Icehammer2 179 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км Масло: AGROL SPECTRA 5W-40 по акции Автомобиль: Уаз Патриот ЗМЗ 409 2015год. Пропан+бензин Общий пробег на одометре: 89145 км Пробег на масле: 15115км Моточасы: 394мч Израсходованное топливо: пропан около 2600 литров. Бензин около 100 литров Доливки масла: не доливал (ушло 2-3 мм) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ:2 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуатации: 6 мес Топливо: Бензин Лукойл 92й, пропан где придется Режимы: Город 30%; трасса 70%. Фильтр масляный: Man W920/21 Фильтр воздушный: Fortech Марка антифриза: Лукойл G12 красный Объем заливаемого масла: 6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7л) Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего двигателя, температура около 60гр. Что было до этого масла: 0-2500км — Заводское 2500-15000км — Дилерский Лукойл полусинтетика. Скорее всего Супер 10W40 15000-25000 — Лукой люкс синтетик 5W40 25000-37000 — Микс Лукойл люкс синтетик 5W40 2 литра + 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик 37000-43500 — микс Лукойл Люкс полусинтетика 5w40 2 литра + 4 литра Gazpromneft Super 10W-40 SG полусинь 43500 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика 52000 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика 62000 — Микс 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик +2 литра chempioil power gt 15w50+ 5% синтолюкс 68000- Синтоил 5w40 платинум синт + 5%синтолюкс 74000- 89000 Agrol Spectra 5w40 это масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км Icehammer2 (UAO BASE).pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermito 1 392 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 не, ну явно 15000 перебор, хоть и на газу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 Да масло удалось ушатать, и на газу и с большим картером 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehammer2 179 Опубликовано: 11 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться. Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов или 11-12 тыс км. будет отлично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 Icehammer2 по железу вообще отлично, с проблеммами цепей ГРМ у УАЗ, да с таким пробегом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 1 час назад, Icehammer2 сказал: Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться. Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов или 11-12 тыс км. будет отлично. По мне, так для 400 мч - совсем неплохо. С учётом ваших цепей... И рН ещё бодренький. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGROL 13 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 2 часа назад, Icehammer2 сказал: Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться. Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов или 11-12 тыс км. будет отлично. AGROL для вашего автомобиля рекомендует макс.16 000 км. на европейском топливе http://agro-oil.ewp.earlweb.net/sv/equipment/retail%2Fcars%2Fuaz%2Fpatriot_2_7_p_94_kw_zmz409_EFt8PjOsb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 накидаю мыслей по анализу. 1) Вязкости при 40С и при 100С значительно просели. Вязкость при 100С аж на 2 единицы. Поведение вязкости предсказуемое и похоже на разбавление масла топливом. Даже странно что содержание топлива определилось не большое 2.3%. Двигатель любитель поливать топливом в картер. Можно сравнить с отработками форумчан на этих машинах. раз и два. 2) Щелочное ниже кислотного числа, по уму масло нужно было сменить пару тыс км назад. Небольшой перекат есть. 3) Хотя pH кислотность еще не криминальная 5.7 - это нормально. Видимо водная среда хорошо выпаривалась по трассе. 4) По износу все прекрасно. 27ppm железа для цепного двигателя это не много. Хром, медь - норма. Конечно нужно оговориться что режим в большинстве трассовый, если бы это был город - железа было бы побольше. 5) Попадания песка пыли или влияния силиконового герметика вроде бы нет. Кремний 16ppm это норма. 6) По пакету присадок масло Agrol Spectra 5W-40 оказалось достаточно мощным. Много противоизносных присадок, много моющих присадок. Бор сработался серьезно с пробегом, что косвенно говорит о том, что маслу досталось серьезно и оно действительно сработано. Масло на сульфонатах кальция кстати. 