Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фильтр акпп сложно определить по качеству работы. Если только визуально.

Обычно не греют голову и берут оригинал.

А решил взять JT Asakashi в целом остался доволен как качеством исполнения фильтра, так и работой акпп с ним :)

Наверно JS а не JT  Asakasi? Там колечко уплотнительное было в комплекте?

А с 

SAKURA TE-11040

никто не сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок фильтров АКПП неинтересен для серьезных производителей, работающих на афтермаркет, из-за незначительных объемов (по сравнению с масляными и воздушными фильтрами). Тем более из-за последней моды на "необслуживаемые АКПП".

Так что лучше раскошелиться на оем-фильтр из надёжных источников - меняешь то его редко.

Сам как-то изучал аналоги, более-менее серьезный WIX на АКПП производится в Китае. В итоге купил у японского продавана на ебее оем (производства Roki).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а на 6 акпп соляриса фильтр никак не поменять без снятия и разбора коробки. Остается только масло менять? На каком пробеге лучше это делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замену масла лучше не затягивать более 40 000 км. Если машина с нуля у тебя - так и меняй.

 

Если купил машину не новую - лучше сразу сменить жижу в коробке + фильтр, а потом по схеме 40.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно JS а не JT Asakasi? Там колечко уплотнительное было в комплекте?

А с SAKURA TE-11040

никто не сталкивался?

Да, конечно JS ASAKASHI.

И колечко шло в комплекте и прокладка поддона акпп тоже была в комплекте. Но я ей не воспользовался т.к заказал оригинальную. В комплекте прокладка довольно жёсткая была. Выбросил её.

Да и ещё, заказывал фильтр JT438K он пришёл с прокладкой. Код с (К) - с прокладкой поддона.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замену масла лучше не затягивать более 40 000 км. Если машина с нуля у тебя - так и меняй.

 

Если купил машину не новую - лучше сразу сменить жижу в коробке + фильтр, а потом по схеме 40.

Машина с нуля и сейчас ок. 12500 км пробега на ней за полтора года. На счет периодичности смены масла все ясно. А вот как менять фильтр, если коробка не обслуживаемая, щупа точно нет. Дилер сказал, что для смены фильтра нужно снимать и разбирать коробку. Так ли это?)) Я так понимаю, никто из здешних фильтр на ней не менял?

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fuko,Наш народ стал настолько беспомощный и инфантильный, что сам даже такую ерунду не может проверить.

Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС.

Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла.

Вот замена рабочей жидкости своими руками.

 

Сам фильтр - показан красной стрелкой в синем круге

 

Фильтр.jpg.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fuko,Наш народ стал настолько беспомощный и инфантильный, что сам даже такую ерунду не может проверить.

Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС.

Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла.

Вот замена рабочей жидкости своими руками.

 

Сам фильтр - показан красной стрелкой в синем круге

 

attachicon.gifФильтр.jpg.

Для всех 6акпп, не забывайте уточнять. А то ведь в 4акпп идет SP II, III.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Прежде чем сказать - посмотри тему вопроса

 

 

 


на 6 акпп соляриса
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, Прежде чем сказать - посмотри тему вопроса

 

Сразу бы написали в своем сообщении именно так. Кто- нибудь зайдет и не уловит всей темы которая расползлась по страницам, а потом будет новая тема- что делать если залил не туда как вот недавно было с powershift у чьего- то Форда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, Ничего, что ваша ссылка про 4 АКПП? Про объем заливки я и так знал. Главный вопрос был про ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА ИМЕННО НА 6 АКПП. Что-то посмотрел и убедился, что там конструкция  коробки иная, нежели на вашей картинке. Ну и теперь убежден, слова дилера нужно ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Спасибо и на том.)

 

P.S. Дилер оказался прав, чтобы поменять фильтр, нужно РАЗОБРАТЬ коробку. Жаль, думал будет проще, как на вашей картинке. Так что вы проверили не ту ерунду.)))

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 6АКПП надо половинить коробку для замены фильтра, это известный факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, Ничего, что ваша ссылка про 4 АКПП? Про объем заливки я и так знал. Главный вопрос был про ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА ИМЕННО НА 6 АКПП. Что-то посмотрел и убедился, что там конструкция  коробки иная, нежели на вашей картинке. Ну и теперь убежден, слова дилера нужно ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Спасибо и на том.)

 

P.S. Дилер оказался прав, чтобы поменять фильтр, нужно РАЗОБРАТЬ коробку. Жаль, думал будет проще, как на вашей картинке. Так что вы проверили не ту ерунду.)))

С учетом подобной конструкции менять масло полной сменой 20-30 ткм максимум, но все равно наступит тот момент когда его придется заменить. Думаю даже специализированные сервисы, не ОД сделают это дешевле и все будет ок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gravitara, К сожалению, этот факт был мне не известен. Все думал, что так туго гулится.)))

@Booster, Спасибо за дельный совет. ;)

 

При сервисной заливке 7,3 литра, достаточно будет 8 литров масла для полной смены жидкости в АКПП или брать больше, к примеру 12? Ну чтоб быть уверенным, что сменилась вся жидкость на 100%.

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке - описание 6 ст. АКПП. Там и 4ст и 6 ст. При вставке на форум переключилась на 4ст.

Ссылку поправил, теперь нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...