Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

073183

Одноклубники
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

Информация о 073183

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 31.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    TATARSTAN, KAZAN
  • Масло
    ADDINOL

Старые поля

  • Авто
    Prado, Corolla
  • Стаж
    15

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. перелить там невозможно, лил пока из заливного отверстия обратно не пошло, и как раз это и получилось 900 грамм. Сапун проверил - он работает, не закис.
  2. так в том то и дело, что сальник потек через недолгое время после замены, до этого все нормально было. Т.е. старое масло держал а neste не выдержал)
  3. то есть скорее всего редуктор потек не из-за neste а из-за состарившихся от времени сальников? то есть состарившийся сальник минеральное масло держит а синтетику уже нет?
  4. да я знаю, т.е. это говорит о том, что туда нельзя лить синтетику?
  5. Наверное и из раздатки солью пока не потекла
  6. Машина за свои 60 тыс пробега грязи даже не видела, масло слилось чистое, решил сменить только из-за времени, просто начитался сообщений умных людей с форума о том что это все х..ня с течью сальников и попал на ремонт
  7. Машине 9 лет было да, реальный пробег 60 тыс, при смене масла старое слилось и было прозрачное, на магните было чисто. По вашему мнению регулярная смена масла как то влияет на эластичность сальника?
  8. У меня до замены ничего не текло, масло с завода ещё было, потекло после замены на neste. Это так для размышления, не утверждаю что дело в масле.
  9. Залил это масло в раздатку и задний редуктор на KIA Sportage 2, 2008 года. Залил полгода назад - сейчас течет из заднего моста - сальник) может причина и не в масле, но все же...
  10. понятно спасибо, а по вязкости что лучше выбрать 30 или 40?
  11. двигатель 1.4 TSI CZCA с DSG город 70%, по трассе 30% планируемый интервал смены масла - по регламенту (15 тыс) постоянно бензин АИ 95 хорошего качества в книжке указаны допуски: VW 501 01, VW 502.00 выбираю из двух Addinol: Superior 030 Синтетическое моторное масло легкого хода с топливосберегающими свойствами для современных легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми или дизельными двигателями повышенной мощности. Особенно рекомендуется для холодного климата. Класс вязкости Моторное масло SUPERIOR 030: SAE 0W-30 Спецификации и лицензии Моторное масло SUPERIOR 030: ACEA A3/B4; API SN/CF; выполняет требования: MB 229.3/229.5; VW 502 00/505 00; Renault RN0700/RN0710; Volvo VCC 95200356 Superior 040 Синтетическое топливосберегающее моторное масло легкого хо­да для современных легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми или дизельными двигателями повышенной мощности. Особенно рекомендуется для холодного климата. Класс вязкости SUPERIOR 040: SAE 0W-40 Спецификации и лицензии Моторное масло SUPERIOR 040: ACEA A3/B4; API SN/CF; выполняет требования: VW 502 00/505 00; MB 229.3/229.5; BMW Longlife-01; Renault RN0700/0710; Ford WSS-M2C 937-A что лучше выбрать? спасибо!

×