Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С поддона сливать обязательно, крайне желательно снимать поддон, чистить его и магниты, чистить или менять фильтр...

Кстати, в некоторых машинах через сливное отверстие поддона сливается не все масло. У меня в поддоне еще остается 1,5 литра...

На такой случай можно заменить второй раз.

У меня фильтр вообще оказалось, не достать без разбора АКПП.

Поэтому можно слить, залить, поездить и слить опять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие знают, но на всякий случай, как устроен аппарат по замене жидкости в акпп.

Собсно вот:

 

12905435.jpg

 

12908507.jpg

 

Не секрет, что многие так же каким знают каким образом его можно имитировать в "домашних условиях" облегчив себе процесс замены жидкости, исключив рутинную беготню к замку зажигания ( или давить кнопки на брелке сигнализации) и спотыкания с бутылочками, баночками, ведрами

 

w220.ee/WIS_27.00_Transmission_-_General

 

 

600px-722.9_NAG2_7G-Tronic_Transmission_

 

 

 

 

 

Flushing_System_with_2L_New_Fluid_DIY_Tr

 

 

Flushing_System_New_and_Old_Fluid_Contai

 

796px-Flushing_System_Installed_in_Suppl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил в процесс, вернее после процесса, на некоторое время подключение внешнего фильтра тонкой очистки (5 микрон), такого же как и в аппаратах по замене,  в контур охлаждения, для "подчистки" вымываемых новым маслом возможных отложений из недр акпп и из "бублика".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, объем полной заливки ATF в данной АКПП - 9,1 л. Не пойму, какого объема канистры на фото?

, вообще, есть такой насущный вопрос, сколько всего ATF нужно потратить при замене на аппарате? 1,5 или 2 объема полной заливки? У кого какие соображения на этот счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, зависит от загрязненности и самой системы.

Для разных машин может отличаться.

Делали замены с 1,4 до 1,9 объёмов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ezh, ясно. Очевидно, 2 объема - это гарантированная полная замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выше сказано

зависит от загрязненности.

 

Да, до 2х объемов, если напрямую с бублика не сливается.

Бублик адски миксует старую и новую жижи.

 

 

Люди,

ссылки не просто так даются.

 Если их посещать, то вопросы типа

 

Discoverer, объем полной заливки ATF в данной АКПП - 9,1 л. Не пойму, какого объема канистры на фото?

просто не должны возникнуть.

там есть пункт:

 

Method 2: Vehicles WITH a torque converter drain plug.
DIY Transmission Service W220 WITH TC Drain Plug. (w220.ee/DIY_Transmission_Service_W220_WITH_TC_Drain_Plug)

 

...снять резиновую заглушку с АКПП

300px-Remove_Rubber_Plug_From_Transmissi

 

Drain Torque Converter Fluid (4L) - итого 4 литра с бублика долой.

 

.... крутим бублик до тех пор пока не увидим сливной болт.

300px-Find_Torque_Converter_Drain_Bolt_%

 

... собственно откручиваем

300px-Loosen_Torque_Converter_Drain_Bolt

 

... цель достигнута, бублик опустошается.

300px-Drain_Torque_Converter_Fluid.jpg

 

 

по окончании слива рекомендуют установить новый болт с новым уплотнительным кольцом и "замазкой" в комплекте. 

 

300px-New_Torque_Converter_Drain_Plug_an

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Discoverer, это малоинтересно. А интересно, как заполнить 9 литровую систему из канистры 5 литров. В общем то, без "спотыкания с бутылочками, баночками, ведрами" здесь не обойтись. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку читал?
Что не интересно?

Достался бублик без сливного отверстия?
Возьми больше емкости, например такого же объема как в аппарате.

 

12905435.jpg

 

 

все ж на поверхности если логически мыслить, "академиеффф канчать" для этого не надо.

Зачем тут бутылочи? ))

 

8.jpg

 

 

ps

 

Нет второй большой канистры?  

Сделай так:

 

 

Все давно изобретено.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer

Речь шла о твоей конкретной ссылке, где на фотографиях, очевидно, 5-ти литровая канистра, а не о серийных аппаратах в которых объем канистр составляет от 3 галлонов. А заполнить 9 литровую систему предлагается примерно так:

post-9687-0-41750900-1487081389_thumb.jpg

поэтому без "спотыкания с бутылочками, баночками, ведрами" здесь не обойтись. 

