Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А есть ещё интересный Shell 0w30 AS. Вроде тоже с ПАО. Вообще, как-то маловязкие Шелл мы до сих пор не "препарировали" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, как мне кажется на ПАО есть Chevron Delo 0w30, правда допусков у него по минимуму :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходим от темы.

если в Shell 0w40 конская доза противоизносных, стало быть сама база в плане оных слабенькая.

не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходим от темы.

если в Shell 0w40 конская доза противоизносных, стало быть сама база в плане оных слабенькая.

не так ли?

да навряд ли у шелла база слабенькая…, скорее пакет ему усилен для выполнения RN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, а разве кряки не выполняют этот допуск? например Synpower 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell HU 0-40 вообще интересный продукт, имеет Rn710 в то время как другие 0-ки его не имеют...ИМХО база в нем сильная.

А если его с М1 0-40 гипотетически сопоставить?Мобил 0-40 вроде как по компонентам тяжеловес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, тенденция на рынке такова, что маслоделы постепенно уходят от чисто ПАО баз. Удешевление :( Кто-то (Pennzoil) внедряет GTL. Кто-то (Mobil) внедряет сложные смеси кряк+ПАО+эстеры. А кто-то просто переводит свои линейки на кряк с кропаликом ПАО (Valvoline SynPower). И ещё заметил, что делается это часто "тихой сапой", т.е. VOA двух-трехгодичной давности вовсе не показатель, что сейчас у масла такая же база :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по данному видео скорости там совсем не одинаковые :unsure:

можно начинать смотреть с 1:27 мин

в -35 на 15w возможно многое :)

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в -35 на 15w возможно многое :)

ail, в -35 на 15w возможно многое...из ничегохорошего_имхо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, если разница в них есть (в плане защиты от износа) то настолько мизерная, что особо ничего не заметишь ИМХО! Думаю мобил поживучей будет.

 

Вообще, тенденция на рынке такова, что маслоделы постепенно уходят от чисто ПАО баз. Удешевление :( Кто-то (Pennzoil) внедряет GTL. Кто-то (Mobil) внедряет сложные смеси кряк+ПАО+эстеры.

Кастрол в большинстве на ПАО месит еще и Фукс тоже. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, если разница в них есть (в плане защиты от износа) то настолько мизерная, что особо ничего не заметишь ИМХО! Думаю мобил поживучей будет.

Просто есть случаи довольно продолжительного использования шелла ху 0-40 на 1.8ТСИ,около 50ткм,с заменой на 7500-все хорошо,единственное отмечается что при сливе он как вода,хоть и лирика,но всеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, а разве кряки не выполняют этот допуск? например Synpower 5w40

Silence, а кто это сказал?

Маслам с 5w40 его еще легче выполнить чем 0w40_имхо

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тогда получается я прав?

Все плюсы трупаонулёвок ограничиваются запредельно холодными пусками?

А это уже не гражданская эксплуатация ИМХО.

 

Я живу в средней полосе. имею неотапливаемый металлический гараж под окном, автозапуск присуцтвует..

2 зимы я лил synpower 0w40.

но в связи с короткими поездками, а\з и пробками менял масло уже летом, в июне.

Когда уже жара, а масло измученное пеклом, да ещё нулёвка, накатывал дай Бог 4 тысячи.

да блин,при -30 и ниже мне проще лить 5w40, надевать трубу на выхлопуху и сувать в вентиляцию гаража.

1 раз за ночь запуская машину с брелка выставив на автомате а\з.

 

ЗЫ: это при условии что нулёвки к лету превращаются в воду, а пятёрки нет.

В чём лично я сомневаюсь.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, я лично считаю, что масло после зимы (тем более с автозапусками) даже при пробеге 4-5 тыс. сливать надо однозначно. Просто не представляю, как на "этом" можно ещё и летом катать... (уж лучше тогда два раза в год по 5 тыс.). Или годовой пробег ещё меньше?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Мой пробег 10-12 тыс год.

с апреля по сегодня накатал почти 5 тыс :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...