
16 минут назад, _AI_ сказал:

ЗМЗ?

тогда давай не жмоться, занеси в общаг на анализ свежего...

ЗМЗ нынче стоит,как чугунный мост,Молодцы те,кто по 700 затарился.

Нашел,на что скидываться.Все просто нравится-лей,не нравится-нет.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, celer сказал:

У М-10ДМ она по ГОСТу больше 11,4, тем более что в анализах фактическая вязкость ещё выше- по 15-16 сСт. Зачем для такого мотора выбирать именно ДМ я не понимаю. 

Вы вроде выше писали, что мотор стал хуже раскручиваться и это не могло не сказаться на расходе топлива. 

Ну вот меня это все удивило. Очень странное поведение масла. 
Разбавление М8 и эстерами уменьшило диапазон звука. 
Если изначально было около от 2 000 до 3200, сейчас от 2400 до 3000 при наборе и от 3200 до 2500 при сбросе газа. 

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

ЗМЗ

Фу, нет.:hmm:

2 часа назад, _AI_ сказал:

ЗМЗ

Только чистейшая РН.

2 часа назад, Автандил сказал:

ЗМЗ нынче стоит,как чугунный мост,Молодцы те,кто по 700 затарился.

Нашел,на что скидываться.Все просто нравится-лей,не нравится-нет.

Смотрю минералочка в цене слегка поднялась. Вижу, что конкретно то что я брал, имело цену 900, сейчас почти 1100 за 4л. Если брать канистру 20л, то выходит по 800+ за 4 литра. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...