Логике он меня решил поучить... Я сам эту книжку написал. Так что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В oil-club вопрос менять масло в АКПП или не менять, менять частично, с заменой фильтров или без?! звучат как-то не естественно...

 

О "Логике"...

 

Есть производители масел и АКПП, у которых есть собственные регламенты, интервалы и рекомендации . По жидкостям в АКПП, есть интервал и срок замены как правило 24 месяца или 20-30т.км. По АКПП, соответственно интервал и срок замены не может быть больше или длиннее чем у жидкости предназначенной для работы данного узла. Думаю логично? Мало у кого возникнет мысль частично менять масло в двигателе или не менять вообще.  С АКПП такие мысли возникают и есть от чего...Мануал для ТО прописанный производителем авто к сожалению пишут маркетологи(давно уже не тайна), в котором регламент(Один только Ниссан уже на протяжении 5 лет менял 3 раза регламент ТО) и сроки идут в разрез с рекомендациями производителей масла и АКПП, но много ли потребителей задаются этим вопросом? Многие ли знают рекомендации производителей узлов и агрегатов? Таких единицы и то, в их головах порой бывает каша в принятии правильного решения из-за "ВЫСОКОЙ" культуры обслуживания авто, если три лучших слесаря в дилерском центре, имеют разные мнения по процедуре на одни и те же регламентные работы!!! А сколько "ученых ютюберов" вещают кто во что горазд...

 

Так к чьим рекомендациям прислушиваемся и чьи регламенты исполняем, производителей узлов и агрегатов, дилера(производителя авто) или "спецов от сохи"?

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer

Речь шла о твоей конкретной ссылке, где на фотографиях, очевидно, 5-ти литровая канистра, а не о серийных аппаратах в которых объем канистр составляет от 3 галлонов. А заполнить 9 литровую систему предлагается примерно так:

attachicon.gifPump_in_remaining_fluid_(to_make_a_total_of_9L)_Leave_filler_adapter_in_place_DIY_Transmission_Flushing_Procedure.jpg

поэтому без "спотыкания с бутылочками, баночками, ведрами" здесь не обойтись. 

Логике он меня решил поучить... Я сам эту книжку написал. Так что

 

А что мешает взять емкости большего объема?

или строго по написанному? Или лишь только одна мыль о том, что можно подумать самостоятельно повергает в обморок?? ))))))

 

Англоязычный автор статьи не упомянул заполнял ли он бублик предварительно или операцию выполнил в несколько приемов.

 

В любом случае время заполнения 5 литров и бутылочки явно сопоставимо.

Отсюда и беготни нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В oil-club вопрос менять масло в АКПП или не менять, менять частично, с заменой фильтров или без (ну подумаешь фильтр не поменяли (тонкой очистки), ну и чаво? ну нагрузка на малонасос возрастает, на сальники,  внутренние проблемы в пакетах увеличиваются, ну и что? у кого из обывателей хватит ума все это сопоставить и понять как сам сократил ресурс узла?! а поточный сервисмен и рад этому, по вполне очевидной причине, дабы поток клиентов не уменьшился )?! звучат как-то не естественно...

 

О "Логике"...

 

Так к чьим рекомендациям прислушиваемся и чьи регламенты исполняем, производителей узлов и агрегатов, дилера(производителя авто) или "спецов от сохи"?

 

Какие бы маркетологи не были (плохими и коварными) они всегда делают оговорку на условия эксплуатации.

Масло можно "подпалить" буквально за несколько минут забыть напрочь об оговорке и продолжать ездить наматывая регламентные километры, убивая агрегат.

 

Вспоминаем о "логике" и о оговорке из инструкции ( максимум всего 1 распространенное предложение)  и принимаем решение делать или не делать замену масла в акпп.

По факту обыватель бездумно смотрит в табличку по срокам/пробегу и не замечает эту скоромную оговорку от коварственных маркетологов,

всецело полагаясь на дуализм мнений в ремзоне между сервисменами. (вернее отсраняясь - если что то им косяки и исправлять, а у них 100500 уловок как избежать этого )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое правильное - вообще не менять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого на Ноуте насколько помню 370 тыс. км. без замены отходила до смерти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...