Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Максим Л. а с каких пор м8дм не минералка? При добавлении эстеров она уже не становится минералкой что ли? :D

Ссылка на сообщение

Синтекс в качестве опыта заливал себе в турбоваг 10w30 полусинь,и отмечал тупняк на горячую (у него можно посмотреть температуру масла) и рёв мотора на оборотах,сошлись что оно типа густое,потом он туда эстеры плюхнул и стало лучше типа разжижилось. А если так: масло при нагреве становилось водичкой наоборот (характерно для минералок) пленка рвалась,росли мех потери в моторе отсюда тупняк и рёв, когда добавили эстеры они повысили прочность маслянной плёнки и мотор нормально поехал. Интересно есть ли у Синтекс помимо датчика температуры масла датчик давления,тогда точно бы видно было. 

Ссылка на сообщение
Только что, FenixDv сказал:

Максим Л. а с каких пор м8дм не минералка? При добавлении эстеров она уже не становится минералкой что ли? :D

Так и писали бы М8дм,а не 0w20. У меня кент ездит на новой камре на тойотовском 0w20 , если ьы ему кто м8дм решил залить мотивируя это тем что это тоже 0w20 эту ьы канистру доставали бы потом из его глубин. м8дм и 0w20 сильно разные масла особенно по морозостойкости , да вообще по всему. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Максим Л. сказал:

Sedemin я так понял это вы на Лукойл 10w30 гоняете? Никогда вживую его не встречал. С каким интервалом меняете,и сколько подливаете. Просто если субарь больше 3000 крутится у вас постоянно,расход его должен быть дай боже.

 

Да на нем, лукоил стандарт 10w30, я сам его нашел недавно, где-то  год назад. Меняю с интервалом 3000-4000 км, в основном езжу по городу.  один интервал уже проездил, 1000 км назад начался второй.

 

Если интересно то артикулы для заказа в интернет магазинах:

1 л - 19430

4  л - 19431

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

NAK Ну так в этого динозавра полусинь - то, что доктор прописал. Рабочие температуры какие? А теперь посмотрите характеристики современных моторов BMW, где температура масла в картере 120 градусов является нормой.

 

Судя по всему минералку туда ни в коем случае низзяя ... иначе все накроется медным тазом ...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Я вообще к чему эту отработку тут привел,а к тому что качественная база и желательно гомогенная,в данном случае только гидрокряк гораздо важнее чем волшебные присадки, Зик по присадкам всегда зауряден,ни молибдена тебе,ни эстеров, Бора с гулькин нос,а отработки реально классный,и не по 5000 км которые а нормальные 7-11000 км. Так вот не уверен я в стабильности и однородности и особенно термостабильности минералки,на заре автомобильной юности водил я газон и ВАЗ 2106 ,так вот на горячую давка на минералке была низкая, дай бог 1,5-2 очка. А когда в газон плюхнули Шелл 10w40 в серой канистре водила сменщик на газоне чуть от радости не кончил как давка стала. 

 

Так там наверное масло М8в было, которое 20W-20, тоесть почти в 2 раза "более жидкое" чем 10w40, поэтому и давление выросло, ну чудес же не бывает ...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Да и хрен с ним! Я сам в этой теме 100500 раз писал о том, что если мотор не термоперегружен, лейте себе минералку и полусинь. Какие проблемы? Не хотите искать, спросите и завсегдатаев этой темы - подтвердят. Я всегда считал и продолжаю считать, что основные проблемы минералки связаны именно с температурами: невозможно использовать при низких температурах, где «синтетика» себя отлично проявляет, и низкая термостабильность при экстремально высоких температурах.

 

А может посмотрим для примера мотоциклетный двигатель?  Литровая мощность более 100 л.с. с литра, максимальная частота вращения КВ: 9-11 т. об/мин., система охлаждения либо отсутствует (некоторые ДВС до сих пор воздушные), либо очень скромная, объем 2-3 л ОЖ, рабочая температура 100-110 (в зависимости от типа мотоцикла). рекомендуемое масло ... минеральное ...

Например двигатель Yamaha 600 см3 79 л.с.

