Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После косяка с краской поддона сам Брыкин со своими "инженерами" сделали поправки и здесь всем рекомендовали!!!! Сначала смешать присадку со свежим маслом, а потом уже смесь заливать в агрегаты!!!!!

Так что здесь вам не там! Это вам не это!))))

Плакать хочется..

Они не знали чтоли об этом?

Тьфу кулибины блин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как присадка уже была куплена после исследований Торкона, решено было ее залить.

Заливал сразу 50 грамм прямо в горловину, без смешивания. двиг EZ30. Что стало тише не скажу, двиг и так тихо работал. а вот средний расход с 13.6 упал до 13.4,  километров через 5., при сохранении стиля езды.

Продолжаю вести наблюдения:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил 80 мл, смешал с маслом. Двигатель 1NR FE. На холостых очень приятно работает. Бодрее выходит на высокие обороты. Раньше крутил до 3т, дальше было не приятно для уха. Сейчас кручу до 4т и не замечаю. Вообщем работа двс стала мягче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли смешивать эту присадку АР-1 с эстерами Тотек МК-03 перед заливкой в горловину мотора? 

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только скажите зачем вам на лето МК3? Не лучше ли на лето МК5 или потом добавить в межсервисный интервал мк1!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только скажите зачем вам на лето МК3? Не лучше ли на лето МК5 или потом добавить в межсервисный интервал мк1!?

 

у меня поездки все равно короткие, до 12км, и редкие. Разбить заливку хочу на 2 этапа. 1 этап на днях, 2 этап после лета, спустя 1000-1500км примерно. Это в Короллу 1.6, масло залито Mobil 1 AFE 0w-30 ( у него вязкость при 100гр не очень низкая, около 10,6). В каждом этапе хотел бы залить примерно по 80мл МК-03 + 40мл АР-1. До вязкости w20 вряд ли масло разжижится после 1-го этапа. А после 2-го этапа разжижение до w20 будет нормально на зиму

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю:

Этап 2. Ввод Астра Робот 1.

 

После поромывки и заливки нового масла необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры и ввести Астра Робот 1 через масло заливную горловину.
Препарат Астра Робот 1 перед вводом можно смешать с масляный конструктором МК-01 или МК-02 — это повысит эффективность обработки. Пропорция 1 часть АР1 и 2 части масла.

Дозировка.

На 1 литр масла в картере необходимо ввести 20 мл Астра Робот 1
Один стандартный флакон рассчитан на 5 литров масла.
Максимальная допустимая концентрация 26 мл на литр масла.

В двигатели с установленными в поддоне датчиками температуры масла АР1 нужно вводить небольшими порциями, не более 50 мл за один раз.

После ввода АР1 двигатель надо немедленно завести, и дать поработать 5-10 минут на 1500 об/мин. Работа на холостых оборотах не желательна. После, необходимо совершить пробную поездку 5-6 км не глуша двигатель (если есть система старт-стоп — обязательно отключить).

Продолжительность обработки минимум 1000 км, оптимально 2000 — 3000 км, максимум можно проехать 5000 км.

Во время обработки рекомендуется не давать 100 % нагрузки на двигатель и постоянно контролировать уровень масла и его состояние на щупе. Если на на щупе, или под маслозаливной горловиной, появятся черная "крупа" из твердых частичек коксовых отложений, то масло немедленно надо сменить с промывкой. После можно повторно провести обработку двигателя Астра Роботом 1.

 

 

"Димексидчики" неоднократно отмечали, что плохо размешанный димексид может отрицательно повлиять на датчик температуры. (как? пока не ясно)

При "больших дозах" - быстро расслаивается (примерно за 4 часа, по данным с драйва) из смеси с маслом.

Вылитый без предварительного размешивания димексид- вполне себе успешно остается в поддоне, не перемешанный с маслом. (сильно зависит от конструкции поддона)

Если поддон крашенный - беда уже рядом.

 

Терзают смутные сомнения: а не слишком ли много совпадений?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают смутные сомнения: а не слишком ли много совпадений?

Нет, конечно. Даже близко не похожи ни по химическим, ни по физическим свойствам. Чтобы убедиться - достаточно взять флакон с АР1 и димексидом и попытаться сравнить.

 

P.S. АР1 на крашеный поддон влияния не оказывает

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АР1 на крашеный поддон влияния не оказывает

Как же так?

Многочисленные свидетельские показания говорят об обратном, в том числе и об

изменение "методологии" внесения препарата: предварительно замешивать с маслом и только потом заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даже близко не похожи ни по химическим

угу... не выше 26 мл на 1 литр масла...(из рекомендации к применению)

И рекомендация систематически наблюдать за состоянием масла ибо могут жесткие "крупинки" появиться (состояние угаженности мотора)

Не ядерная ли составляющая там, в качестве растФФорителя, к которой замешано что-то медь-содержащее?

 

 

 

Почти бж109 обогнали с концентрацией.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так?

Многочисленные свидетельские показания говорят об обратном, в том числе и об

изменение "методологии" внесения препарата: предварительно замешивать с маслом и только потом заливать?

