Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

 Получается только жопомером - тише, (а зачем мне это?), резвее (на 0,5 сек в лучшем случае до сотки), меньше жрет (стакан на сотню)

Вот когда почувствуете разницу между звонким железным звуком мотора когда и прижимать газ не охота, и мягким эластичным, тогда поймете цену этого ощущения. Мало того от работающих присадок двигатель заметно становится крутильнее.

Я не говорю за AP1 т.к. для меня это дороговато и не пробовал. Говорю за альтернативы.

Ссылка на сообщение

это ты так понимаешь смысл присадок АР или производитель присадок так их позиционирует ? Как ремонтные ?

я именно так и понял, что для разной категории потенциальных потребителей своя сказочка - для новых или исправных моторов: снижение износа, экономия топлива и т.д. 

Для старых жрущих масло или со слабой компрессией: плюсом к предыдущим достоинствам добавляется эффект "мощной раскоксовки".

Ссылка на сообщение

 Говорю за альтернативы.

а я говорю про АР-1 и влияние её на конкретно мой двигатель. Если на ваш двигатель присадка хорошо влияет - лейте ,кто не дает. В любом случае ,пока сам не попробуешь соблазн залить будет. Я, особо не веря присадкам ,тоже залил.

Ссылка на сообщение

С сайта http://totekfuels.ru (только не говорите что на сайте старая инфа не надо ей верить :laugh:)

1) Композит ТОТЕК Астра Робот - 1 

Принцип работы заключается в том, что  антифрикционный  композит, распределившийся по всему объёму моторного масла, которое выступает как транспортная система и не меняет своих физико-химических характеристик, омывает все металлические детали внутри двигателя, высаживает молекулы композита на их поверхность, где они начинают конкурировать с грязевыми отложениями за поверхность размещения. Композит проникает под грязевые отложения, занимает их место на поверхности трущихся деталей и элементах двигателя, отделяя, таким образом, накопившиеся грязевые отложения от поверхности деталей механизма двигателя, масло смывает их и растворяет в своих потоках. На поверхности трущихся деталей образуется защитная оболочка из нано структур антифрикционного композита. Материал композита, прочно внедрившись в поверхность металла, не меняет микрорельеф поверхности,  снижает коэффициент  трения и  удерживает на себе мощный масляный клин.  Совокупность реализованных новых физических эффектов способствует снижению механических и гидродинамических потерь на трение в ДВС до  30%, и позволяет снять дополнительную мощность с двигателя из расчёта в среднем 0.8 лошадиной силы с одного цилиндра.

Ссылка на сообщение

Я эту присадку не пробовал, по причине того что дорогая. Для меня всегда есть экономическое обоснование. Зачем платить за металлоплак так дорого. Мне отмывать нечего. Хочу антифрикционных эффектов, достигаю другими способами за меньшие деньги.

Т.е. при условии если она дает все то чего обещает это для меня дорого ( в сравнении с полной заменой масла)

Если она не обеспечивает обещанных, тогда тем более обидно выкидывать деньги. Лучше выкинуть деньги попробовав что то более дешевое, пусть и бесполезное по результатам.

Ссылка на сообщение

Хочу антифрикционных эффектов

А почему не попробовать просто масло с хорошим антифрикционным пакетом, предел то уменьшению трения все-равно есть ,не сделать  трение равным 0 никакими присадками.

Ссылка на сообщение

 

 

А почему не попробовать просто масло с хорошим антифрикционным пакетом

С удовольствием, покажите масло ACEA A3 5-30, 5-40 с хорошим антифрикционным пакетом. А то как ни посмотрю, одно и то-же кальций цинк фосфор. Ну 100 ррм молибдена в лучшем случае. 

Ксенум WRX,VX дорого. Мотюль был какой-то с органическим Мо тоже. Из бюджетных LM molygen NG- -пробовал - неплохо но слабоват эффект. 

Для максимального антифрикционного эффекта надо: Или примитивного слоистого модификатора как в Xenum под 2000 ррм. Или продвинутого органического Мо от 500 ррм. Или делать пошаговую обработку, сначала модификация с долговременным эффектом затем сверху дешевым слоистым и будет  счастье. Но все упирается в экономическую тему. Мои границы таковы: антифрикционная обработка должна стоить не более половины стоимости применяемого масла или пусть больше но с гарантией что модификация отработает не одну смену масла, а слоистый копеечный добавлять с каждым маслом.

Ссылка на сообщение

@Fritz, как мы знаем из анализов где был добавлен Тотек АР-1 - там большое содержание меди. Ты когда разбирал мотор, на контактирующих деталях нигде не видел розовый-красноватый оттенок, где медь могла бы насаждаться из АР-1? Или все как обычно?

Ссылка на сообщение

@Fritz, как мы знаем из анализов где был добавлен Тотек АР-1 - там большое содержание меди. Ты когда разбирал мотор, на контактирующих деталях нигде не видел розовый-красноватый оттенок, где медь могла бы насаждаться из АР-1? Или все как обычно?

все как обычно, никакого налета или даже намека на налет нигде не было ,ни на распредвалах, ни на стержнях клапанов, ни на стенках гловки блока и блока цилиндров.Я бы заметил аномалию 100 % ,т.к. все разбирал лично и собирал тоже ,не один день отмывал все.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

 

 


В основном до 4000 оборотов по трассе, по городу спокойно езжу.

 

Так что бы раскоксовать кольца, нужно ей оборотов 5-6 тыс., желательно на минут 15 хотя бы.... и периодически повторять действия... При чём это практикуется даже без добавления присадок....

Ссылка на сообщение

А по мне так на 5-6 тыс. ещё больше нагарит. Масло не успеет охладить зону колец, там температура ОГОГО как попрёт! Нужна доказательная база, чтоб я поверил  :unsure: . Кто, что скажет по этому поводу...

Ссылка на сообщение

Это старый гаражный способ расшатать кольца, попытаться стряхнуть шлам. По мне лучше химией с простоем

Ссылка на сообщение

Так что бы раскоксовать кольца, нужно ей оборотов 5-6 тыс., желательно на минут 15 хотя бы.... и периодически повторять действия... При чём это практикуется даже без добавления присадок....

 

 

А что так мало оборотов то? Меня не покидает ощущение, что если бы я написал, что ездил в пределах 5-6 тыс. оборотов ,нашелся бы человек ,который сказал бы ,"Ну конечно ,чего ты хотел то ,надо было оборотов 8-9 тыс давать, тогда был бы эффект".

Ну конечно, АР-1, который по заявлениям производителя должен был отмыть все и раскоксовать не при чем. Это я не правильно ездил просто ,поэтому ничего не вышло   :DDНужно было непременно купить еще пару бутыльков и позажигать. А если и в следующий раз ничего бы не помогло, нашлась бы какая-нибудь другая причина. Всё как всегда.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я считал что для раскоксовки нужно либо заливать на заглушенный двигатель чтото типа лавра либо отключать бензонасос, подключать к топливной рампе аппарат для промывки инжектора и на заведённый двигатель вливать винс.

Как масло может помочь в раскоксовке я почемуто не представляю...а компрессия, насколько я знаю, падает в двух случаях: либо нагара много либо герметичности в камере мало.

Поправьте меня, если я ошибаюсь

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение
@Fritz, это ваши ощущения..., так оставайтесь с ними.... Я просто написал что знал..., а вы уж там как хотите... Я не кому ничего не навязываю...
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...