Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VladG

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о VladG

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    castrol

Старые поля

  • Авто
    volvo xc90

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Улучшенное масло EDGE 0w-30 A5 по сравнению с предыдущим: Viskosität, CCS -35C было (5950) стало 6140 Flammpunkt, PMCC (213) 208 Viskositätsindex (160) 158 На первый взгляд чуть хуже чем было, не говоря о том, что сами по себе параметры Flammpunkt и Viskositätsindex не выдающиеся. Viskositätsindex вообще после очередного усовершенствования может сравняться с базовым маслом. Не слишком ли маловато Flammpunkt, угорать будет со свистом? Опять же API - SL и ILSAC - GF2, (ACEA почему-то не указывается год?). Вроде как масло по формальным параметрам "не очень", хотя при этом EDGE всегда достойно себя показывало в тестах. В чем все-таки сильная сторона рецептуры кастрола (EDGE 0w-30)?
  2. Спасибо, veles158, что уделил время моим вопросам Я изначально хотел узнать как грамотно выбрать масло из рекомендованных, а вышло ...
  3. veles158, спасибо за ссылку. Основной мотив статьи: "Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения ..." и подробно объясняется что происходит когда масло отличается от рекомендованного в ту или иную сторону. Вот и еще один спец говорит, что выбор должен быть из рекомендованного мануалом. Ну как тут не сомневаться :-).
  4. veles158, я конечно не специалист, но игнорирование требований производителя слегка озадачивает. Многие знатоки на этом форуме весьма трепетно относятся к мануалам. По поводу высокотемпературной вязкости: во-первых она отличается, не берусь правда судить насколько принципиально. Во-вторых самый критичный для износа холодный запуск и "текучесть" нулевок, пятерок а тем более десяток при низких температурах различается весьма заметно. В-третьих у меня нет напористого желания заливать нулевку, у меня есть напористое желание разобраться с помощью знатоков форума и Вашей помощью в том числе (насколько это возможно) в вопросе.
  5. кam69 и veles158 Спасибо большое, Ваше мнение, понятно. Но сомнения, что нулевки рекомендуются не из технических соображений а каких-то иных, остаются. Японцы вон на " воде" (0w-20) ездят и прекрасно себя чувствуют.
  6. Спасибо veles158, проблема в том, что на масла 0w-30 B5, никаких подобных допусков нет, все ограничивается годом ACEA могут еще написать соответствия.
  7. Velez258, можете подсказать как узнать стойкий модификатор или нет и возможно знаете, как прямо или косвенно, получить информацию (или догадаться) про качество базовых масел. Спасибо.
  8. man69 1 Не аргумент, не они проводили исследования а только ссылались, без относительно производителя. Хотя соглашусь, что нужно быть ближе к первоисточнику :-). 2 Выше HTHS -выше трение - выше температура. Я все же думаю оптимум определяется конструкцией двигателя. 3 А как же холодный запуск. В этот момент масляное голодание весьма критично и износ МИКРОвелик.
  9. Velez258, да действительно есть такие, пока еще не сняты с производства. Но если все определяется HTHS а там он низкий в чем его "крепость"? Пока не разобрался в этом. kam69, есть исследования на одном из двигателей bag, (по рассказам спецов LM), где нулевки прокачивается по системе за 3 секунды, а пятерка за 8 при температуре 0 градусов.
  10. А есть основания считать что у В5 защиты недостаточно? Ведь не HTHS единым. Есть турбина, скорость доступа к различным узлам трения, возможно другие критические параметры. Все же почему HTHS это наше все? Например исследования японцев приведенное на этом сайте показывает, что критический износ начинается при HTHS менее 2,6. Возможно данные устарели.
  11. Спасибо за рекомендации. Про 5w-30 и B4 я понял, взял на заметку но все же выбор масла производителем это всегда решение противоречивой задачи, где учетных факторов гораздо больше, чем обозначенны уважаемыми форумчанами, предлагающими уйти от официальных рекомендаций. . Если считать, что производитель не такой уж и диверсант, как подойти к выбору масла из рекомендованных. У профессионалов, насколько я понял, как правило формируется представление о топ-масле в каждой категории. Есть ли такое топ для 0w-30 B5? Неужели это такая экзотика, которая мало кого интересует, считается бесполезной и ее можно исключить из рассмотрения?
  12. И все-таки удивительно, что производитель не в курсе, что нулевки для дизеля это плохо. Дал хотя бы альтернативой пятерку, так нет же....
  13. Но аргумент то был как раз против нулевки В5. И звучал "...Всетаки Коммонрейл..."
  14. Забыл сказать - сажевого фильтра нет. Ваша рекомендация NGN 5w-30? В двигателе насколько я слышал, важна прокачка на холодную, опять же турбина со своими особенностями и еще возможно куча других факторов, какие основания считать данное масло лучше рекомендованных? А чем коммонрейл противоречит вязкости 0w-30 B5?

×