Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ail

Пользователи
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Читатель Ойл-клуба

Информация о ail

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Novosibirsk
  • Масло
    Подсолнечное

Старые поля

  • Авто
    Несколько

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Конечно можно. Красный цвет - это просто краситель.
  2. Прикольная у вас дискуссия, ребята! Делитесь вырезками из литературы 50-ти летней давности в которой авторы рассуждают об износе чугуна на минеральном масле. Исторический кружок прямо)
  3. На сайте такая картинка. Скорее всего это одно и то же в разных банках. У масла куча допусков. Сам в глаза не видел, лью отечественные жижи в виду отсутствия разницы в содержании и присутствия в цене.)
  4. Можно заливать ATF типа dexron-3 в ГУРы, которые предназначены для PSF-III. Так как ATF типа dexron-3 и PSF-III - это одно и то же. Не произойдёт вообще ничего.
  5. Не поменяются, а уровняются.
  6. От обывателя обывателям)
  7. Ни с чего я так не решал) Думаю, что значения близки. Об этом и написал.
  8. Сборник баек просто.. С чего Вы решили что в грузовых движках нагрузка на единицу площади например коренного подшипника выше чем в трёхцилиндровом движке фабии? Утрировано - по снегу пробежал Ваш пятилетний ребенок, Вы пройти не можете, т.к. тяжёлый и проваливаетесь. Одели снегоступы и прошли там же по насту. Снег - масло, снегоступ - шейка коленвала. Двигатели попросту больше по размеру. Сороковка обеспечивает низкий износ при важной при таких пробегах экономии топлива. Это не наши 10-20 тыс км. На "дальнобойных" пробегах экономия топлива выливается во вполне осязаемые деньги. Опять же Эко-нормы для грузовиков никто не отменял. Не удивляет, что они на двадцатой вязкости не ездят - соляру не экономят? Про гонки просто забудьте - в данной ветке разговор идёт о полезности масла для двигателя, ну и немного об экологии)) На гонку заливается максимально жидкое масло чтобы вязкость не препятствовала кручению движка - это помогает выкроить сотые доли секунды. Причём на любом топливе. Ресурс в гонках никого не интересует - понятно же. Про то что, сороковая вязкость убила какой-то движок - это какая-то совсем свежая байка, я ещё не слыхал)) Первая-то цифра вязкости вообще какое отношение к реальности имеет? Особенно если Вы живёте в Сиднее?? Короче,пофантазирую перед сном как 10w40 убьёт мой современный американский двигатель этим летом. Сорри за стёбный тон, но это реальная бредятина. Не хочется, чтобы такое шло в массы.
  9. Mitsubishi dexron 3 неплохое - рекомендую его)) А если серьёзно, у ATF всего 1 параметр, который вообще интересен - вязкость на горячую. Для северных регионов добавляется ещё температура застывания. Мораль: SP-3 = dexron 3
  10. По ГОСТу 2015 года износ для трансмиссионок не нормируется - нагрузка сваривания и всё.
  11. Такие масла закрывают требования более высокого допуска по нагрузке сваривания, при содержании присадок на уровне более низкого допуска. По логике за счёт более качественной базы. Поскольку по требованиям разрыв минимален, добиться этого несложно)
  12. Если бы Вам это было реально важно, вы бы ездили на общественном транспорте, а не рассуждали о четырёх сожжённых литрах бензина. А личный автомобиль перевели на пропан, не загрязняющий воздух (хоть 10 литров его сгорит, хоть 20). Я, к слову, езжу на газе (оффтоп конечно...) А экономия бензина с целью снижения выбросов с помощью низковязких масел, меня да, смешит))
  13. Главный минус - экология. Вы очень сильно загазуете воздух. Ваша машина съест за 1000км на 200гр бензина больше и не получит евро-10 и стендового расхода в 2,3 литра на сотню в красочный буклет. Ресурс - это дело десятое. За гарантию больше сотни проедут единицы. А сотню - хоть на двадцатке с интервалами в 30 000 км сделать можно. От экологии и у тридцаток, и у двадцаток как производных и у межсервисных интервалов до 40-50 тыс км. ноги растут.
  14. То, что у него нет допуска, абсолютно ничего не значит. Dexron 3 в экплуатации идентичен sp-3 - вязкость одинаковая, а другого от ATF не требуется). Лично прошел 50 000км на Hyundai на 3 dexron'e. Synth Asia судя по всему существует только на сайте. У оф.дилера Луки по Сибири такого масла нет и не было.

×