Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если будет необходимость в выпуске такого продукта у Motul, то поверьте им не составит труда его выпустить. Если бы вы знали что Pentosin ориентирован был на производство продуктов для первичной заливки то такие вопросы бы не возникали. У них априори должна была быть линейка удовлетворяющая потребностям производителя. И они ориентированы в основном на автомобильный рынок. Заправочный объем в Haldex до 200мл. частота смены-1-2 раза за всю жизнь авто. С DSG межсервисный интервал-60000км. в чем прикол? просто раздувать и без того широкую линейку? Экономически нецелесообразно. Сколько производителей выпускают продукт для Haldex? Вот например у мерседеса есть 2 разных жидкости для ГУРа, причем выпускают их компании которые можно посчитать по пальцам и связано это с конструктивными особенностями конкретного узла. Но от этого компании не производящие данные жидкости не стали хуже(а среди них есть серьезные и уважаемые фирмы). Пора уже понять что есть ряд жидкостей которые нецелесообразно производить продукты вследствие их ограниченного применения или малых объемов или в связи стем что этот продукт рассчитан на весь срок эксплуатации. Еще один пример-масло для механических нагнетателей.

Ссылка на сообщение

mikhal, лейте Motul Eco-nergy 5W-30. При ваших режимах эксплуатации это буде оптимальным. При поездках за город большого износа не будет, возможно просто повысится расход при езде на повышенных оборотах.

Ссылка на сообщение
Пора уже понять что есть ряд жидкостей которые нецелесообразно производить продукты вследствие их ограниченного применения или малых объемов или в связи стем что этот продукт рассчитан на весь срок эксплуатации. Еще один пример-масло для механических нагнетателей.

 

Тогда специфики и 300V в фтопку :rolleyes: Сам себе противоречишь, сейчас уже Равенол выпустил жижу для DSG и для аналога Нaldex, Хондовской муфты с двойным насосом.

Ссылка на сообщение

А причем здесь специфики? и 300V? Да пусть выпускают что хотят. каждый производитель сам для себя определяет приоритетные направления и производственную линейку. И от этого его продукты не становится лучше или хуже.Можно выпускать широкую линейку со средним качеством, а можно поддерживать определенный ассортимент но высокого качества.

Вы определитесь что для вас приоритетнее: чтобы все продукты были одно производителя и среднего качества или выбирать продукты наивысшего качества пусть порой и разных производителей?

Ссылка на сообщение

А причем здесь специфики? и 300V? Да пусть выпускают что хотят. каждый производитель сам для себя определяет приоритетные направления и производственную линейку. И от этого его продукты не становится лучше или хуже.Можно выпускать широкую линейку со средним качеством, а можно поддерживать определенный ассортимент но высокого качества.

Общие фразы, ни чего общего не имеющие с реальностью и реальным спросом.

Полнейший застой производства, много пиара из ничего, отстойный бренд, выпуск спецпродуктовой линейки в Юго-Восточной Азии и т.д.

Все, Мотюль в фтопку. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Озвучьте спрос на продукт для Haldex, и продукт для муфты Honda на вторичном рынке а не первоначальной заливке... Тогда и будем предметно разговаривать. Знаете например величину спроса такого продукта как масло для гидравлических систем привода складных крыш и стеклоподъемников Mercedes на вторичном рынке? у равенола такого продукта нет он есть только оригинал и ARAL.

 

На сегодняшний день на заводе производится монтаж самого современного оборудования. Все линии максимально автоматизированы, так что Нептун обойдемся без голословных обвинений, тем более что вы практически ничего не знаете о производстве Motul.

Ссылка на сообщение
тем более что вы практически ничего не знаете о производстве Motul.

Помоему если почитать последние пару страниц вы постоянно пишите про новые технологии, как начинаем спрашивать о подробностях, так в кусты. Очень похоже, что дальше слов ни чего ни идет. :pardon:

 

Озвучьте спрос на продукт для Haldex. Это милиионы современных кроссоверов каждого бренда.

Полноприводые Пассаты, Гольфы, все Тигуаны, Туареги, Кроссоверы - БМВ, Мерсы, Ауди,Ситроены, Пежо, Роверы Ауди кватро, Ниссан - Кашкай, Хитрила и т.д..

Список просто не реально весь огласить. :D

Да у Мотюля кишка тонка, выпустить и сертифицировать нормальное масло.

Ссылка на сообщение

To vitek74 and javen, спасибо на добром слове:) Спокойствия прибавилось:)

 

Меня интересовало мнение тех "кто в теме", и получается что оно такое: мотору 2004 года ездить на А5/В5 можно, но, на всякий случай, с оговорочкой "не газовать". Значит есть подозрения, что жидкое масло хуже смазывает прогретый мотор, не смотря на ухищрения с присадками. А если важен ресурс, то А3/В3 будет предпочтительнее. Я правильно понял?

 

Для полноценного эксперимента нужно проехать 50...100 тыс. на этом масле и сравнить с другими такими же моторами, но на другом масле:) Слабо реально.

Неделю катаюсь на Мотуле, пока на слух особой разницы не заметил. До этого заливал Тойотовское 5w40

 

С уважением

Ссылка на сообщение

Нептун, озвучте спрос на продукцию для ВТОРИЧНОГО рынка, а НЕ ПЕРВОЙ заливки. Эти продукты Крайне редко требуются в замене.

 

mikhal, такой оговорки нет, не переживайте. Двигатель будет защищен. Масло смазывает не хуже, просто присутствует повышенный расход масла при высоких оборотах что ни коим образом не сказывается на защите мотора, а требует лишь более частого контроля расхода масла при езде на повышенных оборотах.

 

Если важен ресурс при постоянном движении на повышенных оборотах выбирайте продукты из линейки Motul c "X-" в начале.

