Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Все, приколхозил на канистру патрубок для пылесоса, проверил- ОК, канистра плющится! осталось купить трубку и дождаться пробега для замены масла и поведения полевых испытаний.
Ну как полевые испытания?
Ссылка на сообщение

к списку удачного удаления масла из картера добавлю форд фьюжн 1.6.

открутили пробку-масла вытекло не более 50 грамм...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Тут у меня спрашивают подробности изготовления: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-elektricheskij-nasos-dlya-slivasbora-masla-cher/?p=429998

 

Так, ну во первых нужен насос-компрессор, затем с помощью холодной сварки на вход цилиндра компрессора монтируется штуцер (штуцер из алюминиевой трубки внешним диаметром 6мм.) На этот штуцер селиконовую трубку, которая идет к фановой емкости.

 

Далее в крышке фановой емкости делаются 2 отверстия диаметром 8мм в которые вставляются короткие отрезки силиконовой трубки по 15мм длиной (обтюраторы) , уже в эти обтюраторы вставляются обрезки алюминиевой трубки D6мм длиной по 30мм. на концы этих алюминиевых выпусков в последствие одевается подводящий и отводящий силиконовый шланг.

 

Шланг силиконовый это "ШЛАНГ ВАЗ-2101/08 ВАКУУМНИКА ТРАМБЛЕРА "ХОРС"" причем лучше прозрачный т.к. там внутр. диаметр больше чем у белого и процесс легче контролировать (видно сквозь стенки, как пузырьки идут).

Синяя трубка (которая в картер суется) - это пластиковая трубка от фильтра "аквафор" (продается отделе фильтров для воды).

 

Фановая труба должна быть "Для наружной канализации"  рыжая- композитная т.к. обычная из серого пластика сплющивается атмосферным давлением в "камбалу", та же участь ждет пластиковые канистры (лично проверял). В процессе откачки крышки выгибаются вовнутрь т.к. в емкости копится разряжение, тогда можно периодически выключать компрессор и следить за крышкой (если прогиб пропадает, значит надо ещё включить компрессор).

 

Слив отработки из фановой емкости неудобен т.к. снять крышку емкости не всегда легко (резиновое уплотнение разбухает). Можно придумать крышку для слива, но мне лениво. 

 

Сразу замечу, что внутренние диаметры трубок (особенно силиконовой) маловаты поэтому двигатель надо прогревать перед откачкой. Тогда масло качается со скоростью 0,5-0,75л. в минуту. 

Пользуюсь 4 года , качал разные жидкости также.

 

До этой конструкции пробовал вариант с насосом стеклоомывателя, но они сосал слабо и сгорал от перегрева.

post-5008-0-75050600-1477513229_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Мне вот интересно стало -  среднестатистический бытовой пылесос - создаст бОльшее разрежение или приблизительно такое же.

Ссылка на сообщение

Для масла пользую вот этим http://www.mactak.ru/store/shprits-dlya-masla-mactak-132-11000 Тоже присматриваю приличный насос...

Ссылка на сообщение

Пришёл мне с али экспресс насос-такой как у Торкона. В комплекте трубка для забора масла есть, но она закручивается на конце в кольцо,калачиком, и со дна картера до конца не откачивает.Надо что бы ровная была. Вроде писали про трубку от VAGa, не могу найти. Кто чем пользуется-просветите плиз.

Ссылка на сообщение

Пришёл мне с али экспресс насос-такой как у Торкона. В комплекте трубка для забора масла есть, но она закручивается на конце в кольцо,калачиком, и со дна картера до конца не откачивает.Надо что бы ровная была. Вроде писали про трубку от VAGa, не могу найти. Кто чем пользуется-просветите плиз.

нагрей в горячей воде и повесь с грузиком, остынет выпрямиться

Ссылка на сообщение

нагрей в горячей воде и повесь с грузиком, остынет выпрямиться

Пробовал подвешивал с грузом,правда без горячей воды-снимаешь груз, тут же скручивается. Попробуем с горяч водой. А ровных трубок никто не пользует, как в сервисах? Бывают же такие в продаже?
Ссылка на сообщение

Та же проблема. Пришёл с Али насос.ищмучался с круглой забортной( твёрдой) трубкой. Как ещё выпрямить или чем заменить на ровную и не скручивающуюся?:(

Ссылка на сообщение
@Gloryk,Пробовал с горячей водой-не особо помогло,все равно кривая трубка. Сделал так:подвесил груз,и стал греть трубку газовой горелкой сверху вниз,по всей длине. Главное не переусердствовать, а то сожгешь.Погрел хорошенько и оставил висеть с грузом на ночь. Сегодня снял груз-вроде ровная пока, а там поглядим.
Ссылка на сообщение

у меня ваговская трубка выпрямилась после первой замены горячего масла в двс

Ссылка на сообщение

чем заменить на ровную и не скручивающуюся?

Трубка медная.

 

Можно ли полностью откачать масло через щуп на Skoda Octavia 1.4 16V  2009 г.?

 

 

 

 

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

 agstroy,

"Через щуп лучше(больше масла откачивается), чем сливается через пробку
-VAG 1.6, 1.2 tsi, 1.4 tsi, 1,8 tsi, 2.0 tsi(rs), 3.0 TDI"

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

а5 1.6 меняел 2 раза , судя по количеству откачанного масла все ок.

медную трубку заменил на ваговскую после попытки сменить масло на ларгусе, там трубка щупа ниразу не ровная.прочный пластик самое то для забора масла.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...