Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км

Масло: AGROL SPECTRA   5W-40 по акции

Автомобиль: Уаз Патриот ЗМЗ 409 2015год.  Пропан+бензин
Общий пробег на одометре: 89145 км
Пробег на масле: 15115км
Моточасы: 394мч
Израсходованное топливо: пропан около 2600 литров. Бензин около 100 литров
Доливки масла: не доливал (ушло 2-3 мм)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ:2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 6 мес
Топливо: Бензин Лукойл 92й, пропан где придется
Режимы: Город 30%; трасса 70%.
Фильтр масляный: Man W920/21
Фильтр воздушный: Fortech

Марка антифриза: Лукойл G12 красный
Объем заливаемого масла: 6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7л)
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего двигателя, температура около 60гр.
Что было до этого масла: 

0-2500км — Заводское
2500-15000км — Дилерский Лукойл полусинтетика. Скорее всего Супер 10W40
15000-25000 — Лукой люкс синтетик 5W40
25000-37000 — Микс Лукойл люкс синтетик 5W40 2 литра + 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик
37000-43500 — микс Лукойл Люкс полусинтетика 5w40 2 литра + 4 литра Gazpromneft Super 10W-40 SG полусинь
43500 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика
52000 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика
62000 — Микс 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик +2 литра chempioil power gt 15w50+ 5% синтолюкс
68000- Синтоил  5w40 платинум синт + 5%синтолюкс

74000- 89000  Agrol Spectra 5w40 это масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км Icehammer2 (UAO BASE).pdf

Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км Icehammer2 (UAO BASE) копия.jpgAgrol Spectra 5W-40 УАЗ Патриот 15115км Icehammer2 PLM копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну явно 15000 перебор, хоть и на газу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло удалось ушатать, и на газу и с большим картером :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться.  Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов  или 11-12 тыс км. будет отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icehammer2 по железу вообще отлично, с проблеммами цепей ГРМ у УАЗ, да с таким пробегом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Icehammer2 сказал:

Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться.  Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов  или 11-12 тыс км. будет отлично.

По мне, так для 400 мч - совсем неплохо. С учётом ваших цепей...

И рН ещё бодренький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Icehammer2 сказал:

Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться.  Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов  или 11-12 тыс км. будет отлично.

AGROL для вашего автомобиля рекомендует макс.16 000 км. на европейском топливе http://agro-oil.ewp.earlweb.net/sv/equipment/retail%2Fcars%2Fuaz%2Fpatriot_2_7_p_94_kw_zmz409_EFt8PjOsb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накидаю мыслей по анализу.

1) Вязкости при 40С и при 100С значительно просели. Вязкость при 100С аж на 2 единицы. Поведение вязкости предсказуемое и похоже на разбавление масла топливом. Даже странно что содержание топлива определилось не большое 2.3%. Двигатель любитель поливать топливом в картер. Можно сравнить с отработками форумчан на этих машинах. раз и два.

2) Щелочное ниже кислотного числа, по уму масло нужно было сменить пару тыс км назад. Небольшой перекат есть. 

3) Хотя pH кислотность еще не криминальная 5.7 - это нормально. Видимо водная среда хорошо выпаривалась по трассе.

4) По износу все прекрасно. 27ppm железа для цепного двигателя это не много. Хром, медь - норма. Конечно нужно оговориться что режим в большинстве трассовый, если бы это был город - железа было бы побольше. 

5) Попадания песка пыли или влияния силиконового герметика вроде бы нет. Кремний 16ppm это норма. 

6) По пакету присадок масло Agrol Spectra 5W-40 оказалось достаточно мощным. Много противоизносных присадок, много моющих присадок. Бор сработался серьезно с пробегом, что косвенно говорит о том, что маслу досталось серьезно и оно действительно сработано. Масло на сульфонатах кальция кстати. 

