Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какие бы маркетологи не были (плохими и коварными) они всегда делают оговорку на условия эксплуатации. Масло можно "подпалить" буквально за несколько минут забыть напрочь об оговорке и продолжать ездить наматывая регламентные километры, убивая агрегат.

 

Крайности не в счет.

 

 

Вспоминаем о "логике" и о оговорке из инструкции ( максимум всего 1 распространенное предложение)  и принимаем решение делать или не делать замену масла в акпп.

 

Инструкция производителя напрямую вводит в заблуждение потребителя, т.к. не указывает реальные рекомендации по срокам ТО основных (АКПП) агрегатов. Гарантийный срок в 98-99% коробка отбегает, за исключением брака и упоротости наездника.

 

 

По факту обыватель бездумно смотрит в табличку по срокам/пробегу и не замечает эту скоромную оговорку от коварственных маркетологов, всецело полагаясь на дуализм мнений в ремзоне между сервисменами. (вернее отсраняясь - если что то им косяки и исправлять, а у них 100500 уловок как избежать этого )

 

Обыватель может не замечать сноски в мануале, особенно если на это никто не заостряет внимания...При покупке манагеры частенько заявляют от минимальных тратах на  ТО. После таких сладких речей большинство не готовы воспринимать дополнительные траты на обслуживание авто, особенно по варварским ценам дилера.

Зная свои права потребителя, за последние 9 лет не менее 12 раз воспользовался заменой узлов по гарантии вплоть до замены АКПП, а друг в Туле 3 машины поменял. Пример не ради глупой крутости, а лишь о том, что можно без особых усилий добиваться справедливого отношения к клиенту.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция производителя напрямую вводит в заблуждение потребителя, т.к. не указывает реальные рекомендации по срокам ТО основных (АКПП) агрегатов. (Как это?! там все указывается и про двигатель и про коробку, легкие и тяжелые режимы, как правило они перечислены)  Гарантийный срок в 98-99% коробка отбегает (отбегает его и дальше побежит в зависимости от  ), за исключением брака и упоротости наездника.

Неимпортозамещенные тому автомобили, которым уже по нескольку десятков лет тому пример.

 

Обыватель может не замечать сноски в мануале ( ну а кто ему доктор?), особенно если на это никто не заостряет внимания...При покупке манагеры частенько заявляют от минимальных тратах на  ТО. После таких сладких речей большинство не готовы воспринимать дополнительные траты на обслуживание авто, особенно по варварским ценам дилера.

Зная свои права потребителя, за последние 9 лет не менее 12 раз воспользовался заменой узлов по гарантии вплоть до замены АКПП, а друг в Туле 3 машины поменял. Пример не ради глупой крутости, а лишь о том, что можно без особых усилий добиваться справедливого отношения к клиенту.(похвально, но наверняка вы им предъявляли претензии не за мелкий шрифт и не заостренное внимание на условия эксплуатации? наверно за что-то другое, не относящее к вашей личной "невнимательности")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,

Если брать конкретно,то в частности Ниссан по новому регламенту не меняет жидкость в вариаторе. Мелкими или крупными буквами это написано роли не играет.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,

Если брать конкретно,то в частности Ниссан по новому регламенту не меняет жидкость в вариаторе. Мелкими или крупными буквами это написано роли не играет.

 

А ссылочку на документ можно?

"Иностранный" документ с регламентом обслуживания (на примере кашкая) таки описывает что замена масла в вариаторе таки делается

документ (pdf)

 

 

Transmission Fluid/Oil, Differential Oil, Transfer Case

Oil Visually inspect for signs of leakage at specified intervals.

If towing a trailer (эксплуатируется прицеп), using a camper (возится вместо прицепа дом на колесах, что еще более тяжелый прицеп) or car-top carrier (багажник на крыше (набитый камнями урановой породы :DD )), or driving on rough or muddy roads (дорожные хляби, где сапоги засасывает ):

 

● replace the fluid/oil every 30,000 miles or 24 months.

