Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, GAZ-69 сказал:

А для 3 литрового японца 1MZ  4.7 (по факту 4.5)литра нормально? )))

Самому интересно) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, JeStasG сказал:

Ура! Я дошел до последней страницы эпопеи "О мягком и теплом".)

Личное мнение:

1.Эксперты, в том числе из именитых журналов и блогов, оперирующие терминами лучше, хуже, быстрее, медленнее, качественное, некачественное - идут лесом. Для начала пусть предоставят инструмент измерительный для измерения лучше-хуже и тд. А то разводят тень на плетень и гадают на кофейной гуще - "присадки сработаются быстрее потому что они не качественные". Хочется спросить: вы как это определили, относительно чего измеряли, или у вас существует абсолютный супермегаизмеритель? Какой-то нынче эмоциональный эксперт пошел, сплошные эмоции и никаких цифр.)

2.В большистве случаев, любого "специалиста" после терминов качественный и высококачественный, если они относятся к рассматриваемому вопросу, прекращаю слушать. Потому что критерии могут быть числовыми и качественными, объект исследования (рассмотрения) не может быть качественным или высококачественным ибо критерий оценки качества или высококачества не определен. Если честно, то меня вымораживают подобные выссказывания и выражения про качественность и высококачественность. Пример: масло изготовлено из качественного сырья. Из навоза? Навоз отвечает качественному критерию "удобрять" почву.)

3.Современные ДВС изготавливаются по современным технологическим процессам и требуют современных смазочных материалов. Круто, однако, кто-то опять оперирует неоперируемым.) Всегда думал, что не техпроцесс изготовления механизма определяет требование к ГСМ, а условия функционирования и эксплуатации. Например: подшипник 8 класса точности замененный на подшипник 0 класа точности на садовой тачке тут же будет требовать суппер-пуппер смазку по последнему слову науки и техники?)

4.За почти 1000 страниц пока не увидел ни одного аргумента против минерального масла даже в современных автомобильных двигателях, конечно же с учетом температурного диапазона использования и времени наработки. А по-сему на лето в Captiva C100 2.4 залью ка Роснефть М-10ДМ, думаю, что М-8В не подходит для эксплуатации в режиме 50% и более времени нахождения в пробках, когда температура ДВС доходит до 96 градусов. Протестируем, а за одно и помоемся.)

5.На последок хотелось бы сказать о "веселых картинках" про "разрушение капли" масла, как в современных двигателях настолько малые зазоры, что минеральное масло туда не проходит не разрушаясь.) Масло, как и все другие вещества состоят из молекул и атомов, размер молекул масла в предела 10 в -5 степени (стотысячная). Где вы такие зазоры видели?)

PS: Z24SED по году производства современный, а по году рождения - не очень.

Господи, да зачем вам это ДМ с вязкостью в 16 сСт и высокой золой в малолитражном легковом двигателе и явно неизношенном? Что вы им отмыть то хотите? Я уже говорил- если очень хочется попробовать моноградную минералку на лето, то берите М-10Г2к от проверенного производителя, ДМ вам точно не нужно, особенно если речь о малолитражном бензомоторе. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, АндрейDD сказал:

 

Опять М8В прошло мимо заливной горловины...

 

Да его и с производства в ближайшее десятилетие снимут, поскольку двигатели, для которых оно было рассчитано, уже лет 15 как не выпускаются. Оставят может мизерное производство для нужд МО и всё.  Тот же Лукойл, насколько мне известно М-8В уже давно не выпускает ни в Перми, ни в Волгограде.

Я вон в погрузчик заливал М-8В от "Ладога Эко", у него и на этикетке написано "для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине АИ-80". Такие архаизмы уже доживают своё и специально выпускать под них устаревшие ГСМ никто не будет. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, and2949 сказал:

 

56548606_03.thumb.jpg.7aa2c5a4e07fc01bb8b5a3020bebc2f4.jpg

А я прикупил 5 литров, покатаюсь немножко

Дорого. На ОЗОНЕ (тоже взял на "покататься немножко"):

 

Screenshot_2023-06-01-08-34-27-787_com.opera.browser.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Я вон в погрузчик заливал М-8В от "Ладога Эко", у него и на этикетке написано "для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине АИ-80". Такие архаизмы уже доживают своё и специально выпускать под них устаревшие ГСМ никто не будет.

Вот люди уже картинки вставляют, это "Ладога Эко"? Анализ ее есть?

И про сегодняшний бензин, буквально вчера:

"

    sten_aka_podryvnik а что происходит с олефинами и маслом?

олефины бензина и полимерный загуститель, которым пичкают модные масла, превращаются в олигомеры, с соответствующим выпадением в маслокольцах."

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ole сказал:

Не внимательно читали. Вот это тут вот прямо в теме есть, и ссылки на него уже тут же вставлялись - но как с гуся...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=1908817

И да - не путайте голимую 1ю группу (которая была в советских "гостовских") и современную, которая как минимум на 2й без всякой примеси 1й (которая теперь тоже "уже не та")

Если быть честным, то для меня понятия групп вообще темный лес - не особо понятно с этими "беспредельными углеводородами". Что мне с ними делать? Как мне их потрогать, измерить? Свои познания в области химии ограничил уровнем освоенного объема школьной химии средней школы Советского образца. А тут вообще физическая химия, однако.)

