Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Legion777http://korean-car.ru/wp-content/uploads/2017/03/akpp-A6GF1.jpg Выяснили, что чтобы поменять фильтр, нужно снять и разобрать коробку почти всю. А не как там на видео, снял поддон и вуаля, меняй. Таких видео гуглится млрд. без указания какая коробка именно на видео и картинках. Такие моменты и дезориентируют при поиске ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fuko,Да, к сожалению евромода не обошла стороной корейцев - для замены фильтра 6ст.АКПП тоже надо снять переднюю часть АКПП, а для этого снять с машины.  Такая же ерунда у французских АКПП, и неважно сколько передач.

Что сказать - операция несложная, но дорогая у ОД. К примеру ОД Ситроен просят от 50.000 до 70.000 руб. Самому снять - 1 час, заменить фильтр - при отсутствии навыков минут 20. Ну и прикрутить АКПП на место - минут 20.

Делать у ОД не рекомендую - очень дорого, но не факт, что качественно и правильно сделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, Спасибо, я в шоке с цен! :shok:

 

Интересно, как быстро забьется фильтр, если регулярно менять масло начиная с 30 т. км( и с шагом в 30 т. км)? Т.е. насколько долго можно его не менять в таком случае.)

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересно, как быстро забьется фильтр, если регулярно менять масло начиная с 30 т. км( и с шагом в 30 т. км)? Т.е. насколько долго можно его не менять в таком случае.

60-90т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fuko,В таких конструкциях фильтр применяется фетровый. Его хватает на 60-80 тысяч км. Но в отличие от металлических сеток у "японцев", забившийся фильтр запросто может порвать. Тогда всё, что в нём накопилось и остатки фильтра превратят АКПП в утиль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fuko,В таких конструкциях фильтр применяется фетровый. Его хватает на 60-80 тысяч км. Но в отличие от металлических сеток у "японцев", забившийся фильтр запросто может порвать. Тогда всё, что в нём накопилось и остатки фильтра превратят АКПП в утиль. 

у япов сейчас тоже бумажные......!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у япов сейчас тоже бумажные......!!!!!

И бумажные и мет.сетка . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бумажные и мет.сетка . 

А что в новом рав4 каком нибудь бенз 2,0 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор в новом рав4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Вчера, 16:04 fuko,В таких конструкциях фильтр применяется фетровый. Его хватает на 60-80 тысяч км

Фетр всетаки условное название, по факту это пена, аналогична масляным тойота фильтрам без бумаги,  судя по рекомендациям на ТО расчитан ходить без замены гарантию 100 т миль на коробках в сша, или в ТУ 80ткм в европе. 

 

 

 

у япов сейчас тоже бумажные......!!!!!

У каких яп? У айсина нет бумаги, ну по крайней мере на самых массовых пп и зп автоматах королла камри лексус. Че там у вариаторов хз. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

У каких яп? У айсина нет бумаги, ну по крайней мере на самых массовых пп и зп автоматах королла камри лексус. Че там у вариаторов хз. 

 

Авенсис Т25х с коробкой U340 (если мне память не изменяет) был у меня с фетровым фильтром в металлическом корпусе. Эта АКПП устанавливалась так же на короллы, селики начала 200х годов.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, и у меня время подошло. Пробег почти 45 тысяч, хочу жидкость АКПП заменить.

Дилер настойчиво предлагает аппаратную замену (общий объем жидкости 8,2 литра, на аппарат требуется 16-18 литров).

Нужно ли менять фильтр? У меня он меняется без особых проблем - снимается поддон и меняется фильтр. Что там внутри - не знаю, скорее всего бумага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общий объем жидкости 8,2 литра, на аппарат требуется 16-18 литров

Как-то много жидкости надо для замены, у меня, при таком же общем объёме, ушло с аппаратной заменой меньше 12 литров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Pomor, пролить то можно сколько угодно. Летом тоже буду менять на аппарате.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, и у меня время подошло. Пробег почти 45 тысяч, хочу жидкость АКПП заменить.

Дилер настойчиво предлагает аппаратную замену (общий объем жидкости 8,2 литра, на аппарат требуется 16-18 литров).

Нужно ли менять фильтр? У меня он меняется без особых проблем - снимается поддон и меняется фильтр. Что там внутри - не знаю, скорее всего бумага.

 

 

Вынь щуп, вытри его белой бумажной салфеткой. Посмотри след на салфетке, понюхай.

Если коробка исправная, жижа в ней не горелая, пахнет синтетикой, след на салфетке не имеет чёрных точек-вкраплений, то для полноценной смены достаточно 12 литров, т.е. 150%от объёма жижы в коробке.

А так тебе могут и 20 литров пролить за твой счёт. ))) Только особой разницы с 12ю литрами не будет. Кроме стоимости.

 

Про замену фильтра тоже вопрос открытый. Если 45 тысяч - родной пробег и коробка исправна - с заменой фильтра я бы не торопился.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...