Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Шумность? Что у нас там в анализе? Алюминиевая пудра? 

Torcon, там не порошки металлов. Металлы в нем в виде хим.соединений, в ионном виде.

Принцип похож на Cupper с олеатами меди, только способ введения и нанесения покрытия другой. У куппера медь в масле "растворена", а у Тотека в эфирах (для более быстрого и интенсивного нанесения на трущиеся поверхности).

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был эксперимент с Тотек Астра Робот 1.

Концентрированным Астра Роботом обрабатывали подшипники пром. оборудования. Т.е. снимали подшипники, отмывали от смазки, погружали в Астра робот, вынимали высушивали (подшипники меняли цвет на медно-сине-черный). Затем закладывали новую смазку и устанавливали. Вой и шорох ушел. Такой же подшипник, но на котором только поменяли смазку не дал такого улучшающего эффекта.

В следующий раз постараюсь зафиксировать на фото/видео ход эксперимента. Ноэто, на самом деле не сложно проверить самостоятельно. Только рекомендую обрабатывать не в чистом АР1, а развести его с маслом 1:5 - 1:1, в чистом уж очень "агрессивное" покрытие получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Концентрированным Астра Роботом обрабатывали подшипники пром. оборудования. Т.е. снимали подшипники, отмывали от смазки, погружали в Астра робот, вынимали высушивали (подшипники меняли цвет на медно-сине-черный). Затем закладывали новую смазку и устанавливали. Вой и шорох ушел. Т

 

Интересно...

Есть несколько уточняющих вопросов:

1. А подшипники шумели

 

Вой и шорох ушел.

 

ДО алхимических опытов? 

1.1 Если шумели, то по какой (вероятной) причине (смазка улетучилась/грязь-вода попала/нештатное механическое воздействие) ? 

 

2. Какой тип подшипников?

3. Что за узел и условия работы и тип ранее примененной смазки (температура, скорость вращения, наличие ударных нагрузок и прочее)?

 

===========================================================================================

Только что собранный  подшипник (на коем мух еще не сидел) всегда "шуршит", до тех пор, пока смазку в обойму не нанесут. )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...

Есть несколько уточняющих вопросов:

1. А подшипники шумели

 

ДО алхимических опытов? 

1.1 Если шумели, то по какой (вероятной) причине (смазка улетучилась/грязь-вода попала/нештатное механическое воздействие) ? 

 

2. Какой тип подшипников?

3. Что за узел и условия работы и тип ранее примененной смазки (температура, скорость вращения, наличие ударных нагрузок и прочее)?

 

===========================================================================================

Только что собранный  подшипник (на коем мух еще не сидел) всегда "шуршит", до тех пор, пока смазку в обойму не нанесут. )

1. Шумели

1.1. Смазка высохла, из-за этого механический износ обоймы

2. шариковые однорядные

3. фрезерный станок. Старый, Советского производства. Какая смазка была и должна быть - неизвестно, заложили GTUS3 на литиевом загустителе.

 

При следующем подобном случае попрошу отснять процесс и собрать информацию по звукам/состоянию/смазке и т.д.

Ни у постараюсь сделать в ближайшее время фото алхимического опыта по превращению стальной пластинки в медную методом погружения в Астра Робот 1,если вам интересно, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы не предоставите данных отработок двиг с околонулевым результатом по железу, это будет всё равно, что толочь воду, вернее бор какой-нибудь или вольфрам в ступе. Просто нужно отказаться от идеи доказать, что присадки существенно влияют на износ, данные лабораторий этого не подтверждают, это как бы факт. 

Для доказательства околонулевого износа нужно не лаб. исследование моторного масла делать, а проводить исследование износа частей двигателя после стендовых испытаний.

 

Просто нужно отказаться от идеи доказать, что присадки существенно влияют на износ, данные лабораторий этого не подтверждают, это как бы факт. 

Увы, но не факт. Заметьте, что фактором получения того или иного количества "индикаторов износа" может выступать не только износ цилиндро-поршневой группы, смазываемой маслом. Таких факторов, влиющиъ на результаты лаб.ислледования может быть много. Вот навскидку:

 

(факторы повышающие продукты износа в результатах)

- износ клапанов

- "вымывание" старых продуктов износа

- топливные присадки

(факторы снижающие продукты износа)

- отсев продуктов износа фильтром

- осаждение частиц металла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шумели

1.1. Смазка высохла, из-за этого механический износ обоймы

2. шариковые однорядные

3. фрезерный станок. Старый, Советского производства. Какая смазка была и должна быть - неизвестно, заложили GTUS3 на литиевом загустителе.

 

При следующем подобном случае попрошу отснять процесс и собрать информацию по звукам/состоянию/смазке и т.д.

Ни у постараюсь сделать в ближайшее время фото алхимического опыта по превращению стальной пластинки в медную методом погружения в Астра Робот 1,если вам интересно, конечно.

 

Механический износ обоймы "вылечился"?

 

В самокате, где как правило самые дешевые подшипники (микроабразива там полно накапливается со временем),

банальная промывка и "подручный" литол (ну что под рукой было) сотворили самые чудесные чудеса:

Вой [не те обороты, чтобы завывать] и шорох -пропал и по сей день его нет.

