Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Если судить как вы по MSDS то естественно там нет ничего другого...... Для тех кто в танке-MSDS не является документом в котором прописывается полный качественный состав продукта. а лишь только опасные вещества, для которых прописываются мероприятия по утилизации.

Вы это повторяете уже третий раз, и третий раз я вам повторяю, что и без вас это знаю :good: А доказательств от вас про наличие там еще чего-то недозаявленного секретного и суперсовременного нанотехнологичного с прорывом в науке, устраняющего негативные последствия эстеров или делающего эстеры мотюл без недостатков, присущих всему этому классу веществ - нуль!

Ссылка на сообщение

Никто вам не предоставит такую информацию вы это понимаете. Вы прям Станиславский. Вы хоть знаете какие именно эстеры входят в этот класс и какие они вообще бывают?

Ссылка на сообщение
Никто вам не предоставит такую информацию вы это понимаете. Вы прям Станиславский. Вы хоть знаете какие именно эстеры входят в этот класс и какие они вообще бывают?

Если научная база для научного утверждения есть, почему ее никто не может предоставить? :good: Не понимаю, мы же предоставили научные обоснования своей точки зрения.

По вашему, совсем тут плохи мы, и в школе у нас никак не могла быть оценка "отлично" по химии, и не умеем читать, что у себя на сайте пишет мотюль http://www.motul.ru/media/faq/110/, и как пользоваться поисковиком: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эстеры да и другие реальные научные факты нам не найти :))

Ссылка на сообщение

Если можете по англицки прочесть загляните сюда...http://www.motul.com.my/eng/fact_sheets/estel_oil.html

Ссылка на сообщение
Если можете по англицки прочесть загляните сюда...http://www.motul.com.my/eng/fact_sheets/estel_oil.html

 

МоГЁм не только по-английски... Очередная статья с сайта мотюл, а не независимая научная работа, в которой превозносятся эстеры мотюл без подчеркивания побочных эффектов :good: Ну и?

Ссылка на сообщение

да мне кажется если мутиль не совсем инвалиды...то кроме эстеров они зделали еще одну замечатьную вещь какую делают все.....[censored by bot]ачили туда присадок по максимуму..положив на всех и на вся.....эстеры эстерами присадки присадками...вот зольность бы 300V его найти и все сразу на места встанет...

Ссылка на сообщение

А допуски типа BMW Long Life-01 и MB 229.3 and 229.5 сейчас просто так дают? без испытаний?

Ссылка на сообщение

Кто-то их за так получает вернее не допуск а "соответствие допускам". Просто проверили в свое лаборатории в написали "соответствует допускам".

Ссылка на сообщение

Нет ну давайте все таки различать "соответсвует" и "имеет допуск" :) Я в Motul не сомневаюсь, продукт качественный, спецпродуктов не делает, технологиями обладает - пошел по своему пути развития... Rallyst ты просишь фактов - но сам понимаешь что ingen тебе их дать не может. Как и любая фирма Motul не выдаст ничего кроме инфы прошедшей через отдел маркетинга... Поэтому давайте забудем о "принеси того, сам незнаю чего". Motul заслужил доверие не только среди субаристов которые у нас не в авторитете, но и в японии гонки Грантуризмо, Азиатские чемпионаты, почти все мотоциклисты поголовно его льют в японские навороченные высокофорсированные моторы (это уже не из рекламы а из практики которой полно в японском жукастом интернете :D ). Тоесть свою нишу он занял - и однозначно можно ответить что продукты его не фуфло.

 

А к большему консенсусу мы и не придем. У меня одна претензия к мотюль - цена - и то я ему этот минус прощаю - ибо это элитное масло. Кто то может себе его позволить, кто то нет. Не могу я покупать карбклинер пусть и супер-качественный за 650р :D

Ссылка на сообщение
Не могу я покупать карбклинер пусть и супер-качественный за 650р :)

Карб клинер стоит кстати 440р(без скидки)

Ссылка на сообщение
У меня одна претензия к мотюль - цена - и то я ему этот минус прощаю - ибо это элитное масло.

 

Если брать обычную линейку типа Eco-nergy, то 340 за литр, это вообще даром.

