Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да жду посылку теперь от Тотек-Маркет.

 

Заливать буду! Давайте решим,что нужно попробовать проконтролировать и каким образом!?

 

А то что у вас ничего не отмыло...да чтоб такие загрязнения всковырнуть...надо в растворителе отмачивать мотор))) или в шуманите))) как это делают на Вагах отмывая нагар с впускных клапанов)))))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у тебя чистый поэтому уклон делай на расход топлива. Вот бы только не по БК его измерить а по пистолету АЗС - сколько реально залил и сколько на этом проехал... Но опять же трудно-уловимо это. Морозы настали и стала жрать как прорва. 

Шум это субьективно, даже если ты прибор достанешь измеришь, разные обороты - разный шум. 

Лаб анализ же ты не будешь делать? 

В общем лей и просто субьективные впечатления описывай. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мочите его сразу чего с ним разговаривать :) Он же троль, там нет ни слова правды, только ажиотаж и фейки ради продвижения тотека... :) да мелкие пакости...

RandomXP это озлобленная за баны личность. Он еще обсуждается здесь, лишь потому что у него появились настоящие друзья в этом деле, такие же озлобленные банами злобные буратины :) Которые его поддержали в этом начинании. А так пустое место реально... :) Забыть и простить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, пора тебя в бан на пару дней отправить, можешь эти дни только модерировать и выкладывать анализы, ну ещё в этом разделе отвечать http://www.oil-club.ru/forum/forum/55-laba-oil-cluba/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, предупреждение тебе за переход на личности. С новым движком бан не получается дать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю нарушил правила форума - перешел на личности, поэтому сегодня весь день и завтра в самобане на двое суток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь сыр бор с этой присадкой начался со шкода клуба,по причине известного масложера 1.8 тси,типа как решение проблемы,хотя и так было уже доподлинно известно,что жрут эти недоделки по причине хромой поршневой группы,устанавливаемой в эти двс ВАГом с 2009 по конец 2011 гг,потом это исправили и жор ушел,а двигатель CDAB через полгода потом сняли с производства,заменив его новой серией.

 Та поршневая имела тонкие кольца и их слабый прижим к цилиндру,провальная задумка немцев была снижение трения колец поршневой,таким образом,в канавках поршня такие кольца либо быстро засирались и прихватывались-увеличивая и так приличный расход масла,либо просто от высокой рабочей температуры данного двс дополнительно теряли свою упругость-так же еще увеличивая расход масла.Имела место и третья причина-нестабильное качество материала либо тех процесс производства на мадьярском двигателезаводе ВАГа-так как было много случаев,когда эти масложерные двигатели ели на тысячу мало в сравнении с бракованными.

 В общем,страдальцев было много,так как продано было таких машин с этими моторами уйма,и естественно,подобная очистительная присадка типа этих тотеков помогала первой закоксованной категории владельцев,отмачивая прихваченные кольца.Правда,эффект был временным,так как механическую причину излечить жижами невозможно. 

Такой же эффект дал бы и лавр и обычный керосин,но кто-то по простоте душевной все-таки уверовал в сие чудо от тотека,чему тут удивляться,у нас всяческие присадки всегда были в особом почете,страсть по чудесам наверное не искоренить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахереть...вы со своим открытием Амэрики, случаем темой

Не ошиблись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , я так полагаю что для самого корректного анализа нужно (мало ли...вдруг спонсор проведения анализов появится)  :

 

-Отработка масла

-Отраотка масла с АР (пробег с присадкой 1-5 км для полного смешивания)

-Отработка масла с АР с пробегом 1000-1200км ....

 

чтоб уш объективно оценивать отчего и почему столько много "железных или древесных" опилок в анализе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько инфы капец. С трудом осилил. С благодарностью и уважением отношусь к людям, которые здесь пробуют на своих машинках АР за ради других. Тоже думаю попробывать АР1-2. Чисто для профилактической уборки в движке. Так как проблем с мотором нет у меня 1NR FE. Подожду результатов анализа от ув torcon, тогда и решу, мыть или не мыть ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fighter13, проехал 4700км на Тотек АР-1 предварительно, если судить по горловине Тотек АР-1 не моет. Отложения как были так и остались там. Но я буду вскрывать полностью клапанную крышку - у меня есть фото до применения и после - наглядно сравним - вдруг там другая картина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fighter13, проехал 4700км

Сколько планируете еще проехать ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300мч (сейчас 200) около 6-7 тыс км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактный двигатель, пробег в Япии 51 тысяча. По прибытии в РФ был снят поддон и клапанная крышка - везде чистота и все блестит как с завода. В камере сгорания (смотрели через  каналы свечей) отложения есть. Залил раскоксовку, после промыл лукойлом))  масло сливалось черное как гудрон, как если бы проехал на нем около 10 тыс. км. Едкой копоти в выхлопе было очень много. 

 

После залили снова Лукоил и состав АР-1 с концентрацией 1/2 дозировки. Сейчас пробежали на составе 500 км - масло потемнело, как обычный крегинг на пробеге 1-1,5 тыс. км.  От чего быстро потемнело не ясно.. то ли состав грязь/отложения отбивает, то ли Лукоил быстро умирает. 
Через 500 км, снова зальем Лук и полную дозировку АР-1 на 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактный двигатель, пробег в Япии 51 тысяча. По прибытии в РФ был снят поддон и клапанная крышка - везде чистота и все блестит как с завода. В камере сгорания (смотрели через  каналы свечей) отложения есть. Залил раскоксовку, после промыл лукойлом))  масло сливалось черное как гудрон, как если бы проехал на нем около 10 тыс. км. Едкой копоти в выхлопе было очень много. 

 

После залили снова Лукоил и состав АР-1 с концентрацией 1/2 дозировки. Сейчас пробежали на составе 500 км - масло потемнело, как обычный крегинг на пробеге 1-1,5 тыс. км.  От чего быстро потемнело не ясно.. то ли состав грязь/отложения отбивает, то ли Лукоил быстро умирает. 

Через 500 км, снова зальем Лук и полную дозировку АР-1 на 1000 км.

Возможно масло показалось вам темным, потому что АР-1 при его добавлении делает его темно зеленым. Капните пробу если не сложно, будет видно по поводу загрязнений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...