7) Содержание топлива повторюсь не высокое, я ожидал больше и думаю что все таки его больше, судя по серьезному падению вязкости. Тут нестыковочка в том, что двигатель работает большинство времени на газе, вязкость упала сильно, и в то же время есть бензин в масле, пусть даже мало 2.3%. Либо что то обмануло прибор определения содержания топлива (его на самом деле больше, почему и упала вязкость), либо на столько сработался полимерный загуститель у масла. 8) прирост нитрации +8 это серьезно много - опять говорит о том что маслу досталось. Топлива через двигатель проходит не мало, машина большая тяжелая - видимо ввиду этого и прирост нитрации. Вывод: Двигатель в хорошем состоянии - износа не много. Масло показало себя нормально, пробег серьезный. Единственное, что не свойственно для езды на газу, это такое падение вязкости. Я бы порекомендовал посмотреть настройки ГБО, такое ощущение что льется обильно бензин, возможно в момент прогрева и до перехода на газ. Машины исправно работающие на газу, не роняют вязкость масла, так как газ в отличии от бензина моментально испаряется. Вообще такое ощущение что в большинстве машина ездила на бензине, а не на газе. И сработка масла серьезная, на газе так масло не убивается обычно. В целом на полнозольниках порекомендовал бы пробег 12 тыс км - это будет бережно и своевременно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 А какого цвета отработка сливалась на таком пробеге на газу? Чёрная? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehammer2 179 Опубликовано: 11 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 17 минут назад, KotKamelot сказал: А какого цвета отработка сливалась на таком пробеге на газу? Чёрная? Не черная. Цвет крепкого чая или выдержанного коньяка )))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehammer2 179 Опубликовано: 11 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, torcon сказал: Единственное, что не свойственно для езды на газу, это такое падение вязкости. Я бы порекомендовал посмотреть настройки ГБО, такое ощущение что льется обильно бензин, возможно в момент прогрева и до перехода на газ Тут так все и есть 100%. Долгосрочная топливная коррекция гуляет от +7 до +10%. Это значит что на газу бедноватая смесь, ЭБУ адаптировался под нее - вывел в норму увеличив кол-ва топлива на 7-10 %. На газу все прекрасно. Но в момент пуска на холодном движке бенза льется +10% соответственно. А этот двиг и в номинале льет топлива многовато. Ну и зима вдобавок. Летом картина была бы иная. Зимой крутить настройки ГБО не стал, на переобогащенной смеси холодная машина без провалов вообще едет) Ничего страшного что немного просела вязкость зимой. Мурзилка в зиму и 0w30 допускает Изменено 11 апреля 2018 пользователем Icehammer2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 27 минут назад, Icehammer2 сказал: Не черная. Цвет крепкого чая или выдержанного коньяка )))) Это на холодном движке или горячем? Если на горячем - на бензине точно так же. Если на холодном - тогда не плохо)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehammer2 179 Опубликовано: 11 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 8 минут назад, KotKamelot сказал: Это на холодном движке или горячем? Если на горячем - на бензине точно так же. Если на холодном - тогда не плохо)) На холодном всегда уровень смотрю. Потому что щуп очень далеко и высоко. С моим ростом 185 еле еле дотягиваюсь. А когда там все горячее, без стула совсем неудобно становится) На предыдущих патриотах лучше было - была платформочка на бампере залазить))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 30 минут назад, Icehammer2 сказал: На холодном всегда уровень смотрю. Потому что щуп очень далеко и высоко. С моим ростом 185 еле еле дотягиваюсь. А когда там все горячее, без стула совсем неудобно становится) На предыдущих патриотах лучше было - была платформочка на бампере залазить))) Ну если оно будет горячее - ещё светлее будет. Я у тому, что вроде не сильно грязное - а щелочное = кислотное уже. Просто многие, кто на ГБО, радуются, что масло не чёрное сливается - а по факту всё равно это уже отработанное масло. К отложениям и нагарам наверно не приведёт - но коррозийный износ может начаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehammer2 179 Опубликовано: 11 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 6 минут назад, KotKamelot сказал: Просто многие, кто на ГБО, радуются, что масло не чёрное сливается - а по факту всё равно это уже отработанное масло Ну и я когда сливал на 250 моточасов весьма светлое было всегда. Причем с пробегом оно не чернеет, а в темно красный тон уходит. бурый какой то 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.