Насчет ссылки на сообщение:

25.02.2021 в 10:51, SAE20 сказал:

 

Нет, не конечно.

Детергенты сложнее вашего понимания. Уж простите.

Я думаю, что такое аморфность и энергия Гиббса (и что такое сульфат кальция, например и его превращения) - вы вообще не представляете себе. Думать, что добавил в масло много детергента и "оно моет" - не очень умно.

 

А вообще по этой теме я бы написал так (PCMO) -

 

минералка не подходит для зимы, минералка может содержать несмовместимые с современными покрытиями (юбка поршня, подшипники) вещества, минералка образует некоторые кислоты - очень опасные для некоторых типов хона и соединений железа. Минералка имеет больше минусов чем плюсов, ввиду нестабильности и непредсказуемости. И даже если использовать минералку меньше чем на 1000 км - чем сложнее и современнее двигатель, чем больше в нем разных покрытий и материалов - тем скорее минералка может создать проблемы.

Правда, это не касается II группы похожей скорее на III.

 

Читал. Отмечу, что написанное не вызывает у меня негативного с точки зрения научности языка, но апелляция к тому, что кто-то чего-то не знает - есть "удар ниже пояса" и не применим в конструктивных дискуссиях, равно как и переход на личности. Постарайтесь объяснить, донести, ежели имеете намерения прийти к конструктивному результату обсуждения проблемы, не говоря о достижении общественной просветительской цели.

Далее идет очень спорное утверждение о несовместимости минеральных масел с современными покрытиями - есть производители смазочных материалов, которые дают 100% чистоту? И сколько должен стоит такой "вакуум"? Насчет нестабильности и непредсказуемости, для меня, так же спорный вопрос - нестабильность и предсказуемость характеристик, состояния или поведения?  При каких условиях, в каком диапазоне изменения условий и тд.? Как говорил профессор на лекциях по Теории надежности: универсальность - враг надежности, а сложность - ее мачеха.)

 

Все больше склоняюсь к мнению, что никто ни о какой надежности, долговечности и экологичности в потребительском секторе не печется уже очень давно. Даже наоборот... Потому как капиталистическая система хозяйствования в своей сути содержит процесс оборота средств, а значит чем короче цикл этого оборота - тем выше доходность на длительном промежутке времени. Не "теория заговора", сугубо научный подход - диамат, как мне хочется думать.)


PS: С уважением, и только в целях конструктивного критического обсуждения.

Изменено пользователем JeStasG
Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

Господи, да зачем вам это ДМ с вязкостью в 16 сСт и высокой золой в малолитражном легковом двигателе и явно неизношенном? Что вы им отмыть то хотите? Я уже говорил- если очень хочется попробовать моноградную минералку на лето, то берите М-10Г2к от проверенного производителя, ДМ вам точно не нужно, особенно если речь о малолитражном бензомоторе. 

Износ уже есть, как ни как 240 тысяч пробега (в моточасах по Москве даже не представляю сколько это будет, но очень прилично).

2.4 уже среднелитражный.

Хочу отмыть все нажитое непосильным трудом двигателя 70-х годов переделанного в 00-х под нормы Евро 4. А заодно, и проверить масложер на "гуталине" на протяжении 2-3 тысяч км. Предполагаю, что ничего с двигателем плохого не должно случиться, по опыту одного очень уважаемого товарища с этого форума, который в премиумного рамного японца сей "лубрикат богов" заливал.)

Насчет М-10Г2к, как-то пропустил момент.( А 5 литров РН М-10Дм уже закуплена и катается в багажном отделении. Как кратковременная промывка М-10Дм, предполагаю, не пойдет...

Изменено пользователем JeStasG
Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Вот люди уже картинки вставляют, это "Ладога Эко"? Анализ ее есть?

И про сегодняшний бензин, буквально вчера:

"

    sten_aka_podryvnik а что происходит с олефинами и маслом?

олефины бензина и полимерный загуститель, которым пичкают модные масла, превращаются в олигомеры, с соответствующим выпадением в маслокольцах."

 

 

В вашем масле загустителя скорее всего вообще нет )

Ссылка на сообщение
7 минут назад, hellopashka сказал:

В вашем масле загустителя скорее всего вообще нет )

Хм, а откуда вам известно какое у меня масло?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АндрейDD сказал:

Хм, а откуда вам известно какое у меня масло?

В профиле же указано 5W-20

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hellopashka сказал:

В профиле же указано 5W-20

Немного есть думаю, но факт в том, что бензин у нас становится хуже и выбор масла, на котором  продолжать  кататься, вызывает вопросы.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, АндрейDD сказал:

бензин у нас становится хуже и

Подтвердить сможете?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Подтвердить сможете?

Нет, но жуть в профильных ветках по АЗС уже наводят.

А что там все лучше и лучше будет? Там тоже самое что и с присадками к маслам, скорее всего, экспериментируют с "китаем".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...