Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Попалась на глаза у сына в игрушках, трубка от шариков (вместо веревочки кароче)...Достаточно плотная и упругая 5мм в диаметре. может подойдет:))))

3B72018F-1645-41CC-80BB-11C03B9439FF.jpeg

660F7B42-4880-4A56-B40E-F3AC968BE371.jpeg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, smold сказал:

Попалась на глаза у сына в игрушках, трубка от шариков (вместо веревочки кароче)...Достаточно плотная и упругая 5мм в диаметре. может подойдет:))))

 

Сильно горячее МАСЛО не пытайся, трубка "поплывёт"....

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Сильно горячее МАСЛО не пытайся, трубка "поплывёт"....

А холодное и не полезет 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DRON 33 сказал:

А холодное и не полезет 

Ну зачем холодное, +/- 50С

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ну зачем холодное, +/- 50С

Надо пробовать , но не уверен что данная трубка для таких температур , да и для таких жидкостей :unknw:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

smold попробуйте сначала погреть эту трубочку домашним - бытовым феном , переламывается такая трубочка на холодную на раз ( вообщем это не полиэтилен ) 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

smold попробуйте сначала погреть эту трубочку домашним - бытовым феном , переламывается такая трубочка на холодную на раз ( вообщем это не полиэтилен ) 

Или в стакан с горячим "чаем"...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Или в стакан с горячим "чаем"...

Как вариант,  желательно из неё не пить этот чай 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Кому попадется под руку: вполне подходит трубки от гидрокорректора на ваз, к левой фаре-короче, к правой фаре-очень длинная, около 2 м, единственно не очень большой диаметр проходного отверстия, но для разогретого масла это не проблема. Пользую такую трубку со шприцом для удаления остатков отработки из картера после слива, остатки масла при этом имеют уже температуру менее 50гр и все равно нормально отбираются шприцом через такую трубку. Плюс такой трубки- возможность придать ей определенный изгиб, не теряет жесткость от температуры, большая длина. Минусы тоже есть- сложно найти, не покупать же из-за этого гидрокорректор (у нас образовался старый после замены неисправного на электрический), и надо выпрямлять т.к. в авто трубки проложены весьма причудливо.

Ссылка на сообщение
18.12.2019 в 12:56, Netsky сказал:

Рассмотрите вариант покупки вместе с трубками, сейчас на алишке есть аналоги дешевле с трубками и крокодилами в комплекте. Пользовать можно сразу из коробки без напильника. Рабочие части также металлические и также самовсасывает. 

https://gotbest.by/redirect/cpa/o/q2pcudgy6ke82w71vd5wvwagd84bz7in/

H648220b084954bbd8d273805bdedb318q.jpg

Писал ранее что заказывал насос металлический с алиэкспресс за 1600, сейчас заглянул отзывы о нем почитать и вижу что видимо из-за спроса цену на него подняли резко аж до 2400, кто успел заказать молодцы конечно, дешевле 2100 не видел его в продаже

Ссылка на сообщение

Аж зАвидно, мало того, что у меня м\ф внизу, так он еще и картридж:angry:! Пока поменяешь его, стакан помоешь, протрешь все, весь уделаешься:diablo:. Надо машину покупать с верхним расположением фильтра:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

 

Спасибо за видео! Задумался над приобретением, хотя фильтр масляный снизу. Но все же вижу два сценария использования:

 

1. летом "помыть" двигатель заменой какого-нибудь масла 10w40 типа Лукойла раз в 1000км без замены фильтра. 3-5 раз в зависимости от результата и затем уже менять фильтр и заливать масло на основной пробег

 

2. знакомый механик на своей машине сначала заливает дешевую полусинтетику на промывку, катает ее 100 км в обычном городском режиме эксплуатации и затем уже меняет ее на основное масло с заменой фильтра. Соответственно, с таким насосом первый этап можно выполнить без временных и материальных затрат на посещение сервиса, снятия-установки защиты и т.п.

 

Только возникает вопрос: это имеет практический, а не чисто ритуальный смысл, если я и так меняю масло в последнее время в среднем раз в 5-6 тыс? Пробег сейчас 90. Хотел бы в целом откатать на этой машине 300-350 тыс. хотя бы. Двигатель Toyota 2TR-FE

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...