Нашел единственный случай когда у Finik'а в АКПП у поддона краска отслоилась. Про ДВС не нашел. Если есть информация - дайти ссылки, пож-та.

Краска в АКПП отслоилась только в месте контакта чистого (неразбавленного) АР с поддоном. При разбавлении с маслом все будет в порядке.

 

По поводу схожести/несхожести АР и димексида можно отметить следующее:

- Основа Астра робота - это эфир, легко определяется по запаху (ярко выраженный запах как у диэтилового эфира, "запах больницы"). Димексид - это 100% диметилсульфоксид, жидкость без запаха.

- димексид кристаллизуется "застывает" уже при +15градусах, Астра Робот, из-за эфирной основы, низкозамерзающая жидкость.

- АР, как любой эфир очень быстро испаряется на воздухе, димексид не испаряется (не выраженно). На испаряющемс свойстве эфира и основан эффект работы Астра робота, т.е. эфир в нем - это транспортировочная жидкость, чтобы донести ионы металлов до масла и двигателя. Далее в условиях двигателя за пару дней испаряется практически весь эфир и остается только антифрикционная металлическая пленка.

- димексид отслаивает краску даже в разбавленном масле виде, случаев отславивания краски расзбавленного АР не встречалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по пунктам:

 

Краска в АКПП отслоилась только в месте контакта чистого (неразбавленного) АР с поддоном. При разбавлении с маслом все будет в порядке.

Аналогично и с лекарством-растворителем.

аналогия 146%

 

димексид отслаивает краску даже в разбавленном масле виде, случаев отславивания краски расзбавленного АР не встречалось.

 

Сильно зависит от концентрации димексида.

На драйве есть много материала по данной тематике.

 

А что у тотека?  

У тотека перебор свыше 26 миллилитров на литр, при рекомендуемых 20 - уже опасно, официально в инструкции сказано.

Из инструкции

 

 

Дозировка.

На 1 литр масла в картере необходимо ввести 20 мл Астра Робот 1
Один стандартный флакон рассчитан на 5 литров масла.
Максимальная допустимая концентрация 26 мл на литр масла.

 

Даже если вещества-растворители разные - итоги воздействия слишком похожи.

 

 

 

Далее в условиях двигателя за пару дней испаряется практически весь эфир и остается только антифрикционная металлическая пленка.

 

Инструкция:

 

Продолжительность обработки минимум 1000 км, оптимально 2000 — 3000 км, максимум можно проехать 5000 км.

Во время обработки рекомендуется не давать 100 % нагрузки на двигатель и постоянно контролировать уровень масла и его состояние на щупе. Если на на щупе, или под маслозаливной горловиной, появятся черная "крупа" из твердых частичек коксовых отложений, то масло немедленно надо сменить с промывкой. После можно повторно провести обработку двигателя Астра Роботом 1.

Несмотря на то, что перед обработкой двигатель промывался, Астра Робот 1 может отмыть такие отложения, которые не взяла промывка.
Эти отложения при самых неблагоприятных условиях (обычно это происходит только на старых сильно загрязненных двигателях) могут засорить маслоприемник в картере. В этом случае начнет срабатывать индикатор низкого давления в масляной системе (красная масленка на панели приборов). В таком случае — немедленно заглушите двигатель и на эвакуаторе доставьте авто в ближайший сервис для замены масла и очистки маслоприемника.

 

 

Так за 2 дня или в процессе 

 

Продолжительность обработки минимум 1000 км

 

??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому принципу и, например, электролит аккумуляторный(серная кислота) - это тоже самое, что Тотек АР1 и димексид. А что? Краску же смывает, и кокс масляный тоже вполне отмывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Информация из инструкции и от вас про "2 дня" - не коррелирует. Никак.

Вещество другое?

Мне пофигу что там за вещество в конечном итоге.

Мне важно: (наверно как и многим другим) :

- ДОСТОВЕРНОСТЬ и ОДНОЗНАЧНОСТЬ толкования информации, написанной инструкции. 

- БЕЗВРЕДНОСТЬ его применения ИЛИ ОГОВОРЕННАЯ (в инструкции) ВРЕДНОСТЬ при несоблюдении каких-либо условий его применения.

 

Возникают большие вопросы к "производителю" и его инструкции...

 

Что тестировали?

Как тестировали?

Как долго тестировали?

Почему в инструкции не отразили особенности применения, вскользь упомянут только лишь о дозировке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход падает немного из за падения вязкости, налейте в картер литр бензина и у вас тоже расход чуть упадет.

 

Вот же анализ видно как после добавления АР1 в масло вязкость масла ACEA C3 становится низкой 10,37

post-2-0-23680700-1458220980_thumb.jpg

 

Шумность? Что у нас там в анализе? Алюминиевая пудра? Плюс понижение вязкости, но через некоторое время как видно из отработки АР-1 испаряется и с расходом все вернется на круги своя. Все видят что он не снижает износ, но все равно обсуждают и заливают его. :) Длиться это все годами... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...