Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Sergio134 сказал:

Вообще, все эти разговоры о минеральных маслах мне напоминают разговоры аудиофилов о тёплом ламповом звуке. :)

 

А мне показалось что разговор о том что нормальная минералка вполне может заменить синтетику , не всегда конечно, при этом по цене она значительно дешевле .

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sergio134 сказал:

РВ выпускались двух видов - стальные с цементированными кулачками и чугунные, с отбеливанием кулачков. Обычно люди искали чугунные, они дольше ходили. В молодости я занимался восстановлением РВ методами наплавки. А потом проблема ушла и приработок иссяк. А технологию цементации меняли несколько раз и все бестолку. Пока не появилась всесезонка РВ долго не жили.

Во время учебы нам говорили о такой возникшей проблеме с распредвалами для ВАЗов. Она возникла в районе 80х годов. А была она в том , что со временем оборудование закалки ТВЧ " износилось"  и время закалки стало короче , недозакаливали. Регулировка помогла . 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sergio134 сказал:

а на них ставились жигулевские двигатели?!

а это обязательное условие чтобы

21 минуту назад, Sergio134 сказал:

Пока не появилась всесезонка РВ долго не жили.

распредвалы изнашивались из-за качества масла (по вашей версии)?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, BECHA сказал:

а это обязательное условие чтобы

распредвалы изнашивались из-за качества масла (по вашей версии)?

Я ничего не знаю о проблемах двигателей маз, газ, белаз и прочих катерпиллеров, поэтому здесь без комментариев. 

И РВ изнашивались не из-за качества масла, а из-за отсутствия масла в паре трения.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Gennadij13 сказал:

А мне показалось что разговор о том что нормальная минералка вполне может заменить синтетику , не всегда конечно, при этом по цене она значительно дешевле .

Дык, а кто ж против? Я за! Вопрос только в том, что бы правильно ее применять.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergio134 сказал:

Дык, а кто ж против? Я за! Вопрос только в том, что бы правильно ее применять.

Как минимум 95% зтого не смогут сделать

Ссылка на сообщение

сначала у вас:

1 час назад, Sergio134 сказал:

Пока не появилась всесезонка РВ долго не жили.

 

а потом:

52 минуты назад, Sergio134 сказал:

И РВ изнашивались не из-за качества масла, а из-за отсутствия масла в паре трения.

 

вы уж определитесь из-за чего что изнашивается.

knkst.jpg

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
47 минут назад, BECHA сказал:

вы уж определитесь из-за чего что изнашивается.

Ладно, попробую предельно упростить. Если масло из-за своей высокой вязкости не попадает в зону трения, то его там нет и смазать там оно ничего не может. Так понятнее?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergio134 сказал:

Так понятнее?

понятнее не стало. следуя вашей логике у всех двигателей, куда залиты моноградные масла М8 М10 М12 М14, должны изнашиваться  РВ. однако повальных отказов нет. Кроме того  в этой теме полно людей, регулярно использующих минералку и показывающие анализы отработок без продуктов износа. Как же такое возможно?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, BECHA сказал:

понятнее не стало

К сожалению тут я бессилен. :pardon:

 

5 минут назад, BECHA сказал:

следуя вашей логике у всех двигателей

это ваша логика, я говорил лишь о двигателях ваз.

7 минут назад, BECHA сказал:

показывающие анализы отработок без продуктов износа. Как же такое возможно?

Ранее здесь уже был ответ. Анализ масел выполняется спектральными методами, которые показывают только растворенные примеси. Стружка в масле не растворяется. Здесь эффективнее оптический анализ масла. Масло прокачивается сквозь специальную бумагу, затем осадок рассматривается под микроскопом. Продукты износа очень хорошо видны. Правда и здесь может быть погрешность из-за масляного фильтра.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sanchell сказал:

ставьте сливной болт с магнитом, показатель что надо, при использовании минералки ничего критичного нет (бывет выглядит куда лучше чем на синтетике-кряке, за фото в нужный раздел о сливной пробке с магнитом)

самым объективным был бы анализ содержимого маслянного фильтра.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergio134 сказал:

это ваша логика, я говорил лишь о двигателях ваз.

то есть вы хотите сказать, что, например м10дм с РВ ВАЗ-2101 ведет себя одним образом, а с РВ ГАЗ-53 по-другому? если в минеральном масле есть проблема, она должна проявится на любом моторе.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BECHA сказал:

то есть вы хотите сказать, что, например м10дм с РВ ВАЗ-2101 ведет себя одним образом, а с РВ ГАЗ-53 по-другому? если в минеральном масле есть проблема, она должна проявится на любом моторе.

не знаю как подействует на вас эта информация, но рискну. Лучше присядьте. Дело в том, что различные ДВС не одинаковы по конструкции.

Надеюсь эта информация не вызвала у вас шок.

И если вы утверждаете, что РВ на других двигателях не имели проблем с износом, то возможно это достигалось конструктивными особенностями двигателя. Какими не знаю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergio134 сказал:

не знаю как подействует на вас эта информация, но рискну. Лучше присядьте.

переход на личности обычно означает что аргументы закончились.

 

2 минуты назад, Sergio134 сказал:

Какими не знаю.

это тут многие заметили.

 

 

как вам минералка с температурой замерзания -33? можно зимой заводиться или не полезет в зазоры?

 

 

2023-04-06_15-22-28.png

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...