Биения есть и будут, они никуда не денутся, пока новый подшипник не появится.

 

На одном омеднении, с проблемной обоймой...

Потрется та медь быстро и снова мазать ? 

Может проще смазку современную подходящую под условия эксплуатации узла?

 

Как-то все сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нужно то что никогда никто не сделает, не сможет сделать и делать не будет :) Это удар ниже пояса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нужно то что никогда никто не сделает, не сможет сделать и делать не будет :) Это удар ниже пояса :)

Torcon, конечно я понимаю, что этого никто делать не будет ни на этом форуме, ни на другом независимом ресурсе. И не призываю к таким исследованиям. Слишком дорогая процедура. Просто считаю, что другого объективного способа оценки влияния смазочного материала на износ деталей двигателя нет. Можно попытаться приблизительно представить картину износа по вторичным факторам - содержанию продуктов износа в отработке, коэффициенту трения, компрессии или чему-то еще, но это все будет опосредованно связано с реальным износом в том или ином узле. 

Даже разные компоненты масла в разных условиях работают по-разному. Одни, например, могут лучше защищать пары кулачок-толкатель, другие кольцо-гильза. Или вообще масло может не иметь отношения к продуктам износа, например тарелка клапана - седло или абразив под сальником или еще какая-либо нештатная ситуация.

 

Именно невозможностью объективного замера износа и пользуются практически все производители масел/присадок от небольших компаний с экспериментальными продуктами до всех масляных гигантов. Есть компании, которые делают дорогостоящие стендовые испытания с замером износа - но к результатам, как правило нет доверия, т.к. инициаторы испытания, как правило, заинтересованные компании с собственными продуктами.

 

Это я не к тому, что анализы отработок бесполезны. Они полезны и информативны. Но как сравнивать абсолютный износ на разных маслах только по металлам в масле, когда существует огромное количество факторов(исключая само масло), влияющих на присутствие этих металлов в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю, что взвешивание тех же колец или вкладышей после определенного пробега-намного более надежный показатель износа  :up:

Да, вполне. А с чем сравнивать? Уменьшение массы будет в любом случае, при любой эксплуатации на любом масле.

Для объективной оценки нужно взвешивать эти детали ДО (лучше новые), затем после эксплуатации. И для сравнительного анализа нужно взвесить эти же детали до и после на таком же двигателе и, что очень важно и самое сложное, при идеально схожем режиме эксплуатации. Для этого и проводят стендовые испытания, иначе - все бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический износ обоймы "вылечился"?

 

В самокате, где как правило самые дешевые подшипники (микроабразива там полно накапливается со временем),

банальная промывка и "подручный" литол (ну что под рукой было) сотворили самые чудесные чудеса:

Вой [не те обороты, чтобы завывать] и шорох -пропал и по сей день его нет.

Биения есть и будут, они никуда не денутся, пока новый подшипник не появится.

 

На одном омеднении, с проблемной обоймой...

Потрется та медь быстро и снова мазать ? 

Может проще смазку современную подходящую под условия эксплуатации узла?

 

Как-то все сомнительно.

Да, сомнительно и непрофессионально. В данном случае на другое и не претендую.

От новой смазки, естественно, тише стали работать оба подшипника и обменненый и обычный. Интересно то, что подшипник с медью от АР при вращении на валу крутится субъективно тише, чем обычный. Износ обоймы не залечился, да и слой медный, возможно быстро сотрется. Не в этом был эксперимент.

эксперимент был в том, чтобы увидеть, что делает АР с металлом.

Итог эксперимента: глазами увидели, что на стали образовался рыжий медный слой. Ухом услышали,что c медным слоем и новой смазкой подшипник тише крутится, чем подшипник с новой смазкой без медного слоя.

 

Но в любом случае, извините за такой непрофессиональный подход. Понимаю, что с научной точки зрения такой эксперимент вызывает только смех и слезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что подшипник с медью от АР при вращении на валу крутится субъективно тише

Со смазкой в обойме или до нанесения?

А как медь и ее окислы может повлиять в целом на саму смазку?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2017 в 10:02, Carbonfox сказал:

Интересно то, что подшипник с медью от АР при вращении на валу крутится субъективно тише, чем обычный.

То есть вы рекомендуете к использованию?

Я сейчас масло тотековское залил и на присадки тоже засматриваюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2018 в 20:49, НикитаСамсонов сказал:

То есть вы рекомендуете к использованию?

Я сейчас масло тотековское залил и на присадки тоже засматриваюсь.

Да, АР1 - рабочая присадка. Только использовать нужно по инструкции и предварительно разбавляя маслом, т.к. АР1 слегка агрессивен в чистом виде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поинтересоваться по поводу тотековской АТФ, а именно: подтвержден ли факт того, что она лучше передаёт момент от двигателя главной передаче, а именно в гидротрансформаторе. Читал в сети, что раньше при нормальном разгоне обороты были порядка 2000, с тотек-атф не выше 1500, то есть проскальзывание в ГТ ниже, то есть автомат ближе к вариатору, ну или механике получается. И ещё, новый препарат: конвертор АТФ работает схожим образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я уже несколько недель использую присадки. Ну нравится. Машина начала сея уже иначе вести. Как-то живее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...