Если преобладают поездки на короткие расстояния и часто без прогревов то ориентируйтесь на продукты "Eco-".

 

Нептун, быть поставщиком продуктов первой заливки довольно сложно по причине низкой рентабельности данной затеи и требований производителя авто предоставить максимально дешевый продукт который удовлетворял бы требованиям. Качество страдает в первую очередь.

Вас давно никто не агитирует за Motul. Понимаю что вам не по карману это и вы боитесь привыкнуть к хорошему.....

Ссылка на сообщение

Нептун, озвучте спрос на продукцию для ВТОРИЧНОГО рынка, а НЕ ПЕРВОЙ заливки. Эти продукты Крайне редко требуются в замене.

ingen Список тот же самый, с заменой согласно предписаний производителя, что тут не понятного.

На Западе и моторку рекомендовано менять, через 30тык., и что с того?

Все должно быть ориентировано для автовладельцев, или смысл у Мотюля, исключительно пенку срезать, по ценообразованию, тоже полная лажа.

ingen Давай лучше сразу запишем Мотюль в отстой и закроем тему. :rolleyes:

Понимаю что вам не по карману это и вы боитесь привыкнуть к хорошему.....

Ну если в вашем понимании печень в канистре, это хорошее. Ешьте сами с волосами. :D

Ссылка на сообщение

Нептун, я задал конкретный вопрос не про моторку а про спецпродукты. Ответьте по сути, без вашей привычной воды....

Если вы не обладаете данной информацией, а вы ей не обладаете, то и незачем вести дискуссию.

Прошу больше не разводить демагогию.

Ссылка на сообщение

Меня интересовало мнение тех "кто в теме", и получается что оно такое: мотору 2004 года ездить на А5/В5 можно, но, на всякий случай, с оговорочкой "не газовать". Значит есть подозрения, что жидкое масло хуже смазывает прогретый мотор, не смотря на ухищрения с присадками. А если важен ресурс, то А3/В3 будет предпочтительнее.

 

А как же износ при пуске, и как вы пишите, частая езда на короткие расстояния (то есть полупрогретый двигатель)? Так что по поводу ресурса двигателя не факт, что более густое лучше.

Ссылка на сообщение

To vitek74 and javen, спасибо на добром слове:) Спокойствия прибавилось:)

 

Меня интересовало мнение тех "кто в теме", и получается что оно такое: мотору 2004 года ездить на А5/В5 можно, но, на всякий случай, с оговорочкой "не газовать". Значит есть подозрения, что жидкое масло хуже смазывает прогретый мотор, не смотря на ухищрения с присадками. А если важен ресурс, то А3/В3 будет предпочтительнее. Я правильно понял?

 

Для полноценного эксперимента нужно проехать 50...100 тыс. на этом масле и сравнить с другими такими же моторами, но на другом масле:) Слабо реально.

Неделю катаюсь на Мотуле, пока на слух особой разницы не заметил. До этого заливал Тойотовское 5w40

 

С уважением

 

твой движок всеяден жрет все от 0W20 до 10W40 заточен под маловязкие масла....

так что фразf

На той же масляной горловине снизу в кружечке надпись: "Сохранение энергии". Значит ли это, что к 2004 году в моторах уже применялись доработки под низковязкие масла, и А5/В5 там будут кстати? Ваше мнение?

неуместна поскольку он изначально под жидкие масла разрабатывался....

 

http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/RAV4+/ACA36W/

насчет погазовать к твоему авто это неотносится газуй не газуй а все равно тупит...

любой вязкости XW30 защита будет хватать....позаглаза

по трассе ты все равно больше 120-140 на нем не смогешь с трассы куверкнешси... так что ...извини...

лей что хошь...насчет ресурса самый пародокс оптимальный вариант лето xW30....зимой можно и мутиль еко лайт Xw20....

что ты имеешь под фразой прогретый...???...прогретый полностью это когда по трассе летишь в течениии часа с оборотами выше 3500....4000....

а в городе это не двигатель а рубашка прогревается.....

насчет износа ...80% износа это прогевы двигателя..поскольку первые несколько минут он молотит на сухую и масло густое..... делай выводы....

поэтому япы и америкосы первыми зазоры уменьшать довай....прогевается быстрее износ меньше...горючки жрет меньше...экология меньше страдает...

Ресурс измеряется не А5 В5 или А3 В4 а тем что производ авто прописал...в городе чем мешьше вязкость тем меньше износ...меньше горючки жрет...но к твоему монстру это неотносится....он у тебя тяжелый раздатка всяка хрень...

Ссылка на сообщение

Нептун, я задал конкретный вопрос не про моторку а про спецпродукты. Ответьте по сути, без вашей привычной воды....

Если вы не обладаете данной информацией, а вы ей не обладаете, то и незачем вести дискуссию.

Прошу больше не разводить демагогию.

ingen' Вам уже х.з. сколько раз задавали вопрос, про новые Мотюлевские технологии, ни ответа ни привета.

Сплошь идет демагогия и увиливание от ответа, что только не придумаешь ужо и спецпродукт и не пользуется спросом. Давай по существу.

Ссылка на сообщение

ingen' Вам уже х.з. сколько раз задавали вопрос, про новые Мотюлевские технологии, ни ответа ни привета.

Сплошь идет демагогия и увиливание от ответа, что только не придумаешь ужо и спецпродукт и не пользуется спросом. Давай по существу.

+1 хотелось бы по сути услышать в чем превосходство над другими??..есть патенты? что из спорта пришло? может быть у Мотюль особые пакеты присадок? и есть специальные тесты по конкретным продуктам ( с особыми присадками)на соответствие допускам производителям?..

..з.ы. ingen просьба темы кошелька и кармана впредь не упоминать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...