Перейти к публикации

Масла Agrol


Рекомендованные сообщения

Масла Agrol

 

Официальный сайт: http://www.agrol.se/

 

Артикульные кодя для заказа в интернет магазинах:

782410 - Agrol Zenit C 5W-30 1000L

782417 - Agrol Zenit C 5W-30 10L

782404 - Agrol Zenit C 5W-30 4L

712604 - Agrol Excellent 0W-30 4L

712617 - Agrol Excellent 0W-30 10L

712304 - Agrol Spectra 5W-40 4L

712301 - Agrol Spectra 5W-40 1L

712317 - Agrol Spectra 5W-40 10L

712320 - Agrol Spectra 5W-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Agrol Zenit C 5W-30

Agrol Spectra 5W-40 (МИЦ ГСМ)

Agrol Spectra 5W-40 (УРЦ ТЭиД)

Agrol Excellent 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Agrol Zenit C 5W-30 отработка на OPEL Meriva A после 10 000 км

Agrol Excellence SAE 0W30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D5 после 14 000км

Agrol Zenit C 5W-30 отработка Nissan Pathfinder после 9 070 км

Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км

 

Отчеты форумчан по маслам Agrol:

Agrol Spectra 5W-40 на УАЗ Патриот

После 5 ткм

После 10 ткм

Начало итогового отчета

Продолжение

Agrol Zenit C 5W-30 на Nissan Pathfinder

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ответы agrol смешны для данного сайта.Я ему пишу что t вспышки 202 гр.,а он мне про высокое качество.

Вы правы. Умничать не будем. Наша задача обеспечить всех желающих  маслом AGROL с гарантией качества, ЧЕСТНО,  без подделок и прочего обмана. Поэтому объявлена акция для экспертов oil-club. Для первой пятерки масло отправлено. Будем следить за публикациями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, если что, то 5w30 A3 (C3) тоже считаются энергосберегающими. Яркий пример: VW 504/507 или MB229.51 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени  суток. Получил сегодня масло. Решил набросать маленький предварительный  отчетик. Итак - забираю из транспортной... 2 канистры смотаны стрейчем. Внутри все в масле. Ну у меня сразу мысли - блин Деловые линии пробили канистру, и начинаю уже планировать, как пойду претензию писать. Разрезаю пленку - одна канистра в масле вся, но полная. Вторая канистра вся в масле, неполная. Начинаю искать пробоину - нет ее. И тут сзади вижу надпись  маркером -1л=3л. Все. Ребус Сразу сошелся - Деловые Линии не причем. У меня в заявке было 7литров масла - вот и прислали 7(4+3), отлив один литр. Ну и как полагается, много вытекло через крышку из-за демонтажа мембраны. В комплекте лежал каталог Агрола, но он тоже весь пропитался маслом. Уважаемый Агрол - раз нет мелкой фасовки, рассмотрите вариант отправки масла следующим участникам (не кратного 4литрам) в пэт бутылках. Это не придирка ни в коем случае- мои ладони моторным маслом не испортишь))) Канистры аккуратные, полная канистра заклеена мембраной, соответственно не протекает. Что не понравилось: 1. Нет никаких меток объема. 2. Нет даты производства. На вскрытой канистре   присутствует большая наклейка с русским языком. Написано дата производства-на упаковке, а на упаковке все смыло маслом.... На след. выходных заливать буду, отчет напишу! Даже если вытекло грамм 300-400, мне на полную заливку хватит. Просто ничего не остается на доливку(раньше не доливал, но и много не накатывал)

post-19567-0-83198000-1504377227_thumb.jpg

post-19567-0-35881400-1504377274_thumb.jpg

post-19567-0-61468600-1504377301_thumb.jpg

post-19567-0-14330300-1504377357_thumb.jpg

post-19567-0-39712100-1504377371_thumb.jpg

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я залил в воскресенье 03.09.17 AGROL SPECTRA 5W-40. Масляный фильтр MAN w920/21/ Предыдущее масло Sintoil Platinum 5w40 + процентов 6-7 синтолюкса. Пробег на нем 6 тыс км, около 160 моточасов. Сливал с картера. Слилось не черное, желто, бурого цвета. Добавил фото. Можно было конечно еще катать и катать, но пришло новое маслице на тест! До этого лил в основном лукойловскую синтетику (в т.ч. UAZойл, Uzautooil) в чистом виде и в смесях. Катал 200-250 моточасов. Никаких отложений и лака через маслозаливную крышку не видно, клапанную крышку не снимал. Промывками никакими не пользовался. Кроме Ситолюкса ничего больше никогда не добавлял в масло. На момент заливки пробег 74030 км. Как и ожидал, вылил все, получилось чуть меньше верхнего уровня. Мерной посуды не было, на глаз около 6,5 литров.

Очень понравилась мембрана на канистре Easy Open (легкое открытие). А то раньше приходилось дырявить мембрану с помощью чего -либо подручного... И как выше писали, очень удобно наливать из канистры - не булькает масло! Можно даже спокойно без воронки залить, если руки не сильно трясутся)

Вобщем впечатления после замены - ярко выраженного эффекта нового масла нет. Возможно старое еще не состарилось достаточно. Вроде как бы по другому двигатель работает. Не знаю как даже объяснить, но как будто жирнее масло)) Возможно самовнушение...  Утренний запуск - также. Гидрики как не тарахтели, так и не тарахтят.  Наблюдаю.... 