 

For vehicles with a CVT transmission (cube, Murano, Altima, Altima Coupe, Maxima, Rogue, NV200, Sentra and Versa), replace the fluid every 60,000 miles or request the dealer to inspect (при очередном проведении планового ТО (замена масла в двигателе)  дилер должен оценить И состояние масла в вариаторе учитывая пробег с момента последнего обслуживания вариатора) the fluid deterioration data using a Consult.

If the deterioration data is more than 210000, replace the CVT fluid.

Automatic transmission fluid for 370Z (а-ля спортивное купЪЭ) and NV 1500/2500/3500 (коммерческие ниссано-газельки) is maintenance-free.

 

 

вот еще ниссановский документ

 

есть раздел 

CVT fluid (For level & leaks)

и сноска на том же листе

 

 

・ (1)Use only Genuine NISSAN CVT fluid. If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration at NISSAN dealers every

90,000 km (54,000 miles), then change CVT fluid if necessary.

And if the inspection is not performed, change (not just inspect) CVT fluid every 90,000 km (54,000 miles). Using transmission fluid

other than Genuine NISSAN CVT Fluid will damage the CVT, which is not covered by the warranty.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, объем полной заливки ATF в данной АКПП - 9,1 л. Не пойму, какого объема канистры на фото?

, вообще, есть такой насущный вопрос, сколько всего ATF нужно потратить при замене на аппарате? 1,5 или 2 объема полной заливки? У кого какие соображения на этот счет?

По моему опыту замены, при объёме коробки 5,1л чистое масло пошло после 7,5 литров, в итоге ещё немного подержал, чтобы все 8 (две 4л канистры) литров прогнать.

Забыл написать, я менял снимая обратный шланг с радиатора. Алгоритм: слил 2 литра с пробки, залил 4, слил 4 со шланга, залил 4, слил ещё 2 с шланга.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А ссылочку на документ можно? "Иностранный" документ с регламентом обслуживания (на примере кашкая) таки описывает что замена масла в вариаторе таки делается документ (pdf)     Transmission Fluid/Oil, Differential Oil, Transfer Case Oil Visually inspect for signs of leakage at specified intervals. If towing a trailer (эксплуатируется прицеп), using a camper (возится вместо прицепа дом на колесах, что еще более тяжелый прицеп) or car-top carrier (багажник на крыше (набитый камнями урановой породы  )), or driving on rough or muddy roads (дорожные хляби, где сапоги засасывает ):   ● replace the fluid/oil every 30,000 miles or 24 months.   For vehicles with a CVT transmission (cube, Murano, Altima, Altima Coupe, Maxima, Rogue, NV200, Sentra and Versa), replace the fluid every 60,000 miles or request the dealer to inspect (при очередном проведении планового ТО (замена масла в двигателе)  дилер должен оценить И состояние масла в вариаторе учитывая пробег с момента последнего обслуживания вариатора) the fluid deterioration data using a Consult. If the deterioration data is more than 210000, replace the CVT fluid. Automatic transmission fluid for 370Z (а-ля спортивное купЪЭ) and NV 1500/2500/3500 (коммерческие ниссано-газельки) is maintenance-free.     вот еще ниссановский документ

 

Впечатлен Вашими познаниями как там у них за бугром, а как у нас в наших дилерских центрах может примеры приведете такие же как на западе?

Все реальные регламенты и сроки мне лично известны и их применяю с учетом тяжелых условий.

 

Еще раз делаю акцент, что на западе жидкость CVT меняется , а у на НЕТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз делаю акцент, что на западе жидкость CVT меняется , а у на НЕТ!

 

Ссылочку на тот рускоязычный документ (мануал пользователя) для обывателя или номер TSB где это написано.

Очень интересно взглянуть.

 

Зы.

 

На этом благодатном ресурсе неоднократно озвучивалась одна замечательная мысль: коль машина иностранная - смотри иностранный вариант схемы обслуживания.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочку на тот рускоязычный документ (мануал пользователя) для обывателя или номер TSB где это написано. Очень интересно взглянуть.

Буду в дилерском центре, постараюсь взять скан. 

 

 

На этом благодатном ресурсе неоднократно озвучивалась одна замечательная мысль: коль машина иностранная - смотри иностранный вариант схемы обслуживания.

