Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Agrol Excellent 0W-30 свежее за анализ спасибо официальному представительству Agrol в России

 

Agrol Excellent 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgAgrol Excellent 0W-30 URC копия.jpg

 

Технические характеристики:

Agrol Excellent 0W-30.png

 

Масло заявлено как: API SJ/CF; ACEA A1/B1; A5/B5, Рекомендуется для легковых автомобилей Volvo.

1) Масло удовлетворят стандарту SAE и может называться xxW-30. 

2) Вязкость при 100С = 10.09 - производитель четко исполнил рецептуру, масла ACEA A5/B5 действительно должны быть такой вязкости. Она не низкая, она не высокая - она как нужно. 

3) Щелочное число = 10,06 - высокое щелочное число, говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. На сработку это будет крепкое масло. 

4) При этом очень не высокое кислотное число, всего 1,94. Значит запас по сработке щелочного числа и росту кислотного числа громадный. Обычно такие масла очень медленно теряют в щелочном.

5) Зольность сульфатная = 1.27 - не высокая для полнозольника, но и не самая низкая - где то середина.

6) Температура вспышки 238С, говорит нам о хороших высокотемпературных свойствах моторного масла. Так же, сразу вкрадываются подозрения, что масло на основе настоящей синтетики ПАО. При низкой вязкости 0W-30, иметь такую высокую температуру вспышки, весьма похвально. 

7) Температура застывания -51С - ну точно ПАО. Отличные низкотемпературные свойства. 

8) Содержание серы = 0,272 - обычное содержание серы для этого пакета присадок, даже чуть ниже обычного. В принципе не мудрено, ввиду того что здесь синтетика в качестве базового масла. 

9) Судя по уровню элементов, пакет присадок используется Lubrizol. 

10) Противоизносные функции возложены на ZDDP (цинк и фосфор в анализе). Моющие нейтрализующие функции - кальций.

 

Вывод: Отличное шведское масло. Приятно видеть соответствие заявленному ACEA A5/B5 и точное исполнение рецептуры. Масло сделано на ПАО синтетике+гидрокрекинг. В виду синтетической базы обладает хорошей высокотемпературной стабильностью, и отличными низкотемпературными характеристиками. По всем параметрам, это масло будет очень крепким на сработку базы и щелочного потенциала.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

712604 - Agrol Excellent 0W-30 4L

712617 - Agrol Excellent 0W-30 10L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пакет кстати такой же Lubrizol как в имеющемся анализе Neste City Pro A5/B5 0W-30 (оно же Valvoline Synpower FE 0W-30)

Интересно как раз будет данное масло сравнить с Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ которого скоро тоже будут делать.

Тут скорее всего присутствует какое то количество ПАО (MSDS бы глянуть), в новом Valvoline (Neste) ПАО уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ПАО+гидрокрекинг, судя по вспышке. Шведы в MSDS не указали правда ПАО, но указали что базового масла минеральной основы

 

Вот MSDS 7126_AGROL_EXCELLENT_EN_141031_CLP.pdf
но там не указано ПАО. (хотя на 99% что оно там есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ПАО+гидрокрекинг, судя по вспышке. Шведы в MSDS не указали правда ПАО, но указали что базового масла минеральной основы

 

Вот MSDS attachicon.gif7126_AGROL_EXCELLENT_EN_141031_CLP.pdf

но там не указано ПАО. (хотя на 99% что оно там есть)

Ну да кстати, я забыл что это шведы, поэтому понятно почему масло похоже на Neste, у них обязательно должно было быть в линейке масло рекомендуемое в турбодизеля Volvo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ норм в принципе.  единственное, не придирка, а просто не очень понятно, что дают бор и магний в таком "зачаточном" количестве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
@espes, чисто гомеопатия )))
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как: API CJ/CF

То я и вижу, что пакет присадки какой-то несовременный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный А5/В5,без излишеств в виде молибдена. А что, бор этому допуску не положен? Почему его там нет?  Удивительно насколько точно совпал анализ с заявленными характеристиками и вязкость и температура замерзания, а вспышка видимо другим методом измерялась. Можно допустить что и CSS совпал бы.  Физические характеристики у масла хороши, но пакет...

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lubrizol потому что, не нужен бор здесь, другое что то используют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло - копия 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro и Motul Eco-Nergy. Lubrizol под допуск Volvo...

Интересно, чем до API SL не дотянуло?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло - копия 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro и Motul Eco-Nergy. Lubrizol под допуск Volvo...

Интересно, чем до API SL не дотянуло?

У AGROL основное направление это масла и смазки для тяжелой строительной, СХ и лесозаготовительной техники, работающей в плотном трафике,в очень тяжелых условиях эксплуатации, с увеличенными интервалами замены. Превосходные масла для гидравлики. Для легковых автомобилей был сделан добротный минимум 0W-30/5W-30/5W-40/10W-40/10W-50, видимо посчитали что данных допусков достаточно. Лишних денег они не тратят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описал масло в шапке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...