P.S. Чуть не забыл. Для любителей органолептической методики определения качества масла -  как писалось выше, масло с рук тряпкой не оттирается, в отличие от Лукойловского гидрокряка. Приходится несколько раз мыть. Запах - не похож ни на минералку, ни на трансмиссионку, ни на испробованные ранее гидрокряки. Но, запах ОЧЕНЬ знакомый, не маслом. Никак не мог вспомнить. Пришел домой - жена делала уборку на кухне - и ВОТ ОН! Запах. Средство для чистки плит Salix антижир. Только у этого сайлекса запах очень едкий, ядреный, вызывает моментально кашель. У агрола спектра запах этот же, но мягкий и не раздражающий.

post-19567-0-18720800-1504526138_thumb.jpgpost-19567-0-35545100-1504526153_thumb.jpg

post-19567-0-76293100-1504526193_thumb.jpgpost-19567-0-24436800-1504526210_thumb.jpg

post-19567-0-77689900-1504526234_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие планы по экспансии? Пока как я понимаю масло можно купить только в Питере, а за доставку в Москву как-то сосем не хочется платить

 

Какие есть идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за доставку в Москву как-то сосем не хочется платить

Повнимательнее

Обязательства  ОилПрофит:

1.    За свой счет отправить необходимое количество масла по адресу участника конкурса.

 

Или вы не про акцию, а про эксплуатацию?

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же про эксплуатацию, в Москве его нигде нет вообще, если везти из Питера, то уже смыла меньше брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно, что у масла, которое делается конкретно в Европе нет ни одного официального допуска европейских автопроизводителей. Ибо VW и MB довольно популярные там машины и любой производитель масла хоть у одного масла да имеет их допуск. Или шведы поголовно типа ездят на Volvo поэтому им пофиг на другие допуски))?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или шведы поголовно типа ездят на Volvo поэтому им пофиг на другие допуски))?

Судя по норвежско-шведскому сериалу "Мост у них там весьма разнообразный парк, а в качестве такси пассаты универсалы, далеко не вольво )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по норвежско-шведскому сериалу "Мост у них там весьма разнообразный парк, а в качестве такси пассаты универсалы, далеко не вольво )))

Ну вот о том и речь, Statoil в своё время имел все необходимые в европе допуски.

Любой другой производитель оттуда, даже самые неизвестные, также хоть у одного масла имеют оф.допуски, а тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,

Насколько я понял, у них основное направление это коммерческая и спецтехника на внутреннем рынке. Производитель масел входит в какой то концерн шведских агрофермеров и они как бы сами себе это масло изготовили, но в масштабах страны. Т.е. они тупо знают что оно хорошее, и не тратятся на допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы. Прошу прощения, но отчет на 1000 км написать не смог. Поэтому пишу короткий, промежуточный, т.к. еще до достижения этого пробега состоялась поездка в Питер (1800х2 км). Ну а в дороге за рулем отчет написать не мог.  На данный момент пробег на масле 4300 км. Как и ожидалось все хорошо- уровень на месте, никаких новых запотеваний, и тем более течей на двигателе не замечено. По расходу топлива - в Питерской поездке расход снизился порядка 10%. Но тут вряд ли в масле дело. Собираю цифирки - все рассчеты, рассуждения и размышления выложу в отчете 5000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,

Насколько я понял, у них основное направление это коммерческая и спецтехника на внутреннем рынке. Производитель масел входит в какой то концерн шведских агрофермеров и они как бы сами себе это масло изготовили, но в масштабах страны. Т.е. они тупо знают что оно хорошее, и не тратятся на допуски.

В первом утверждении Вы правы - основное направление коммерческая и спец. техника. Что касаемо допусков, то на коммерческую линейку у них с допусками все ОК, есть на МАН, Вольво, МБ. Так масало Agroil Mendo BIO используется при конвейерной заливке компанией VIMEK, производителем лесозаготовительной техники. Ну и масла под брендом Husqvarna это тоже Agrol.

Масла для легкового транспорта не их профиль, но так как завод у них общий с Катарской Q8, то вывод напрашивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы. Прошу прощения, но отчет на 1000 км написать не смог. Поэтому пишу короткий, промежуточный, т.к. еще до достижения этого пробега состоялась поездка в Питер (1800х2 км). Ну а в дороге за рулем отчет написать не мог.  На данный момент пробег на масле 4300 км. Как и ожидалось все хорошо- уровень на месте, никаких новых запотеваний, и тем более течей на двигателе не замечено. По расходу топлива - в Питерской поездке расход снизился порядка 10%. Но тут вряд ли в масле дело. Собираю цифирки - все рассчеты, рассуждения и размышления выложу в отчете 5000 км

Один раз случайность, много раз - закономерность. Все отмечают снижение расхода именно на 8-10%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз случайность, много раз - закономерность. Все отмечают снижение расхода именно на 8-10%. 

ну у меня лично причина проста - длительное движение на крейсерской скорости практически без спусков / подъемов на перекачаных шинах(+0,5 bar к норме) по гладкой нешершавой дороге. На московской трассе лично у меня всегда расход снижался существенно на всех авто независимо от масла. Качество дорожного покрытия значительно отличается. Думаю в этом и весь секрет. Если искать зависимость в масле - обязательно сравню расход в сопоставимых условиях - при поездке в Волгоград или Саратов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...