 Согласен на все СТО!

Не когда не поверю, что жидкость при пробеге 30-40т.км. и сроком трех лет, не деградирует до того состояния когда уже пора менять.

Очень хочу найти рекомендации производителя масла NS-2.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное чтиво о АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A, JF015

 

В этом вариаторе - 2 фильтра: один внутренний - в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой  с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона).

Дополнительный внешний цилиндрический картридж тонкой доочистки, находящийся снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр - очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.

...

Металлический фильтр - № 321010- закрытый с металлической сеткой. Меняют нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. (горелые фрикционы - горелый запах масла.  А как узнать горелое масло или нет? Обязанность контролировать как самим владельцем, так и мастером СЦ при проведении ТО, о чем ранее говорилось.

Таки масло меняется, с оглядкой на его состояние)

...

Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж - 321010CA с каждой сменой масла вариатора.

Этот вариатор значительно капризнее к чистоте масла, чем все ступенчатые автоматы. Причем работа на старом масле незаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня и конусов.(ниже).

 

Ну а вот собственно и 

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN QASHQAI 2.0 MR20 CVT 2WD

 

регламент, где предписана проверка.

А замена как ранее озвучено - по состоянию.

Все честно.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну а вот собственно и  РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN QASHQAI 2.0 MR20 CVT 2WD   регламент, где предписана проверка. А замена как ранее озвучено - по состоянию. Все честно.

Спасибо!

 

Немного из личного опыта по обслуживанию и ремонту CVT;

При пробеге 30т.к. масло темное, фильтры (оба) практически чистые, поддон чистый без осадка, магниты чистые. Смена масла через 20-30т.к. с заменой фильтров и чистка поддона. При данном регламенте коробка отходила порядка 259 т.к., хозяйкой продана и судьба неизвестна. Кашкай 2007 г.

 

При пробеге 75т.к. масло черное, фильтры (оба) грязные имеющие незаметный налет, который пальцем не стирается (только химией), присутствует осадок, магниты с микростружкой . Смена масла через 20т.к. с заменой фильтров  и чистка поддона. На данный момент пробег около 130 т.к. без нареканий. Кашкай 2011 г.

 

При пробеге 150 т.к. масло черное , фильтры (оба) очень грязные, поддон с большим количеством осадка, магниты уже со стружкой которая хрустит на пальцах., гидроблок с налетом. Разборка коробки и её чистка уже с имеющимся износом положительно не повлияет на ее жизнеспособность, просто меняем масло, меняем фильтры, чистим поддон с магнитами. При пробеге 172т.км. обрыв ремня с последующими последствиями. Замена на контрактную . 

Mitsubishi Outlander XL II 2.4 4WD 2011 г. рестайлинг без радиатора охлаждения .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При пробеге 75т.к. масло черное

 

 

При пробеге 150 т.к. масло черное

 

А в двигателеях ? ))

Странно что щуп из коробки не вынимали или вынимали но ничего не понимали (владельцы и обслужники) в увиденном.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что щуп из коробки не вынимали или вынимали но ничего не понимали (владельцы и обслужники) в увиденном.

Большинство в коробку  вообще не смотрит. Пробег (1) указанный выше это первое обращение на замену масла. Краткий обзор подтверждающий правильность регламента  компании AISIN. По Jatco история другая,..нигде пока не нашел ее регламента. На мануал Ниссан ориентироваться не приходится.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена масла через 20-30т.к. с заменой фильтров и чистка поддона. 

Частичная или полная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1,

Только полная, иначе нет смысла менять, т.к. у корбки еще и счетчик старения масла нужно обнулить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство в коробку  вообще не смотрит. (СЦ то как никак обязаны это делать, т.е. смотреть, оценивать, принимать решение о замене, а "остальные" "несмотрители" сами себе вредители, таки регламент (неявный) по замене есть.) Пробег (1) указанный выше это первое обращение на замену масла. Краткий обзор подтверждающий правильность регламента  компании AISIN. По Jatco история другая,..нигде пока не нашел ее регламента. На мануал Ниссан ориентироваться не приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...