Перейти к публикации

SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

- нда, медь в таком количестве как-то должна влиять на масло и на двигатель в целом, хорошо ли это? возникает вопрос, зачем она здесь в таком количестве? молибден, титан в качестве присадок-улучшайзеров добавляют, медь - не могу вспомнить... кто-нибудь видел рекламу - наше масло с добавкой меди? ;)

- цинк/фосфор/кальций не увеличился, значит, в тотек ар-1 их нет. в тотек мк-3, помню, их конская доза была (кроме кальция). т.е. противоизносного пакета тут тоже нет. в то же время в соответствующих темах упоминается про снижение шума работы двигателя - за счет чего тогда?

- щелочное сильно сразу упало, на 30%, т.е. интервал замены нужно сразу на треть уменьшить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не щелочное не падало, разные методы тестирования просто. Где Тотек АР-1 протестили ГОСТ 11362 - как отработку, потому что ее приняли за отработку сначала в лабе :D

Из роликов можно понять почему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, однако...) зверская жижа этот ар-1))

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на фига портить кондовое масло? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо за анализ и профессиональный подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТОТЕК МАРКЕТ, тебе спасибо за скидку и быструю отправку. :)

и извиняйте ежели че, "платон мне друг - но истина дороже"...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще забыл, так как все присадки желательно смешивать предварительно нагрев (этим способом даже маслоблендеры пользуются). Сделали два анализа "просто смесь", и мою же "смесь нагретую до температуры около 100С и перемешанную на промышленном миксере." На всякий случай - вдруг там что то не промешается действительно... 

 

SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1 warm _VOA BASE_.pdf

SsangYong-5W-30-свежее-+-Тотек-АР-1-warm-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, если производитель уверен в своём продукте, то исследования ему даже полезны - если подтвердилось, что всё ок, то хорошая реклама, если какая-то проблема, то её можно попробывать оперативно исправить, а не ждать начала потока претензий от потребителей.

если исследование покажет, что продукт обеспечивает свои обещания, то знающие не будут пугаться, если покажет, что медь это проблема, то можно подумать, что с этим сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая точность измерения! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, вот наглядный и хороший пример - когда у элемента много ppm (кальций фосфор цинк), то расхождение больше - между одним и тем же протестированным образцом. Когда мало 1-17ppm к примеру, то расхождения у анализатора практически нет - тютелька в тютельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, так погрешность-то одинаковая: например, 5%.  Если 1000 ppm, то расхождение +/- 50, а если 10 ppm, то те же 10 и останутся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после нагрева большой разницы нет в принципе, т.е. для лабораторного анализа не критично, если сразу взболтать размешать.

а вот использовать по инструкции требуется на прогретом двигателе, цитата:

Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Влить композит, из расчёта 20мл  композита на 1л моторного масла. Закрыть маслоприёмную горловину. Сразу же запустить  двигатель. Дать ему проработать не менее 10 мин, в режиме  холостого хода. Запрещается:

1. после введения в двигатель композита оставлять его не заведённым!

2. проводить антифрикционную обработку двигателя под нагрузкой!

т.е. запрет оставлять двигатель не заведенным исходит как раз из того, что видели на ролике, когда субстанция изначально легла не растворенной на дно. получается, если не взбалтывать, она со временем там просто застынет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, ну вот поэтому я предварительно размешал тотек в масле в бутылку пэт, потом залил в теплый двигатель, а потом погнал по трассе 30км - помиксовал на моторе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вводе АР-1 появляется снижение моментального расхода топлива на холостом ходу. Напрашивается вывод, что это происходит из-за падения вязкости. Далее буквально на следующий день расход приходит к значениям до заливки. Вероятно, эфиры за это время испаряются и вязкость масла возвращается к исходным значениям. Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...