Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Discoverer,

Просто после определенного периода износ нарастает лавинообразно, можно сказать коробка уже не жилец. CVT очень капризна к качеству масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,

Просто после определенного периода износ нарастает лавинообразно, можно сказать коробка уже не жилец. CVT очень капризна к качеству масла.

Я так понимаю чем больше продуктов износа в масле, тем быстрее идёт процесс износа, тем больше его продуктов накапливается в масле, что в свою очередь ещё ускоряет износ - таким образом получается геометрическая прогрессия. Что и подтверждается приведёнными примерами.

Однако всегда есть (и на этом форуме тоже) люди, которые считают, что менять масло в автоматической трансмиссии не нужно и даже вредно. Порой иррациональные мысли и убеждения настолько сильно врастают в сознание, что никакие рациональные доводы не способны их оттуда убрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный внешний цилиндрический картридж тонкой доочистки, находящийся снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр - очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.

 

А вот интересно имеет ли смысл такой фильтр поставить на простую Jatco jf414e?

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю чем больше продуктов износа в масле, тем быстрее идёт процесс износа, тем больше его продуктов накапливается в масле, что в свою очередь ещё ускоряет износ - таким образом получается геометрическая прогрессия. Что и подтверждается приведёнными примерами. Однако всегда есть (и на этом форуме тоже) люди, которые считают, что менять масло в автоматической трансмиссии не нужно и даже вредно. Порой иррациональные мысли и убеждения настолько сильно врастают в сознание, что никакие рациональные доводы не способны их оттуда убрать.

 

Самое страшное для CVT это даже не старое масло, а его перегрев, которое и ведет к ускоренному старению. Перегрев коробки - это город с пробками, естественно отжиг, забитые соты радиатора CVT или как в некоторых моделях отсутствие радиатора вообще.

 

Давно перестал кого-то доставать из дебрей заблуждений. Блажен кто верует! Под воздействием "среды" и мифов распространяемых ютЮберами типа Лиса Рулит 

с привлечением "спецов" от сохи, даже не удивляюсь откуда берутся стойкие предубеждения .  А таких любителей пиара пруд пруди.

 

А вот интересно имеет ли смысл такой фильтр поставить на простую Jatco jf414e?

До этой коробки пока не добрался, но думаю хуже от этого точно не будет. Любая фильтрация оттягивает процесс деградации масла.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Соху нельзя им доверять.

Исполнители и не более.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Прошу совета как лучше поступить. Авто Kia Sportage 2, 2008 г.в., пробег 65 тыс. (реальный). Стоит древняя 4 ступенчатая АККП образца 1997 года выпуска (Mitsubishi). Как выяснилось поддон находится сбоку а не снизу, фильтр стоит внутри коробки, соответственно фильтр менять не буду, потому что коробку разбирать не буду. Автомобиль полноприводный, но грязи часто не видел (раз в год километров шесть ездил вместе с УАЗиками, нагрузки и пробуксовки были конечно). На вид масло не очень темное (на щупе), цвет ближе к серому. Вопрос: Как лучше менять - аппаратом или способом путем откручивания обратки на радиатор? Какой риск попасть на коробку в случае аппаратной замены? Спасибо!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как лучше менять - аппаратом или способом путем откручивания обратки на радиатор? Какой риск попасть на коробку в случае аппаратной замены? Спасибо!

менять на аппарате, который по сути представляет из себя две емкости - одна со свежим маслом, вторая для старого. Аппаррт подключается к шлангам охлаждения. Машина поднимается на подъемнике и заводится двигатель. При работающем двигателе акпп сама выдавливает старое масло и всасывает новое. Где-то в конце процесса при нажатом тормозе включаются на 5-10 сек все режимы акпп. Все!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про риск, если в старой жидкости акпп много металлических частиц, то ее замена никак не повлияет на срок службы акпп - она и так должна умереть в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть там или нет металлические частицы я, возможно, узнаю только тогда, когда залезу под машину и откручу сливную пробку, а если я это сделаю то останется только один вариант - менять самому)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть там или нет металлические частицы я, возможно, узнаю только тогда, когда залезу под машину и откручу сливную пробку, а если я это сделаю то останется только один вариант - менять самому)))

слей с поддона, осмотри, подключи аппарат, долей жидкости и меняй жидкость. Мне делали именно так (менял внутренний фильтр). Ушло 10-11 литров жижи при объеме 8.4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так нет у меня аппарата) аппаратная замена - естественно имел ввиду в сервисе, а самостоятельно - путем съема шланга обратки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем паджеро поменял аппаратом. Ушло 20 литров масла. Пробег 95000. Масло было темное. Грелась до 100. Сейчас меньше 85, меньше как будто пинается. У знакомых на Паджеро под 200 пробег, масло не меняли, проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 офф:

 

Как определить, что пора менять жижу в акпп?

 

Ну кроме запаха горелого.

У меня с обонянием беда.

 

Ниссан ноут акпп 2007, с самого начала делаю частичную замену 4 л кажлые 60 тык.

Счас 320 тык.

Использую равенол матик д.

 

Думал сделать полную замену.

Глянул - жижа на щупе чистая, прозрачная, красненькая.

Мож и не надо?

 

Есть ли какие капельные тесты для атф или что-то в этом роде, показывающее степень ее "износа"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частичная это около 50% от обьема. если меняете раз / 60 ткм и бережно эксплуатируете то я бы и не заморачивался,продолжая в том же режиме.

недавно менял на своей атф частичной заменой три раза , каждый раз после небольшого пробега по городу. уже после второй замены масло в акпп по цвету стало похоже на новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 офф:

 

Как определить, что пора менять жижу в акпп?

 

Ну кроме запаха горелого.

У меня с обонянием беда.

 

Ниссан ноут акпп 2007, с самого начала делаю частичную замену 4 л кажлые 60 тык.

Счас 320 тык.

Использую равенол матик д.

 

Думал сделать полную замену.

Глянул - жижа на щупе чистая, прозрачная, красненькая.

Мож и не надо?

 

Есть ли какие капельные тесты для атф или что-то в этом роде, показывающее степень ее "износа"?

Слей литр в прозрачную бутылку, увидишь, какая жижа "чистая, прозрачная, красненькая". Вопрос сам отпадет менять или нет, заодно и нам фото покажешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...