Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Что за документ? выложите получше, ничего не видно. А вам не надоело жить постоянными провокациями? Задаете абсурдные вопросы. Приставайте лучше к обладателям тойот с вопросом почему они не хотят лить масло хонда, митсубиси или hyundai?

 

у компании Motul была бы сильно подмочена репутация так как других инструментов конкурентной борьбы кроме высочайшего качества и его постоянства у компании нет.

ingen Ну что, на первую страницу ужо не заглянуть. http://www.oil-club.ru/forum/topic/927-masla-motul/page__view__findpost__p__13754

Видимо или вашу автоматику в Обервили заклинило, или реально челы ведрами, да лопатами загружают присадки.

Щелочи вдули, не пожалели, соответственно в следующей партии компенсируют. :crazy:

Ссылка на сообщение

@ingen, тоесть два коренных форумчанина субару форума, взяли да сделали провокациию. Один нашел в банке печень, другой слизь полимерки? K тому же там объявился официал, сказал что мы забрали этот образец послали чуть ли не во францию, ждите мол нам ответят. И молчок. (Если я что то неправильно из этого понял поправьте меня)

Ссылка на сообщение

ingen, тоесть два коренных форумчанина субару форума, взяли да сделали провокациию. Один нашел в банке печень, другой слизь полимерки? K тому же там объявился официал, сказал что мы забрали этот образец послали чуть ли не во францию, ждите мол нам ответят. И молчок. (Если я что то неправильно из этого понял поправьте меня)

 

Все в кратце правильно понял, я тоже жду ответят или нет.Но думаю уже нет чем да.

Ссылка на сообщение

Читайте внимательно, на анализ дали совсем другое, из жестяной банки... Сгустки масла допускались в продукте 300V 15W-50, устранялось все это путем встряхивания банки. На сегодняшний момент рецептуру скорректировали и такого больше не происходит.

Нептун, простите а действительно думаете что в масло добавляют щелочь? В указанном анализе ничего не сказано о методах и стандартах, нет подписей и печатей, документ странный.

Ссылка на сообщение

Я уже писал, что Мотюль 300V 5-40 слил со своего Ланса через 2 тыщи пробега, выливать жалко было, на подходе была замена масла в УАЗе дв.417 (жрет масло 1 литр на 500-600 км), еще было 2,5 литра Энеос 10-40. Так вот, когда Мотюль (около 2,5 литров отработанного 2 тыщи) переливал к маслу Энеос, перетек какой-то большой сгусток (чуть меньше диаметра пластиковой 5-ти литровой бутылки). Когда заливал масла из общей бутылки, хотел не залить этот сгусток, но он пропал (температура масел была одинаковой). Что было - остается гадать. Еще залил 0,5 литра свежего Мотюля, никаких сгустков в жестяной банке не заметил.

Ссылка на сообщение

Я уже писал, что Мотюль 300V 5-40 слил со своего Ланса через 2 тыщи пробега, выливать жалко было, на подходе была замена масла в УАЗе дв.417 (жрет масло 1 литр на 500-600 км), еще было 2,5 литра Энеос 10-40. Так вот, когда Мотюль (около 2,5 литров отработанного 2 тыщи) переливал к маслу Энеос, перетек какой-то большой сгусток (чуть меньше диаметра пластиковой 5-ти литровой бутылки). Когда заливал масла из общей бутылки, хотел не залить этот сгусток, но он пропал (температура масел была одинаковой). Что было - остается гадать. Еще залил 0,5 литра свежего Мотюля, никаких сгустков в жестяной банке не заметил.

 

Это чайные грибы растут на кокосовой стружке 8P

Ссылка на сообщение

Если ты увидел сгустки не пугайся это глюки :D

Ссылка на сообщение

Стоило появиться одной провокации и все... понеслось.... если завтра покажу такое в фирменном тойота тоже будете его так поливать грязью?

Ссылка на сообщение

Стоило появиться одной провокации и все... понеслось.... если завтра покажу такое в фирменном тойота тоже будете его так поливать грязью?

Для начала покажите, а там уже будем думать, что дальше делать, только чур из канистры Motul в канистру Toyota не перекладыватьacute.gif

Ссылка на сообщение

Стоило появиться одной провокации и все... понеслось.... если завтра покажу такое в фирменном тойота тоже будете его так поливать грязью?

 

PR

Ссылка на сообщение

@adik74, вывод неверный. Тут работа представителя мотыля. Количество льющих мотыль не уменьшилось и не увеличилось. :D

 

-1

 

Я вот залил в коробку Мотул после Кастрола и остался доволен,коробка стала втыкаться мягче. ;)

Ссылка на сообщение

Стоило появиться одной провокации и все...

Это не провокация, это реалии.

Лично у меня просто пропало доверие к моторным маслам и к маслам для КПП, в ГУР залита Multi ATF - доволен (с родной жижой руль пока жижа не прогреется был дубовый). Надеюсь, что и останусь этой жижой доволен.

Ссылка на сообщение

А в чем был криминал?

Приятель заливал ,вернее подливал в горловину только что купленный мотюль 5w40 clean c3,я находился в двух шагах от этого действа.Позвал говорит-что плюхнулось из канистры,типа сгустка.Постояли,поглазели в горловину нефига не видно.Пошли работать дальше.Через день прибегает,зовет выйти на улицу.Достает щуп,смотрим на холодную-масло до максимальной метки только от минимальной осечки(min) до серединки - белая жижа,типа эмульсии чтоли,а примерно с середины до максимальной метки(max) еле видный переход до масла нормального цвета и консистенции.Пошел он в магазин,за следущей канистрой.В новосибе 5л этого чуда стоит от 1850 до 2100 руб,продается на каждом шагу,даже в вазовских магазинах.Пипл хавает!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение

Приятель заливал ,вернее подливал в горловину только что купленный мотюль 5w40 clean c3,я находился в двух шагах от этого действа.Позвал говорит-что плюхнулось из канистры,типа сгустка.Постояли,поглазели в горловину нефига не видно.Пошли работать дальше.Через день прибегает,зовет выйти на улицу.Достает щуп,смотрим на холодную-масло до максимальной метки только от минимальной осечки(min) до серединки - белая жижа,типа эмульсии чтоли,а примерно с середины до максимальной метки(max) еле видный переход до масла нормального цвета и консистенции.Пошел он в магазин,за следущей канистрой.В новосибе 5л этого чуда стоит от 1850 до 2100 руб,продается на каждом шагу,даже в вазовских магазинах.Пипл хавает!!! :yahoo:

 

Большое спасибо за ответ. Тов. модеры надо все это в профильную тему.

Ссылка на сообщение

Сбросить бы немного цены да опустить занавес.... и пошел бы "француз" в народ-))))

ой не надо в народ,а то получится как с кастролом,разместят производство на стронних заводиках и понеслась душа в рай :yahoo:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...