7) Содержание топлива повторюсь не высокое, я ожидал больше и думаю что все таки его больше, судя по серьезному падению вязкости. Тут нестыковочка в том, что двигатель работает большинство времени на газе, вязкость упала сильно, и в то же время есть бензин в масле, пусть даже мало 2.3%. Либо что то обмануло прибор определения содержания топлива (его на самом деле больше, почему и упала вязкость), либо на столько сработался полимерный загуститель у масла.

8) прирост нитрации +8 это серьезно много - опять говорит о том что маслу досталось. Топлива через двигатель проходит не мало, машина большая тяжелая - видимо ввиду этого и прирост нитрации. 

 

Вывод: Двигатель в хорошем состоянии - износа не много. Масло показало себя нормально, пробег серьезный. Единственное, что не свойственно для езды на газу, это такое падение вязкости. Я бы порекомендовал посмотреть настройки ГБО, такое ощущение что льется обильно бензин, возможно в момент прогрева и до перехода на газ. Машины исправно работающие на газу, не роняют вязкость масла, так как газ в отличии от бензина моментально испаряется. Вообще такое ощущение что в большинстве машина ездила на бензине, а не на газе. И сработка масла серьезная, на газе так масло не убивается обычно. В целом на полнозольниках порекомендовал бы пробег 12 тыс км - это будет бережно и своевременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого цвета отработка сливалась на таком пробеге на газу? Чёрная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KotKamelot сказал:

А какого цвета отработка сливалась на таком пробеге на газу? Чёрная?

Не черная. Цвет крепкого чая или выдержанного коньяка )))) 

ххх.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Единственное, что не свойственно для езды на газу, это такое падение вязкости. Я бы порекомендовал посмотреть настройки ГБО, такое ощущение что льется обильно бензин, возможно в момент прогрева и до перехода на газ

Тут так все и есть 100%. Долгосрочная топливная коррекция гуляет от +7 до +10%. Это значит что на газу бедноватая смесь, ЭБУ адаптировался под нее - вывел в норму увеличив кол-ва топлива на 7-10 %.  На газу все прекрасно. Но в момент пуска на холодном движке бенза льется +10% соответственно. А этот двиг и в номинале льет топлива многовато. Ну и зима вдобавок. Летом картина была бы иная. Зимой крутить настройки ГБО не стал, на переобогащенной смеси холодная машина без провалов вообще едет) Ничего страшного что немного просела вязкость зимой. Мурзилка в зиму и  0w30 допускает

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Icehammer2 сказал:

Не черная. Цвет крепкого чая или выдержанного коньяка )))) 

ххх.jpg

Это на холодном движке или горячем? Если на горячем - на бензине точно так же. Если на холодном - тогда не плохо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KotKamelot сказал:

Это на холодном движке или горячем? Если на горячем - на бензине точно так же. Если на холодном - тогда не плохо))

На холодном всегда уровень смотрю. Потому что щуп очень далеко и высоко. С моим ростом 185 еле еле дотягиваюсь. А когда там все горячее, без стула  совсем неудобно становится) На предыдущих патриотах лучше было - была платформочка на бампере залазить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Icehammer2 сказал:

На холодном всегда уровень смотрю. Потому что щуп очень далеко и высоко. С моим ростом 185 еле еле дотягиваюсь. А когда там все горячее, без стула  совсем неудобно становится) На предыдущих патриотах лучше было - была платформочка на бампере залазить)))

Ну если оно будет горячее - ещё светлее будет.

Я у тому, что вроде не сильно грязное - а щелочное = кислотное уже. Просто многие, кто на ГБО, радуются, что масло не чёрное сливается - а по факту всё равно это уже отработанное масло. К отложениям и нагарам наверно не приведёт - но коррозийный износ может начаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Просто многие, кто на ГБО, радуются, что масло не чёрное сливается - а по факту всё равно это уже отработанное масло

Ну и я когда сливал на 250 моточасов весьма светлое было всегда. Причем с пробегом оно не чернеет, а в темно красный тон уходит. бурый какой то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...