Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Помогите советом. Есть Mitsubishi ASX 1.8 двигатель 4B10. Пробег 77 тыс. Зачем то с рождения туда заливали Toyota 5/40 А3 В3 в пластике, и похоже еще перекатывали на нем, в результате на крышке маслозаливной горловины образовался гуталин, внутри тоже похоже не совсем чисто. Есть Shell 0/20. Есть сомнения что если сейчас перейду на 0/20 то будет расход масла. Как думаете стоит лить 0/20 или сначала попробовать перейти на 0/5/30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

073183  попробуй залей 0w20, и потом мониторить, хуже не будет, и масло в варике проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, 073183 сказал:

в результате на крышке маслозаливной горловины образовался гуталин, внутри тоже похоже не совсем чисто

073183 , прежде чем лить хорошее масло в двигатель, его желательно отмыть. Заливать не дорогое масло, с высоким щелочным и менять с интервалом 2-3т.км, и так делать несколько замен. И перед заменой масла также можно применять мягкие промывки масляной системы (которые заливают за 200км перед заменой масла) . С целью помыть двигатель можно например заливать Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...