 

image.thumb.png.110bb00f286a2b5b4e38c057ae839e58.png

 

Наиболее распространенные условия эксплуатации предусматривают 15W-40, 20W-40, 20W-50 которые минеральные ...

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение

Здравствуйте ещё раз ,в газоне и ваз 2106 было масло называлось Люкс (не Лукойл а просто Люкс) 15w40. Применение минералки интересует именно в автомобиле,мотоциклетные моторы я не знаю,не интересно. А ваш опыт интересен. Мотор турбо?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sedemin сказал:

 

Судя по всему минералку туда ни в коем случае низзяя ... иначе все накроется медным тазом ...

Товарищ сути не увидел и ответил не в попад. Суть была в интервалах 16 ткм на минералке в течении более 200 ткм.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAK сказал:

Товарищ сути не увидел и ответил не в попад. Суть была в интервалах 16 ткм на минералке в течении более 200 ткм.

Суть в том что мотор 1992 года. Большой картер,мотор холодный. Фуры минералку так вообще могут раз в 50000 км менять,так что не надо передергивать .

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Здравствуйте ещё раз ,в газоне и ваз 2106 было масло называлось Люкс (не Лукойл а просто Люкс) 15w40. Применение минералки интересует именно в автомобиле,мотоциклетные моторы я не знаю,не интересно. А ваш опыт интересен. Мотор турбо?

 

Если масло было с вязкостью при 40, и залили тоже масло с вязкостью 40, и что-то изменилось с давлением масла, то вопрос либо в ремонте, который предшествовал смене масла, либо первое масло было не такое.

Классификацию вязкости масел по SAE всем маслам присваивают по  результатам испытаний согласно стандартизированной методике во всем мире, и изменение вязкости в ходе работы масла возможно при срабатывании загустителя, (которого в минералке не должно быть) либо при разбавлении масла топливом, ну или магия ...

 

Просто так, масло не превратится в воду, это даже иисусу не под силу.

 

Про мой случай,  автомобиль Subaru Impreza, 2001 г.в. двигатель EJ251, объемом 2,5 л, атмосферный, точный пробег установить не возможно, так как он был не однократно смотан, в результате расследований и опросов предыдущих владельцев, на сегодняшний день примерно установленный пробег 430 т.км.

 

 

image.thumb.png.15b1227900fae8f92a64c01f663f4d29.png

Ссылка на сообщение

Отличный мотор,расход масла какой?

Что касается вязкости 40,то теоретически всё верно но как только масло в моторе поработало,ушло по температуре за сотню и просаживается одно сильно,второе слабее третье нет. Просто база минералки быстрее портится чем у потом залитой полусиньки. М8 и современные 0w20 тоже близки по вязкости по бумажкам, а в двигателе сильно по разному себя ведут. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

В данной теме которую вы вряд ли читали я приводил фотографии двигателей уваленных на менералке детали которых держал в своих руках. Теоретизировать это к коту Камелоту который в качестве примера привёл роскошный анализ полусиниетики с эстерами за 100 часов по трассе,выдергивая в экстазе волосы крича что эта доказательства живительной силы минералки, хотя в шапке того же анализа есть анализ гидрокряка с пробегом в два раза больше и который очень хорош. Или приводит в качестве примера могучий БМВ м50 ездящий на минералке 15w40 правда 1992 года машина, Спасибо конечно что не газ м20 "Победу" привёл.

:Laie_60B:сьехал с темы

вы такой у нас умный, сам подумал, сам решил, правда не зная точно ничего.

Если что полусинь лью, чистую минералку-нет, ну это чтоб не теоретизировали на тему о том что я читаю или лью или еще что придумаете.

если отвечать на вашу тираду, то увалить двигатель можно даже на кряке с хорошими допусками, в наше время много для этого не надо. А вы когда отвечаете держите марку и не тыкайте пальцем в других, это я к тому что изначальный вопрос и ваш ответ никак не сопоставишь.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

сьехал с темы

Обоснуйте, когда и где.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booster сказал:

в наше время много для этого не надо.

Подробнее можно про наше время. У вас не пост а прямо цитатник   .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...