Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Смешивать не желательно любую жидкость - хоть моторное масло, хоть антифриз, хоть АТФ. Это делают в каких-то критических случаях, но не при плановой замене
да ладно, серьезно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, серьезно?

Смешивают, конечно. АКПП сразу не умрет (или умрет не сразу)....

 

Дайте ссылку хоть на один документ предписывающий смешивание разных жидкостей.

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базы из которых состоят трансмиссионки смешиваются спокойно между собой, и даже пакеты присадок часто на друг друга походят. Если не уверены что одна жидкость совместима с другой (то есть залили, но оказалось что не то что рекомендовано) то нужно менять полностью. Если вы делаете частичную замену, смешали 5 литров старого отработанного масла и добавили еще 5 литров свежего, то нужно еще раз освежить обязательно, ибо служитиь оно будет соответственно не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть при условии замены в два этапа: первый 5литров и через 2000 км ещё 5литров все должно быть гуд ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть при условии замены в два этапа: первый 5литров и через 2000 км ещё 5литров все должно быть гуд ?

А зачем 2000 км? Достаточно и 20 км не спеша в режиме город/трасса, чтобы новая жидкость проциркулировала по всем "закуткам" коробки. В вашем случае, если прогнать 10 литров в два приема, то новой жидкости в общей массе будет примерно 75-85%.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а если проверить жидкость и она в нормальном состоянии (предыдущий владелец менял масло в феврале), а цель замены перейти на петраканаду. Думаю в таком режиме вполне возможно произвести замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а если проверить жидкость и она в нормальном состоянии (предыдущий владелец менял масло в феврале), а цель замены перейти на петраканаду. Думаю в таком режиме вполне возможно произвести замену?

Почему именно ПетроКанада, а не такая же жидкость, как сейчас в коробке? И зачем вообще менять если с момента прошлой замены и года не прошло - уже проехали больше 60т. км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивать не желательно любую жидкость - хоть моторное масло, хоть антифриз, хоть АТФ. Это делают в каких-то критических случаях, но не при плановой замене. Экономически выгоднее сделать частичную замену "родной" жидкостью в пределах одного объема АКПП, чем прогонять для полной замены (в вашем случае) от 30 до 50 литров пусть и более дешёвой "не родной" жидкости.

по поводу смешивания однотипных масел и антифризов (тормозуху по вашему тоже только ориджинал лить нужно?)-я не парюсь, проблем нет.ни у меня, ни у знакомых.

в моем авто атф т4 , в оригинале их 2 типа , обе оригинал и они очень разные. какую из них по вашему мне "можно" смешивать с тем что в коробке ? :).

50 литров атф... вы оптовый продавец что ли ? :). по моему опыту 3 частичных замены при грязном и 2 частичных при относительно чистом/свежем масле вполне достаточно для обновления достаточного количества атф.(при обьёме ~8 у меня сливается чуть менее половины).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно ПетроКанада, а не такая же жидкость, как сейчас в коробке?

возможно потому что ориг.жижа бывает обладает не выдающимися характеристиками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если не уверены что одна жидкость совместима с другой (то есть залили, но оказалось что не то что рекомендовано) то нужно менять полностью.

Так вопрос совместимости или соблюдение рекомендаций? ИМХО совсем разные вещи.

Не совместимость это ( ИМХО): Когда при смешении двух типов масел происходит необратимый процесс потери качеств результирующей смеси, таких как: выпадение из масла артефактов, загущение и прочие аномалии. Которые дествительно коренным образом приведут к неприменимости данной смеси в АКПП.

Если одна атф красная другая желтая, то их смешение не даст результата который приведет к неприменимости. Пример Dexron VI от LM Желтый, лить и смешивать с обычным красным D VI не запрещается.

Соблюдение рекомендаций совсем другая тема, формально надо лить то что рекомендованно, по факту льют аналоги по ТТХ без последствий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу смешивания однотипных масел и антифризов (тормозуху по вашему тоже только ориджинал лить нужно?)-я не парюсь, проблем нет.ни у меня, ни у знакомых.

Тормоза и АКПП - это разные по назначению и сложности системы. Сравнение неуместно.

 

в моем авто атф т4 , в оригинале их 2 типа , обе оригинал и они очень разные. какую из них по вашему мне "можно" смешивать с тем что в коробке ? :).

Об этом написано в мануале к вашему а/м...

 

50 литров атф... вы оптовый продавец что ли ? :). по моему опыту 3 частичных замены при грязном и 2 частичных при относительно чистом/свежем масле вполне достаточно для обновления достаточного количества атф.(при обьёме ~8 у меня сливается чуть менее половины).

Кроме мануалов еще существует литература по устройству и принципам работы АКПП. Если туда заглядывать (и в мануалы тоже), то вопросов по объему, типу жидкости и способу замены будет меньше.

 

)-я не парюсь, проблем нет.ни у меня, ни у знакомых.

Проблемы, как правило, возникают в отложенной перспективе... И зачастую уже у нового владельца.

 

А вообще, благодаря людям, которые "не парятся" - СТО не останутся без работы :)

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно потому что ориг.жижа бывает обладает не выдающимися характеристиками.

Не бывает. Если это оригинал, а не подделка.

И не надо фантазировать, пусть человек сам ответит - почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме мануалов еще существует литература по устройству и принципам работы АКПП. Если туда заглядывать (и в мануалы тоже), то вопросов по объему, типу жидкости и способу замены будет меньше.

Слишком много безосновательных и где-то даже бредовых утверждений, сделанных в категоричной манере.

Можно ссылку на литературу, где написано, что на замену масла в АКПП Тойоты Матрикс требуется 50 литров АТФ? Ведь можно с таким же успехом написать, что на замену требуется 500 литров и сомневающихся посылать читать абстрактную "литературу". 

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале к авто написано атф тип т4, но их 2 вида и они отличаются( хотя большинство наверно об этом и не в курсе). но эти жижи обе "т4", значит можно разные масла смешивать?я ведь не знаю какая из них с завода была залита.та которая в пластике обладает не очень хорошими низкотемпературными свойства, поэтому использую атф поинтересней.

моему авто 13 лет.мы купили 6 лет назад, за которые уже прохали 220 ткм.общий на одометре более 300,проблем с коробкой нет, поэтому считаю что могу делать выводы о том что и как можно лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1. Этот вопрос перенесен сюда модератором из ветки http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-petro-canada-transmissionnoe-maslo-v-akpp/page-26. Начало там - Данила21 задал вопрос на стр.26, а в этой ветке продолжение начинается со стр.31. Если просмотреть, то будет понятно, о каких литрах идет речь.

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...