Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

073183

Одноклубники
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

Информация о 073183

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 31.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    TATARSTAN, KAZAN
  • Масло
    ADDINOL

Старые поля

  • Авто
    Prado, Corolla
  • Стаж
    15

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 073183

    Свечи зажигания

    brisk P11, вроде бы есть какая-то напайка на центральном электроде, только вот что это...) в целом сделаны неплохо, но смущает одно - на всех свечах боковой электрод не полностью закрывает центральный...
  2. 073183

    Свечи зажигания

    хорошо, Вас понял) вопрос всем: а есть какие нибудь физические способы чтобы проверить иридиевый или нет наконечник центрального электрода...
  3. ну да вроде бы вопрос простой: можно или нельзя)
  4. 073183

    Свечи зажигания

    мдаа... если мы будем здесь оперировать понятиями "барахло" и "не барахло" далеко мы не уедем) хотя бы обосновали как-то) как по мне то пусть brisk будет настоящим, неподдельным чешским "барахлом" изготовленным на заводе, чем китайское поддельное "не барахло" Denso)))
  5. 073183

    Свечи зажигания

    что значит барахло? подделка brisk что-ли? или не подделка, но просто "барахло"?)
  6. 073183

    Свечи зажигания

    и какая у них была цена?) как себя показали? что-то уж совсем нет доверия к Denso, даже от дистрибьютора)
  7. 073183

    Свечи зажигания

    Всем привет) может уже обсуждали... Brisk P11 иридиевые - цена - 250 рублей (поставщик MARO) и Denso SC16HR11 иридиевые - цена минимум 800 рублей. Цена EMEX. Что-то меня терзают смутные сомнения что Brisk за 250 рублей не может быть иридиевой свечой...) как думаете?
  8. А сервис подбора масел на сайте Шелл прямо таки рекомендАвает мне это масло)
  9. Летом из-за температуры замерзания?
  10. Доброго всем! Авто - Kia Sportage 2, 2008 г.в. Двигатель - G4GC, 2.0 л, 141 л.с. В инструкции написано: Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше, для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ,SL / ILSAC GF-3). Пробеги - не более 10 000 в год, в основном трасса. В чем вопрос: имеется Shell Helix Ultra ECT C3 (ACEA C3, API SN, 229.31, 229.51, GM Dexos 2) - можно ли его использовать в этом древнем двигателе?
  11. перелить там невозможно, лил пока из заливного отверстия обратно не пошло, и как раз это и получилось 900 грамм. Сапун проверил - он работает, не закис.
  12. так в том то и дело, что сальник потек через недолгое время после замены, до этого все нормально было. Т.е. старое масло держал а neste не выдержал)
  13. то есть скорее всего редуктор потек не из-за neste а из-за состарившихся от времени сальников? то есть состарившийся сальник минеральное масло держит а синтетику уже нет?
  14. да я знаю, т.е. это говорит о том, что туда нельзя лить синтетику?
  15. Наверное и из раздатки солью пока не потекла

×