Ссылка на сообщение

teamUshakov вот недавно был в твоем магазине висел Carbu clean 650р - я ценники что ли спутал? Или цену снизили? Я бы купил за 440р.

ARMSHunter ну да это зависит от ценообразования локального...

Ссылка на сообщение
teamUshakov вот недавно был в твоем магазине висел Carbu clean 650р - я ценники что ли спутал? Или цену снизили? Я бы купил за 440р.

ARMSHunter ну да это зависит от ценообразования локального...

 

могу подсказать идею где подешевле надыбать.....найти субровскую сто там они бочками таскают....

Ссылка на сообщение

А я сомневаюсь в добропорядочности мотюлеподобных. Любая афёра (маркетинг) требует от нас доверия. Везде заклинание - верьте нам, верьте нам, верьте нам. Мы обманем вас за более дорогую (более дешевую) цену. На самом деле, разливая в серию 8100 кряк и накручивая бешенные проценты в розницу, цель преследуется одна - создание впечатления о причастности к элите, что вы покупаете самое качественное. Жертвой маркетологов Мотылей, Жидких и прочих Ксенумов падут:

- люди до сих пор нуждающиеся в сказке, вере в чудо.

- тщеславные, ну как же, заливая супер-пупер масло они становятся причастны к легенде.

- как ни странно, самые честные, они сами не обманывают и не ждут обмана от других.

 

Повторяю ещё раз: Вера - это незнание. В нашем незнании (вере в производителя) сила мотюлеподобных. Напустим туману, спрячемся за коммерческую тайну, придумаем слова про комплексные-двойные эстеры, создадим себе красивую нишу (легенду) и сами же её займём. Им-то понятно, что у большинства людей не будет ни времени ни денег заниматься их разоблачением. Любая возможность скрывать состав на руку только дельцам, а это их со временем развращает всё больше и больше. Многие, "тихой сапой", сменили ПАО на кряк безо всякой помпы. Правильно, чего орать, технологию ещё надо было доводить до нужного уровня а деньги хочется сейчас и сразу.

 

На самом деле продукция их далеко не однозначна, а решения проблем всего-лишь самоприсвоены. Отрицательных отзывов по мотылю предостаточно, поможет любой поисковик. Лично меня нисколько не расстроит, что в 8100 плещется качественный кряк, могут признаваться спокойно даже сквозь зубы, да хоть бы на ушко. Мне игры мотыля до лампочки, оплату маркетологов пусть берут на себя. Своё мнение о уровне фирмы уже составил - сельпо мечтающее стать салоном. Обещанных в понедельник ТТХ так и не дождался. От сельмага многого и не ждал, честно говоря.

Ссылка на сообщение

мое мнение из того что тестил по качеству и экспл характеристикам мени устраивает.....а что там кряк или что то другое меня интересует во вторую очередь.....насчет ксенума неувидел ниче интересного в их линейке для моего авто...и желание тестить его тож нет....цель какая? ценник не низкий что они предлагают для меня даже по описанию масла меня неустраивает...

 

у меня вера - только в практику и здравый смысл...

 

так же мне понравилась маркет политика редлайн...больше открытости и фактов для потребителя....

 

насчет коммерческой тайны и тумана это у всех даже у лукойла....еще раз повторяюсь им нет смысла доводить это до потребителя и потребителю [censored by bot] это не нужно....

 

насчет бешенных процентов я думаю все их крутят....только чет я не видел у себя в городе чтоб мутиль на каждой полке был.....всего два места на весь город...пусть крутят....насчет качества шеврон тож качественный ....и тож крутит... нам и так понятно что чистый кряк реально стоит макс 500-1000 р за 4 литра ..а все крутят его от 700 до 1900 р....

 

насчет отрицательных отзывов я ваще еще удивлен что их так мало ...должно быть больше...поскольку потребитель у нас сначало берет а потом разбирается че взял...[censored by bot]а взял....а линейка масел мутиль в отличии от ширпотреба кастрола шела....менее универсально и требует более квалифицированного и скорпулезного подбора .....спроси в магазине про HTHS и че там скажут? а 5W30 может быть HTHS=2.9 и HTHS=3.7 так мелочная разница...а потом что движку таращит...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...